Как пережить разрыв?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы встречались 2 года, последние пол года были ссоры, из-за вранья, я много истерила. Расставались 3 раза и вот неделю назад расстались опЯть. Но в этот раз на всегда. Он сказал,что ничего не получится, ибо много ссор. Хотя до этого, за пару дней мы тоже разошлись и он сам предложил не расходится, а прошла 2 дня и окончательно разошлись. Он тогда сказал,что я ему дорога, он говорил,что любит меня. Виделись мы недели 2 с половиной назад и было видно что ему на мне не все равно, ну не может так играть человек. Но спустя неделю после расставания, он начинает встречаться с другой девушкой. И его поведение я не могу понять, как можно так уверено врать. И как так быстро можно переключиться( это его первые серьезные отношение). А я просто даже осознать этого не могу. Вчера увидела его и он так растерялся во взгляде. Я не знаю как это все выкинуть из головы,и возможно, что у него остались чувства?
Я не знаю, как объяснить но я всегда чувствую , то ли интуиция или не знаю. Но я чувствую ,что мы разойдемся, но я и чувствую ,что у него есть ко мне чувства. Я не знаю как принять что он меня разлюбил. Когда мы начинали общаться, мы больше месяца ходили в статусе" друзья;, а тут так быстро, неделя и все. Мне это все тяжело дается, и в голову его слова, о совместной жизни лезут в голове, которые звучали 2 недели назад, слова, что я ему нужна. Как пережить этот кризис. Отвлекаться, не получается.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Татьяна, здравствуйте!
Расставаться всегда сложно. Я очень хорошо понимаю через что Вы сейчас проходите. С каждым днем будет становиться чуточку легче. И наступит день, когда эта боль внутри исчезнет окончательно и Вы снова сможете радоваться, как прежде. Просто наберитесь терпения.
Второе - отвлекайтесь на вещи, которые раньше доставляли удовольствие. Да, я вижу, что Вы пишете, что не получается. Вы должны продолжать стараться. И в один момент у Вас получится - Вы отвлечетесь. И тогда это будет Ваша маленькая победа. Что Вы любите делать? Быть может гулять? Или петь? Или танцевать? Или рисовать? Займитесь своим любимым хобби. Вы перенесли часть своего Я на другого человека, Вы попали под зависимость "если он есть - мне хорошо (пускай мы и ругаемся...), если его нет - мне плохо". Так вот, Вам надо вернуть эту часть самой себе. Поэтому займитесь собой. Балуйте себя чем-то. Сходите в салон, угостите себя любимым пирожным, сделайте себе какой-то подарок. Это Ваша главная задача на ближайшее время - баловать себя и любить. Вам нужна поддержка. Так вот, самое правильное - научиться оказывать эту поддержку самой себе, самостоятельно.
Под "чувствами" может скрываться привычка, хорошее, теплое отношение, уважение, тоска. Вы могли видеть и эти вещи в глазах МЧ. Это тоже чувства. Не только любовь может быть "чувством". Более того, известно, что отношения, в которых часто ссорятся, ругаются, даже проявляют агрессию и насилие - чаще становятся больными, зависимыми отношениями. Т.к. эмоции в этих отношениях очень острые, они цепляют в эмоциональном плане намного сильнее. И новая доза адреналина все нужнее и нужнее. И в "ванильных" отношениях ее не получить. Поэтому и возвращаются в старый капкан.
То, что ругаться ненормально - это факт. Если вы не можете быть вдвоем без ругани, быть может, оно и к лучшему, что вы разошлись, Танечка. Отношения должны приносить радость, удовольствие, счастье, улыбки и свет в глазах. Если отношения заставляют Вас нервничать, плакать и страдать - бегите из них как можно быстрее. Запомните это на всю жизнь. Не можете убежать, все равно хочется вернуться в них - бегите тогда к психологу, разбираться, что же такого для Вас в них необходимого есть, чего Вы не можете получить в нормальных отношениях, где есть уважение, любовь, ценность друг друга и здоровая атмосфера в целом.
Все пройдет. Перестаньте задаваться вопросом "а что там у него ко мне" и задайтесь вопросом "а что у Вас к нему?". Вы и правда хотите вернуться во всю эту ругань и выяснение отношений? Похоже, вы оба что-то делали не так, раз все свелось к этому. Лучше проведите анализ, сделайте свои выводы, и начните строить новые отношения, в которых Вы сможете применить сделанные выводы на практике.
Всего Вам доброго!