Как простить флирт мужа с другими девушками и поцелуй?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем вместе 9 лет. Мне 27 лет, мужу 28 лет, у нас 3 детей. У моего мужа одна особенность, он относится ко мне как к другу и рассказывает мне о других девушках, о волосах, об их платьях и даже о маникюре... Я конечно и говорила, что мне неприятно, но спустя какое-то время все начиналось сначала. Ну и конечно были переписки с женщинами на много старше нас. Были встречи с девушками, точно знаю был поцелуй (прочла из их переписки). Теперь я не могу забыть все это, хотя прошло уже 6 лет. И мне тяжело с ним жить. Дома муж очень спокойный, со мной не шутит и не любит, если я шучу. Наше с ним общение связывают дети и быт. Я ему не доверяю и мучаюсь. Пробовали расходиться, приходит обратно, с извинениями, говорит "жить без вас не могу". А при детях я не могу его выставить. Прошу уйти, он не уходит. Мне очень плохо, помогите мне, пожалуйста, справиться с собой, с ревностью и с обидами. Ведь жить с человеком, которого я вроде и люблю, но слишком много принес он мне страданий, очень трудно. Я превращаюсь в больного ревностью...
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Марина!
Знаете, ваше письмо вызвало у меня замешательство. С одной стороны, вы говорите, что вам тяжело с мужем, что вы просите его уйти. А с другой - просите помочь вам справиться с собой, с ревностью и с обидами (как будто вы хотите заглушить себя, перестать чувствовать и стать предметом рядом с мужем).
И вы спрашиваете, как простить флирт мужа. А зачем вам это прощать? Ну вот правда, зачем? Такое ощущение, что этим прощением вы хотите избавить себя от мук и ответственности выбора: доверять или не доверять, расходиться или не расходиться, принять обратно или не принять и пр. В этом нет ничего плохого! Просто отдавайте себе отчёт в вашей мотивации, будьте честной с самой собой.
Смотрите. Вы не можете простить поведение мужа потому, что у вас есть обида. Обида всегда включает в себя чувство злости. И вот тут интересный момент. Вроде бы злости заслуживает муж. Но у меня сложилось впечатление, что злитесь вы на себя. За что, Марина? Что вы сами такого делаете или не делаете, что злитесь на себя? Как вы себя останавливаете от того, чтобы делать то, что хочется сделать? Или как уговариваете себя делать то, что не хочется делать?
Что касается прощения, то эта работа включает несколько этапов.
1. Признать свою обиду.
2. Признать свою злость.
3. Обозначить, кому именно адресуются ваши чувства.
4. Обозначить, что именно сделал или не сделал этот человек.
5. Осознать, как именно вы доносите свои желания.
6. Принять, что данное поведение данного человека не соответствует вашим ожиданиям и вы не можете изменить этого.
7. Сделать свой выбор по поводу дальнейшего взаимодействия и своих реакций.
Удачи вам, Марина! Искренне желаю вам справиться с этой ситуацией!
С уважением, Дарья.