Не чувствую любви мужа. Муж флиртует при мне с другими. Стоит ли держаться за такие отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в полном расстройстве и замешательстве. Прошу вашей помощи, совета, мнения со стороны. С мужем вместе уже 7 лет. В 2013 году поженились, через год развелись, он ушел, сказал, что меня не любит, сильно ругались, отношения после свадьбы испортились, что и привело к разводу. Через год помирились, вот уже 5 лет живём вместе, не расходились даже на день, два. Не скажу, что все было хорошо, ругались, но периодами было то все более или менее хорошо, то очень плохо, но не расстраивать и даже не думали об этом. Последние полгода начали очень сильно ругаться, живём как соседи, я не помню когда он в последний раз мне ласковое слово сказал, обнял, поцеловал, вечно психует, нервничает. Но говорил, что очень любит и расставаться не хочет. Я этой любви совсем не чувствую, он очень холоден, занимается дома своими делами всегда (в компьютер играет, фильмы смотрит) Один! Даже не предлагает время вместе провести. На мои просьбы провести время вместе не реагирует, отмазывается. Последние полгода так и жили. Но вчера произошла ситуация, которая меня поразила. Муж поехал в сауну с друзьями. Позвал меня, но я работала, поэтому приехать сразу не смогла. Приехала позже, он уже пьяный был и сладко общался с подругой его сестры. Меня это сразу напрягло, он ей улыбался (мне он так никогда не улыбается, вечно недовольное лицо), шутил на тему, что я не женат, мы просто с женой (то есть со мной) друзья, это шутки типа были. Весь вечер не обращал на меня внимание, потом сказал, что у Маши там какой-то фигура классная. Я спросила, зачем он мне это говорит — мне не приятно. Он отвечает: "А что ни у кого не может быть хорошей фигуры?". Потом собираемся выходить, это девушка, с которой он заигрывал, не могла сапог надеть, он к ней подбежал, помог сапог надеть, на меня даже не посмотрел, одела ли я сапоги. Как-будто меня вообще нет. Дальше сели в такси, он спереди, мы с этой девушкой сзади. Он всю дорогу, поворачивался и смотрел на нее, на меня ни разу не посмотрел, даже не стеснялся передо мной, каждую секунду поворачивался к ней. Улыбался ей, шутил, разговаривал, я пыталась в разговор вклиниться, но он так на меня и не посмотрел. Приехали домой, я начала плакать от обиды и чувства униженного достоинства, высказывать ему все. Его ответ: "Ты что ненормальная? Перепила?". Легли спать. На следующий день я опять начала этот разговор, не только про его заигрывания, а о отношении ко мне, что он на меня не обращает внимание, не замечает, психует постоянно, обижает, а теперь и с другими женщинами заигрывает при мне! (Как он ведёт себя без меня теперь мне и думать страшно). Он сказал, что ни с кем не заигрывал и я просто все придумала. Я ответила, что, видимо, мы друг друга не понимаем, любви я вообще никакой не чувствую, и ему лучше уйти тогда, потому что я такое поведение терпеть не буду. Он ушел! Я, конечно, надеялась, что он извинится, скажет, что любит. Но, видимо, не любит. Я в таких отношениях находиться не хочу, чувствую себя очень одинокой, ненужной, нелюбимой, теперь и что моему мужчине интересны другие женщины больше чем я. Но и очень жалко так все рвать, вроде вместе много лет, было и плохое и хорошее, ребенок есть общий. Хотелось бы вашего совета как поступить в данной ситуации: позвонить или подождать, пока он сам позвонит, придет? Как сохранить семью, наладить отношения, изменить его отношение к себе, может, как подруги говорят припугнуть, что брошу. Стоит ли вообще сохранять эти отношения?? Или разорвать ? Я не знаю, что мне делать. Ведь люди не меняются? И его отношение ко мне, наверно, не поменяется. Ситуация, которая произошла вчера, мне сделала очень больно, я никогда не чувствовала себя такой преданной и униженной (как-будто изменил, не физически, а именно морально, духовно). Но семью рушить тоже не хочется. Помогите советом.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Здравствуйте, Ирина!
Я сочувствую вам, и сходу порекомендую следующие техники: напишите список характеристик таких отношений с партнёром, которых бы вам хотелось, затем напишите второй список с характеристиками ваших настоящих отношений. Пусть пунктов будет 15. Теперь сопоставьте эти два списка желаемых и реально существующих отношений. О чём вам это говорит?
Подумайте, что вас останавливает уйти из этих отношений (тоже списком), поняв причину, вы сможете ответить себе на вопрос продолжать или заканчивать прибывать в этом союзе.
Напишите список из 15 пунктов, состоящий из причин вас любить. Какая вы? Почему вы остаётесь в отношениях, где к вам позволяют так относиться?
Как вы можете охарактеризовать отношение к вам партнёра одним словом? Что было сделано или не сделано, что к вам охладели?
Если бы вы так поступили в адрес партнёра, что вы хотели бы тем самым ему сказать? Каков был бы посыл такого поведения?
Совета не будет, дорогая Ирина, как бы мне не хотелось взять и отвести от вас все беды. Вы ответственны за себя и вашего ребёнка. Возможно вы всё ещё вместе, потому что: зависите финансово, у вас низкая самооценка...лучше чем вы сами, никто на этот вопрос не ответит. И именно эта ведомая лишь вам причина держит вас рядом с человеком, который поступил с вами таким вот образом, лишая вас внимания ежедневно.
Я желаю вам разобраться в вашей ситуации, всего доброго!