Муж за меня не держится, но отпустить его не могу. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем знакомы 5 лет. Женаты мы 6 месяцев, ребенку будет скоро 3 года. С самого начала знакомства мы ругались и жили вместе по 5-7 месяцев. С такими же перерывами. И затем снова сходились. Рожала я одна. Все на мне, зарабатываю больше него, весь быт на мне. Квартира, машина - все мое. Если какие проблемы - тоже я решаю. Он не держится за работу. По мне он не хозяйственный. Но сына любит. Может легко уволиться, если что не нравится и мне говорит, что тоже не особо держится за меня. По дому он "помогает" и с ребенком тоже (по его словам). По факту все делает через ругань. Он говорит, что я его загрызла. Я ему говорю, что я устала быть мужиком. И живет он со мной только из-за сына. Недавно ушел. Но я испугалась и попросила его вернуться обратно. Вернулся. Но ведет себя еще наглее и говорит, что хоть сейчас уйдет, если что не то или не так скажу ему. Зато интим ему подавай, лезет ко мне постоянно. А я с таким отношением вообще как мужчину не хочу его. Как мне быть? Разводиться с ним? И как его отпустить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Ольга.
Переделывать мужа - неблагодарное дело, особенно таким способом. Поэтому и живёте с перерывами. Постарайтесь пересмотреть своё , отношение к ситуации , к супругу.
Люди не могут соответствовать нашим представлениям о них. Мужчина и женщина - это два отдельных мира. Даже если разведётесь, не факт , что встретите мужчину лучше. У каждого свои недостатки.
Ребёнку нужен отец и спокойная обстановка.
Совсем не обязательно всё делать через ругань. Можно научиться вести спокойный конструктивный диалог.
То, что лидер в семье Вы - это очевидно.
Хорошо, когда мужчина хочет интима . Хуже когда он холоден к жене и ищет интим на стороне.
В жизни людей часто случается как в поговорке " что имеем не храним потерявши плачем" . Однажды он может уйти и больше не вернуться и это будет не его вина.
Задумайтесь серьёзно, над своим характером, своим поведением. Ни один мужчина не захочет жить в с таким отношением и в такой обстановке.
Подойдите к зеркалу, кто там? Не уж то ангелочек, мудрая женщина к которой хочется прислушиваться?
Я прошу прощения, что скорее всего написала то, что неприятно читать и не соответствует Вашим ожиданиям. Выберите психолога и проконсультируйтесь. Призываю Вас к благоразумию. Берегите семью.