Я турок, она украинка. Сложности в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу рассказать немного об отношениях наших с женой и попросить психологическую помощь у Вас. Я с женой женаты 4 года. Она украинка, а я турок. Познакомились в соцсети. Начали общаться, через некоторое время влюбился в нее, начал ревновать. Летом того же года я поехал к ней, так как дальше не мог находиться вдали от нее и чтоб выразить чувства ей свои. Мы поженились в Киеве, в мечети (По мусульманским законам). Она приняла Ислам . Все было отлично, но со временем начались трудности и кризисы в отношениях. Мы то ссорились, то мирились. Отношения за эти полгода уже не те. Недавно к ней вновь на Украину поехал. Мы не живем вместе до сих пор, потому много причин было, но теперь когда устранены причины, она не хочет. Думаю на нее влияет ее мама. Ей 24 года. Моя мама и отец хотят нам играть свадьбу, но на это моя жена не согласна и избегает меня всячески. Не отвечает на звонки и сообщения. 2 дня уже. Последнее что написала "пусть наши отношения на этом уровне и останутся". Такое было в конце декабря и длилось до 20-го января. С 20 января по конец февраля все было отлично. Но теперь не выходит на связь. Как быть?
Автор вопроса: Орхан Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Орхан, доброго времени суток.
Вы с женой из разных, совершенно разных культур. И только любовь, страсть для взаимоотношений хороши на первых этапах знакомства, совместной жизни, пока люди не привыкнут друг к другу. Затем следует жизнь, а до того, как стать семьёй, она у каждого из вас была разной и понимание того, как должен вести себя в семье мужчина, какое место занимать в ней женщина, тоже разные.
Прежде, чем создавать семью, нужно узнать традиции и менталитет другого человека, с которым собираетесь строить семью и обсудить все вопросы: моральные (что в семье позволительно мужчине, что женщине), этичные (здесь уместно взять к сведению и взаимоотношения между поколениями: родителями Вашими и Вами, Орхан; между её родителями и ею), бытовые (кто ведёт хозяйство и как? чего ожидает каждый из Вас от другого партнёра), финансовые (кто обеспечивает семью, сколько позволительн тратить и на какие потребности). Все эти вопросы в совместной жизни очень важны. Без их разьяснения и обсуждения и принятия каких-то оговоренных правил, которые будут регулировать Ваши с женой взаимоотношения, трудности будут всегда.
Орхан, я не могу судить о том, на скольно трудные у Вас с женой отношения, так как не знаю, какие договорённости между Вами. Из письма, могу предположить, что и отношений, собственно, никаких нет: если я правильно понимаю, Вы 4-ре года живёте в разных странах, иногда встречаетесь, при этом называете себя супругом, а она - женой. Дистантная семья? или Вы ещё не семья?
Могу предположить, что Ваша жена устала от дистантных отношений, возможно открыла для себя какие-то моменты Вашего характера или менталитета, с которыми мириться не может (или не хочет), поэтому и отдалилась от Вас эмоцинально, мысленно. Что она получала ранее от Ваших с ней отношений и что она потеряла, возможно? Или, возможно, захотела более?
Потом, Орхан, чего от этих отношений действительно ждала и ждёт Ваша супруга? Проясните эти моменты в беседе с ней. Поймите сами, чем можете/готовы/хотите пожертвовать Вы ради этих отношений и что возьмёте взамен? Стоят ли эмоции, чувства, энергия и Ваши силы этих отношений?
Ответы на все эти немалые вопросы у Вас есть. И только Вы их знаете. Стоит только позволить себе признаться.
Орхан, терпения Вам на пути познания славянской женщины и мудрости. Всё сложится так, как Вы того хотите, когда будете знать: чего именно Вы хотите, как это должно чувствоваться, звучать, выглядеть.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.