Муж не любит и уходит от меня. Как пережить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с моим мужем жили вместе 3,5 года, в браке 2 года. До брака у нас с ним было все хорошо, у нас редко возникало недопонимание, в интимном плане настоящего интима у нас не было до свадьбы, муж терпеливо ждал. И вот мы расписались, интим возник спустя полгода, был нерегулярным, так как я выходила замуж невинной, организм подстраивался. Пол года назад у нас начались проблемы. В начале 2017 года я ушла с работы, так как там мало платили и были проблемы с начальством, затем через 4 месяца нашла новую работу, но она меня не очень устраивала, шел процесс адаптации, я часто жаловалась,начались проблемы по-женски, интим был редкий. И я стала замечать, что муж как-то отдаляется от меня, начались ссоры со слезами, он хотел пожить отдельно, я сказала, мы семья же, а не сожители. Прошел месяц с нашей серьезной ссоры, муж присылает смс, что хочет расстаться. Я в истерике, пришел с работы,мы долго говорили, вроде как все уладили, но что-то в его взгляде менялось и в поведении. Он стал меньше мне уделять внимания, интима не особо хотел, я обижалась, придиралась по этому поводу и по тому, что допоздна работал. И вот после Нового года, спустя две недели муж сначала звонит, мы болтаем, он не в настроении, а затем снова смс, где он пишет, что за все мне благодарен и хочет расстаться. Я снова в истерике, он приезжает домой, был скандал, мы так никогда не ругались, он сказал что не любит меня и не хочет как женщину, так как у меня часто болит по-женски, устал от моих жалоб и недовольства работой, я ему много наговорила, просила одуматься, сказала, что во всех семьях есть проблемы и нужно их решать не молча, а разговорами (он часто отмалчивался, когда я спрашивала, что случилось). Затем я уехала на пару дней домой к маме, приезжаю, его нет, звоню, приехал, снова скандал. Он сказал, что хочет развода, я вспылила, сказала-разводись. Потом я поостыла, обдумала все, просила подумать еще, сказала, давай, если хочешь разъедемся (он предложил мне это), отдохнешь. Я стараюсь вести себя спокойно,без слез,как обычно,извинилась перед ним за свое поведение.Но он как-будто воздвигнул стену.Как-будто не было всех этих лет и всего, как-будто это не мой муж. Посоветуйте, как это все преодолеть, я понимаю, что мы виноваты оба, свою вину признаю, что вела себя эгоистично, самонадеянно, не поддерживала его в должной мере, на счет интима тут уж я не виновата, что организм так реагировал, как все это принять - пережить.Я плохо сплю, плохо ем, у меня апатия ко всему, не могу работать, никого не хочу видеть. Я хочу сохранить семью, но мне трудно принять, что муж не хочет меня, семью, не любит. Помогите.
Автор вопроса: анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анастасия, здравствуйте. В Вашей семье, не было гармонии в интимной жизни и муж принял решение разводится. Вы же своими истериками, делали только хуже для себя. Вы четко понимаете, что Вы то же несете определенную ответственность за то, что случилось, но еще надо понять, что если есть проблемы, то надо их решать, обращаясь к врачу и делать это желательно совместно с мужем, что бы он знал, сколько примерно потратится времени на лечение. Вам надо было обратиться к врачу гинекологу и врачу сексопатологу, где бы Вам рассказали, что если нет возможности для занятий традиционным сексом, то есть другие способы, как получать оргазм. В любом случае, в не зависимости от того, будете ли Вы с мужем или нет, Вам надо пройти мед обследование, а так же обязательно найти возможность для обращения к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме. Важно понять, что если есть проблемы, то их надо решать, обращаясь к специалистам за полноценной консультацией. Ваш вопрос - это начало решения комплекса проблем. Исходя из написанного можно сделать вывод, что муж принял решение развестись, а Вы пытаетесь все сохранить..., начинаете "истерить", мужу становится Вас жалко и он хочет развестись, не сделав Вам больно... Вам надо понять, что рекомендации "пожить отдельно" или же предложение такого варианта - это уже начало конца отношений. Как Вам быть? Вы поговорите с мужем, предложите ему строить отношения на новой основе, где если будут проблемы, то Вы их будете вместе решать, обращаясь к специалистам, а не заниматься самодеятельностью. Если муж Вас услышит, то обязательно надо начинать жить совместно. Если нет, то примите его решение спокойно и не навязывайтесь, подождите около 2 недель и если не будет в его настроении перемен, то не тратьте на него время, но в будущем, все равно надо будет лично Вам научиться выстраивать отношения - это Ваша глобальная проблема.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!