Ушла супруга. Хочу, чтобы вернулась.

Вопрос психологу:
Хочу вернуть семью. Как быть и что делать? Первый раз в такой ситуации. Ушла как она сказала, что я ей говорил что мне не хватает ласки, любви, внимания и сказала, что боится меня. Прожили вместе всего 3 месяца. До неё у меня был опыт семейной жизни, но какие-то ошибки я совершил вновь. Последнее время только и думаю о причине ее ухода, о ней и что как делать. Сейчас живу один, вроде отвлекаюсь на поиск работы, но мысли не дают покоя. Как она мне говорила, что я слишком много уделяю ей внимания, что это через чур, но как мне кажется, основная проблема в финансовом положении, у меня не было стабильного заработка, соответственно финансов не хватало, еле сводили концы с концами. Я продал свою квартиру, сделал ей подарок, она мечтала о своём деле, приобрели оборудование, купил 2 машины, для дома приобрели бытовую технику, но ничего не поменялось, как была она холодна так и осталась. С ее стороны она сделала подарок на день рождения, на 14 февраля приготовила ужин при свечах, периодически говорила нежные слова, но я не чувствовал себя нужным. Я ей рассказал про себя практически все и про себя и про прошлую жизнь, про то, чего я боюсь, что не хочу чтоб повторялись подобные ситуации, но все повторилось и в конце концов пока меня не было дома, она собрала все вещи и ушла.
Автор вопроса: Артем Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Артем, добрый день.
Человек в отношениях с другими людьми обычно придерживается одной из трех позиций - Ребенок, Взрослый, Родитель. Позиция Родитель проявляется в стремлении управлять, все и всех контролировать, опекать. Человек в данной позиции любит поучать, наставлять, старается уберечь окружение от ошибок.
Позиция Ребенок характеризуется излишней эмоциональностью,безответственностью, импульсивностью. Человек - Ребенок открыт, способен на необдуманные поступки, подчиняясь порыву эмоциональному. Он капризен, требует внимания к себе.
Человек - Взрослый способен регулировать свои порывы. При решении проблемы сначала тщательно анализирует ситуацию, продумывает варианты действий, будущие результаты, а потом уже приступает к ее решению. Взрослый берет ответственность на себя.
Каждая из трех позиций является стратегией оказания влияния на другого человека. Человек -Ребенок манипулирует, основываясь на «Я хочу!», "Мне не хватает!", Родитель – «Надо!», Взрослый – совмещая «Хочу» и «Надо».
Какая позиция наиболее часто используется вами? Ответьте себе честно. Плохих вариантов нет. Но зная ответ, можно либо принять свою роль и подстроиться к жизни так, чтобы было наиболее комфортно (например, мужчине - Ребенку идеально подойдет женщина - Родитель), либо изменить себя, контролировать нежелательные проявления.
Насчет ваших отношениях с девушкой. Думаю, что ваши цели и желания просто не совпали. И , на мой взгляд, лучше приложить ваши силы на восстановления себя после разрыва, а далее идти в новую жизнь.
Душевных сил вам.