Вышла замуж на зло бывшему. Помогите разобраться как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Встречалась я со своим будущим мужем на зло бывшему парню. Парень долго упрашивал меня вернуться, но я хотела кому-то что-то доказать... В итоге через год я узнала, что беременна, вышла замуж, не испытывая особых чувств к мужу, прожили 3 года, но бывшего не могу забыть. Он тоже хочет, чтоб я к нему вернулась, сказал, что ребёнок ему не помеха. В муже стало раздражать все, интимной близости нет месяцами, он стал мне противен... А недавно я случайно узнала, что эта беременность была спланирована у него с его мамой, чтоб его не забрали в армию. Общих тем для разговора у нас с ним нет, друг от друга тайны, он слишком "маменькин сынок", рассказывает своей маме абсолютно все ссоры, все бытовые мелочи, я не могу ему ни в чем довериться, он даже с ней разговаривает только в моё отсутствие. В финансовом плане: зарабатывает копейки, правда зарплату отдаёт всю мне (говорит, что не умеет пользоваться деньгами), но в случае финансовых проблем - он никогда и пальцем не пошевелит, чтоб где-то одолжить денег. С его родителями я не общаюсь, мы слишком по разному смотрим на окружающий мир, вот и к нему: чем дальше-тем хуже... Не могу с ним, когда он уходит на работу - мне становится легче. Не знаю, как поступить, с бывшим до этого мы поддерживали хорошие дружеские отношения, но оба понимаем, что любим друг друга уже в течении 9 лет. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, я очень запуталась: с одной стороны родной отец ребёнку, но душа к нему не лежит и мысли совсем о другом человеке.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ирина, здравствуйте!
По-моему, для Вас уже все понятно, разве нет? Единственное, что "мешает" - это "родной отец ребенку"? Поверьте, ни для какого ребенка не лучше видеть ненавидящих друг друга маму и папу, да еще и изменяющую маму, а Вы это рано или поздно сделаете, похоже. Если уже не делаете. И не думайте, что если Вы скрываете, то дети этого не ЧУВСТВУЮТ. Дети знают все намного лучше взрослых. Потому что они пользуются еще чувствами в своем возрасте.
Но проблема-то не в мужчинах. И даже не в ребенке. Вам бы со своими убеждениями поработать. Что там у Вас во взглядах такого, что для Вас возможно так раскидываться собой и своей жизнью (ради доказательства кому-то чего-то, "на зло"). Я бы сказала, что Вам хорошо бы поработать с психологом. Разобраться в себе. В таком формате вопрос-ответ невозможно провести глубокую терапию, анализ, помочь Вам разобраться. Поэтому обратитесь за очной консультацией или онлайн.
На Ваш вопрос "как правильно поступить?" нет ответа. В Вашем положении нет правильного решения пока что. Либо Вы плюете на себя, либо на ребенка. Ведь Вы это именно так видите сейчас, верно? Ну так вот, сначала Вам надо изменить свое отношение к этой ситуации, взгляд на нее. Она иная. Может быть иной. И уже тогда появится и верный ответ. Правильный. Но чтобы его найти, Вы должны поработать над собой.
Если нужна будет моя дальнейшая помощь в более тесной работе - обращайтесь, я работаю онлайн.
Желаю Вам всего наилучшего!