Не могу уйти от мужа наркомана. Не знаю, как правильно себя вести.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой муж в молодости, когда мы не были знакомы, употреблял наркотики. Потом у него сильно заболела мама, и он от всего отрёкся и 4 года он был чист и ухаживал за лежачей мамой. Когда его мама умерла, и мы на тот момент были вместе, через 2 года он признался, что укололся. Но делал он это не на постоянной основе. Он спортсмен и при этом имеет слабость к амфитамину. Очень редко. Я ушла от него на тот момент, он вымолил прощения, и я поверила ему и вернулась. Он сказал, что больше не повторится этого. Но вот через пол года все повторилось. Он не скрывает и все говорит откровенно. При этом он работает, не пьёт, 5 дней в неделю занимается спортом, но потом его будто подменяют и он может просто взять и уколоться. При этом это не на постоянной основе. А разово. Я не понимаю, что мне делать с ним. Не понимаю, что его заставляет это делать, он говорит, что не понимает сам. Я очень болезненно переживаю это и всегда хочу уйти. Но не могу. Кажется это ведь не измена, он меня любит, не разгильдяй, но он ведь так себя убивает, отравляет... Несмотря на мои ультиматумы. Не знаю, как правильно себя вести. Помогите прошу Вас.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте , Оксана.
Если муж сам захочет избавиться от зависимости, то можете обратиться к наркологу и психотерапевту.
Психотерапевт поможет разобраться в причине происходящего, увидеть психологические корни проблемы ...Нарколог назначит при необходимости лечение.
Ультиматумы не помогают. Постарайтесь успокоиться. Нет смысла накручивать себя.
Уйти Вы можете в любое время, если примете окончательное решение. Но попробуйте помочь мужу избавиться от пагубной привычки при помощи специалистов.
Муж должен сам осознать, что ему необходимо принимать меры . Пусть он ответит на вопросы:
1). Сколько времени он уделяете этой привычке?
2). Сколько денег тратит на нее?
2) . Ухудшились ли его отношения с близкими людьми?
3). Упала ли производительность на работе ?
Возникла зависимость от амфетаминов, если наблюдаются следующие признаки:
- употребление амфетаминов увеличилось или принимаются в течение длительного времени;
- была попытка ограничить употребление, но ничего не вышло;
- требуется много времени на поиск, прием амфетаминов и последующее возвращение к нормальному состоянию;
- испытывает сильную тягу к амфетаминам;
- требуются все большие дозы, чтобы добиться того же эффекта;
- перерыв в употреблении наркотика приводит к некомфлртному психологическому и физическому состоянию.
Надеюсь , что мой ответ поможет принять Вам правильное решение.
С самыми добрыми пожеланиями.