Агрессия по отношению к жене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! В СОРЕ УДАРИЛ ЖЕНУ КУЛАКОМ ПО ГОЛОВЕ ЗА ТО, ЧТО ОНА МЕНЯ ОСКОРБИЛА. ПОДРОБНО: Я ПОДОШЕЛ К ЖЕНЕ сказал, что она не правильно ведёт себя, она в ответ - и что ты мне сделаешь ударишь? Я сказал что да! Она ответила что если ударишь, я заряжу тебе по яйцам! После чего я ее бил по голове кулаком, потом она сказала, что все, развод, хотела встать, я ей сказал лежать и бил дальше, она просто меня вывела этой фразой. Кто прав?? Живем с моими родителями, но она не дает внука моим родителям. В защиту ее стоит сказать, что они ее не любят с самого начала отношений и часто критикуют чтобы она ни делала по дому. И видимо она так мстит им. Теперь она со мной не разговаривает, я не извинился, так как считаю, что получила по заслугам. Как мама она не плохая, с ребенком много занимается, гуляет, делает уроки. Мой удар не первый после предпоследнего интима у нас нет. В ссорах она сильно ранит словами, я ее бью, так как мне обидно. Мой отец часто ей говорит, что она в доме никто и не имеет права голоса. Я не знаю как быть.
Автор вопроса: НИКОЛАЙ Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Николай.
Часто, говоря "не знаю как быть", мы уже знаем ответ. Просто он нам не нравится.
Думаю, вы сами знаете, что сила мужчины проявляется не в умении подчинить того, кто слабее, а в умении защитить. В том числе, если нужно, и от нападок своих родителей. И скорее всего, вы знаете, что любовь и побои несовместимы.
Просто в вас говорит сильная обида, а также нежелание признавать свою неправоту - возможно, вы считаете, что признание этого вас каким-то образом принизит в глазах окружающих.
Если вам действительно важен совет со стороны, то он таков:
смелость и сила мужчины проявляется в умении не бояться мнения окружающих. Соседи, товарищи или даже родители не проживут за вас вашу жизнь. Они могут только бросаться фразами, как будто знают, как правильно себя вести. Но про вас и вашу жизнь они не знают ничего. Это вам жить - рядом с любимой женщиной или в разводе, с чистой совестью или чувством вины, с уважением к себе или ощущением себя - слабаком, который защищает свое достоинство, избивая женщину. Стройте свою жизнь.
А если не поднимать руку, то как объяснить жене, что она перегнула палку? Как наказать за обиду? Открою по секрету, молчание - самое страшное наказание. Женщина сама себе скажет мысленно больше, чем вы можете даже придумать, и сама раскается и придет просить прощения, если есть любовь и уважение к вам. Если есть, за что любить и уважать... Если вы для нее на самом деле поддержка и опора.