Муж переодевается в женскую одежду и возбуждается от этого, как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 25 лет, замужем 3 года, есть ребенок - девочка, ей полтора года. С мужем хорошие отношения, ладим, всегда поддерживаем друг друга. Недавно (последние пару недель) муж начал одевать женское белье и чулки, затем и юбки, даже купил комплект белья, я помогала выбирать. Пока только дома (дочь этого не видит) и в постели. Говорит его это сильно возбуждает. Я сказала мужу, если нравится - носи, но только так, чтобы никто не видел, хотя конечно меня ситуация поставила в тупик, не знаю что думать и как правильно реагировать. Понимаю, что имеет место психологическая проблема. Я в декрете, с малышом никто не помогает, но все равно стараюсь найти время для мужа, за собой по возможности слежу, выгляжу хорошо. После родов не поправилась. Первый год жизни ребенка был для нас сложным во всем. До рождения малыша жили с родителями мужа - со свекровью поладила, а вот мужа его мама постоянно пытается задавить морально. Все принимает в штыки, всем упрекает, хотя объективно он ничем ее не обижает (во всем помогает). Жили с родителями, потому что ждали когда достроится наша квартира, но стали обманутыми дольщиками. После рождения дочери - переехали на съемную квартиру, было очень трудно финансово, платить ипотеку и за съем, я в декрете. С жильем выкрутились, купили другую квартиру тоже в ипотеку (недострой продали). Отношения у мужа с его мамой окончательно разладились (она завидует тому, что у нас теперь большая квартира - сама об этом прямо сказала), постоянные скандалы. Я всегда на стороне мужа, поддерживаю. Могло ли его "увлечение" стать реакцией на все это? Что делать? Как ему помочь? Мужа очень люблю.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Морозов Аркадий Николаевич.
Здравствуйте уважаемая, Мария!
В Вашем письме мне видится, два заявленных Вами «запроса" - «увлечение» супруга, и его взаимоотношения со своей матерью.
Первое может вытекать из второго с акцентом на ранее детство. При этом, решая вопрос «увлечения», может разрешиться и вопрос взаимоотношений с матерью (да и с другим родителем или его заместителем) …
Мария, «увлечение», (а на самом деле – это влечение!) Вашего супруга имеет определенное название - это фетишистский трансвестизм. Да это – парафилия, сексуальная девиация… При этом не надо воспринимать это как приговор! Но и не надо забывать, что такого рода влечения могут стать некоторой ориентировкой на транссексуальность. А это уже достаточно тяжелый психологический дискомфорт…. И еще! Достаточно часто сексуальные девиации имеют тенденцию к усугублению, к «набиранию оборотов» … Вы к этому готовы?
Мария, не маловажно как не посредственно Вы(!) относитесь к такому влечению своего супруга! В письме Вы указали, что помогали мужу выбирать для него самого комплект нижнего женского(!) белья. Это говорит о том, что влечение (сексуальную девиацию) своего мужа Вы принимаете, потакаете и поощряете! Вы даете свое согласие на эту его «игру». И совместно с ним начинаете в это играть, а за одно и в «семейную тайну» … Часто тайны сплачивают семьи. Но, это сплочение, как правило, носит деструктивный характер, вызывающий дополнительное (чаще избыточное) негативное напряжение в семье. А раз так, то является ли это помощью близкому человеку, и привнесет ли это счастье в семью?! Да. и не всегда можно утаить «шило в мешке» от своих близких (особенно от детей!), чтоб не кто не укололся…
Мария, возможно Вам следует порекомендовать супругу самому обратиться к специалисту - сексологу или психологу, по вопросу его влечения. Предложите супругу совместно пройти курс очных семейных консультаций.
Вы семья! Совместно вы многое уже пережили. И эту трудность, пришедшую на период нормативного семейного кризиса – 3-х лет, решать совместно легче чем в одиночку. Не замыкайтесь в этой «психологической проблеме».
С уважением к Вам, Морозов Аркадий.