Почему муж сидит на сайтах знакомств?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Очень нуждаюсь в совете. Замужем 12 лет. Есть дочь 9 лет. Последнее время семейная жизнь напоминает американские горки. Я узнала, что муж мне изменил. Был очень тяжелый период молчания, упреков, разговоров... Он хотел пожить отдельно... Я чувствовала себя как будто меня избили физически. Постепенно ситуация стала меняться. Я занялась собой. Накупила нарядов. Поменяла прическу. Поняла, что я красивая женщина, что я нравлюсь мужчинам. Меня стали провожать взглядом на улице. Делают комплименты коллеги по работе. Муж перестал критиковать. Но втихаря когда работает в ночную смену, он сидит на сайте знакомств. Я случайно зашла на его страницу, он переписывается с женщинами от 22 до 47 лет. Называет их ласковыми прозвищами. Просит номера телефонов. Некоторые дают... Мы говорили на данную тему, но я не призналась, что читала его переписку. Я сказала, что он переписывается с моей коллегой по работе, что надо мной подшучивают. Он пообещал больше не заходить на сайт и поставил анкету на удаление. Но это уже второе удаление за этот год. Меня мучают сомнения. Вдруг он опять мне неверен. Не понятно, что привлекает его и что он ждет от этого общения. В сексуальном плане у нас все стабильно как и раньше 7-8 раз в неделю. Говорит, что любит, что очень боится потерять. Что я сама лучшая. Очень ревнует к молодому коллеге по работе. Может это компьютерная зависимость?
Автор вопроса: ольга Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Здравствуйте, Ольга!
Вы пережили измену. Измена это труднейшее испытание.
Как Вы думаете, почему это испытание выпало Вам? Что в Вашей жизни до измены было не так? Как Вы относились к себе? К мужу? Чувствовали ли Вы себя любимой, счастливой? Или Вам только так казалось?
После этого события, Вы сделали очень мудрый и правильный вывод: Вы красивая женщина и нравитесь мужчинам! Очень важно сохранять это чувство в себе и ни при каких обстоятельствах, не забывать о нем.
Вы простили мужа и хотите сохранить семью. Прислушайтесь к себе, и ответьте на главный вопрос, Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хотите? Доверяете ли Вы мужу? Любите ли его? Или это уже не любовь, а некая зависимость?
Если Ваш ответ на главный вопрос будет отрицательным, то Вы выберете развод. После развода сразу легче Вам не станет, понадобится время, чтобы пережить все это, поддержка близких и желательно психолога. Вы начнете новую жизнь с чистого листа. В которой Вы можете стать такой счастливой, какой никогда не были со своим мужем.
Если Ваш ответ на главный вопрос будет положительным, то даже если Ваш муж будет изменять, Вам необходимо будет ПРИНЯТЬ это.
Ни один человек в мире, кроме него самого, не сможет ответить Вам на вопрос, для чего он сидит на сайтах знакомств, продолжает ли он изменять Вам или нет.
Позаботьтесь о себе, перестаньте искать доказательства его неверности, накручивать себя. И забивать голову тем, чего не можете знать наверняка.
Этим Вы докажете самой себе, что Вы уверенная в себе, красивая женщина, которая намного выше всего этого. Вы лучше всех, с кем общался или общается Ваш муж, в первую очередь докажите это самой себе.
Вы пишете, что в сексуальном плане вас все устраивает и видимо Вашего мужа тоже.
Как Вы думаете, что тогда он может искать на сайтах знакомств? Общение?
Если это так, то как Вы думаете, какого именно общения ему не хватает? Есть ли у вас интересные темы для разговоров, общие цели, интересы, любимые занятия?
Но, прежде чем подумать, чего хочет он, подумайте, чего хотите ВЫ!
В семейной жизни очень многое зависит от поведения женщины.
Желаю Вам как можно скорее обрести гармонию и стать абсолютно счастливой!