Муж снова нашел любовь на стороне. Как быть?

Вопрос психологу:
Прочитала много всего из вопросов и сайта решила рассказать свою историю семейной жизни. Замужем второй раз за одним и тем же человеком. Первый раз вышла замуж в 23, ему было 24 года. Родился ребенок, муж в институте влюбился в девушку, развелся со мной и уехал строить свои новый отношения, год это длилось, иногда он приезжал, виделся с ребенком, был интим со мной, я всегда думала, что со мной он изменяет своей "любимой девушке"... решила поменять свою жизнь, уехав из маленького города в родной, нашла работу и переехала с маленьким ребенком... он приехал к нам, хочу быть с вами, понял, что без вас не могу...через 3 года поженились второй раз, любовь, путешествия, переезд из одной съемной квартиры в другую, кредиты, покупка машины, рождение второго ребенка, покупка собственного жилья (ипотека) и вроде бы жить, но летом нашла у мужа смс "Люблю, целую и очень скучаю!" другой женщине. Говорит ничего не было, ты вовремя все увидела и раскрутила эту историю, в один день я узнала и девушку (33 года, моему мужу 42, ее мужа 49 лет, их 2 детей и т.д.) Работают вместе с Нового года переписывались по почте, один раз возил ее на поезд (в командировку уезжала), короче общение... я улетела в отпуск, приехала , поговорили, вроде бы она написала ему: "Хочу быть счастливой... у меня муж и дети 12 и 5 лет...Спасибо твоей жене, которая вовремя все нашла в телефоне" Мужу я ее тоже позвонила, отпустите ее - мой супруг так хочет воспитывать ваших двух детей, может быть СЧАСТЬЕ двух людей разрушаем... он сказал, главное в моей семье дети, ради них буду меняться.... Когда-то 15 лет назад эта женщина и своего мужа увела из семьи, и моему написала, не хочу второй раз разрушать семьи...То есть там ничего не продолжается. видятся так как работают на одной работе. Август, сентябрь и до декабря пробовали хоть что-то построить заново, но у него как стена стоит.... вижу что он не со мной.... говорит, не отпустило его, может мало времени прошло... В декабре понял, что наверное не хочет оставаться и со мной, там еще не все перегорело...я уже запуталась, подскажите... подала заявление на развод и алименты... но сама еще в своих чувствах не разобралась...конечно вспоминая свою счастливую семью мне больно и обидно... я ведь когда-то его уже 1 раз простила, но он говорит что в этот раз все другое (хотя для меня опять тоже самое)
Автор вопроса: Оксана Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Оксана, добрый день.
А в чем вы запутались? Отпускать его или нет? Смириться и надеяться на то, что он успокоиться и полностью к вам вернется или начать жить своей жизнью?
Когда вы расстались и стали налаживать СВОЮ жизнь без него, как вы справились? Вы смогли встать на ноги с маленьким ребенком без него. Потом он вернулся в семью, вы простили "кто не ошибается". Наладили семью. Сейчас история повторяется. Мужчина в раздумьях, а вы в душе надеетесь на его возвращение...
Хорошо, что у вас такие открытые отношения, что все обсуждается, выслушивается. Но, а вы то как? Как вы себя чувствуете? Хотите ли быть свободной и не ждать решения от мужчины, а самой решить, как будет дальше? В этом случае, действуйте так, как считаете нужным. Создавайте свою жизнь так, как вам удобно. Конечно, тяжело расходиться, с человеком, который стал родным, но как говорится "А как же Я?".
А если это именно жертвенная любовь? Вы просто любите этого человека, и принимаете его таким, какой он есть. И готовы ждать столько, сколько потребуется, зная, что он тот, с кем вы хотите прожить всю жизнь. В этом случае, не мучайте свое сердце, любите. Возможно,через время, он опять к вам вернется полностью.
Душевных сил вам.