Мужа не люблю, он меня тоже. Чувство, что жизнь проходит мимо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Замужем 11 лет, дочке 10. Мы с мужем не любимом друг друга, поженились, потому что было удобно ему, я с квартирой, а мне хотелось ребенка. С ребенком муж не помогал, а я и не просила. Зарабатываем одинаково. Я его ни о чем не прошу, деньги не беру. Наверное, в этом моя вина. Мне проще сделать самой, чем просить. Он утром отвозит дочку в школу, потом уезжает на работу, приезжает поздно, поест, поиграет в танки, ложится. Все по дому и что касается дочки на мне. Я не против, но немного надоедает, хочется помощи. 7 лет спали в разных комнатах, по субботам я приходила к нему. Интим мне не нужен, никогда не испытывала никакой радости ни с мужем, ни до него. Проблем с мужчинами не было. Сейчас стали спать вместе. Сложно. Муж все так же ждёт инициативы с моей стороны, а мне не нужно. Недавно он не выдержал, сказал, что я у нему плохо отношусь, накричал. Про интим ни слова. Я вообще неконфликтная, считаю, нельзя унижать человека, даже обижать. Смысл кричать? В общем, я спокойная жена, сама зарабатываю, слежу за домом. Мужа не люблю, он меня тоже. Сейчас появляется чувство, что жизнь проходит мимо. Он очень привлекательный, нравится женщинам. Хочется, чтобы и он в старости не жалко о прожитых годах. Я пожалею точно. Предложила ему пожить отдельно, он уходить не хочет. Квартира моя. В материальном плане у нас все хорошо. У него второй брак. Мне иногда кажется, что он не умеет обращаться с женщинами. Беспокоит, что дочка подрастает и видит неправильные отношения между супругами.
Спасибо!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Петрова Жанна Маратовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Вам ВЕРНО кажется, что жизнь проходит мимо. Вы ведь не получаете счастья и радости от своей жизни. Общий ребенок и общий быт – это слишком мало, чтобы быть счастливой. Вы можете жить так, как хочется Вам. Если Вы сами осознаёте, что любви нет и не было, то как Вам кажется, что принесут ваши с супругом отношения без любви Вашему ребенку? Ваша дочь получит неверную модель отношений в семье. Ей потом строить свою жизнь, она нуждается не только в любви обоих родителей, но и в любви и в уважении родителей по отношению друг к другу. Поэтому, Екатерина, Вам придется принимать решение не только исходя из собственных переживаний и сожалений, но и из-за будущего своей дочери. Она имеет право видеть счастливую мать! Так будьте счастливы, для себя и для нее. Никого Вы не обидите своим решением расстаться, если так поступите, и никому Вы ничего не должны доказывать и объяснять. Не жалейте своего супруга, он взрослый и ему придется считаться с Вашим решением. Он найдет для себя выход, это в любом случае его проблема, ему ее и решать.
И помните, что это Ваша жизнь и только от Вас зависит, как ее прожить. Возможно, Вы встретите мужчину своей мечты и снова заведете отношения, или предпочтете остаться свободной и не связывать себя больше узами брака. Не бойтесь менять свою жизнь, свои взгляды, свои предпочтения. И не стоит сохранять то, чего нет, ради кого-то. Желаю Вам счастья и надеюсь, что мои слова помогут Вам решиться.