Муж убегает из дома и напивается. Что я не так делаю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблема в том, что муж убегает частенько... Мы вместе 2 с половиной года. Нам уже по 50 лет. Он у меня не первый естественно. Сошлась с ним наверно больше от тоски, что одна не хочу быть..., он это понял и вот таким образом меня перевоспитывает типа... Он из семьи пьющей и сам тоже пьет, когда убегает, снимает жилье и там отрывается по полной, я естественно ему звоню, то ругаю, то наоборот уговариваю вернуться, что мне без него очень тоскливо, он все время возвращался... Дома я ему тоже иногда позволяю немного выпивать после работы, но видимо этого не достаточно, хочется больше!((( И я понимаю, что это не жизнь, терпеть его пьянки, безденежье, да и с сексом проблемы..., когда мужик пьет, что там может функционировать нормально..., а поделать с собой ничего не могу, видно привязалась к нему, я такая, очень тяжело расстаюсь, болею, не ем, худею... И расстаться не могу, и жить так тоже устала, что делать, как на него повлиять, ведь не молодой уже, 53 года? Когда то у него была семья, прожили они 19 лет, 2 дочки взрослые у них, внуки. Он лет 10 пил, а потом жена от него ушла с детьми и он когда очухался, то пошел искать их, нашел и пообещал больше не пить, закодировался на 3 года, а потом вроде сам не пил лет так 10 и все вместе, лет 13. А характер у него дурной, вспыльчивый, с женой поругался сильно и так же убежал... Потом она его звала, но он встретил другую и не вернулся..., а по детям до сих пор тоскует... Потом и с той разошелся, встретил еще одну, с ней он года 3 то и не пил из тех 13 лет... и тоже убегал, возвращался и так лет 5 худо бедно они прожили, пока меня не встретил!)) Мне он сказал, что давно хотел с ней расстаться, типа стерва хорошая...и т.д. Но сошелся со мной, я давай его жалеть, понимать, ведь он же в детском доме воспитывался, ни папы ни мамы.., а сам и от меня бегает, это видно уже характер такой что ли.. или пить так хочется и ищет причину... Вот что с ним делать? Что я не так делаю? В моей жизни был не один брак, который самое большое длился 8 с половиной лет..
Автор вопроса: Ирина Александровна Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Маркелова Екатерина Александровна.
Здравствуйте,Ирина Александровна.
Начнем с того,что в данном случаи нужно задаваться немного другими вопросами,почему вы считаете что вы делаете что то не так...У вашего мужа уже такой внутренний жизненный уклад,даже если вы будете выполнять все его желания,жить им,ничего не изменится,он будет только этим пользоваться.Вам уже не пятнадцать лет,у вас за плечами больший жизненный опыт,чтобы верить в то ,что люди ради кого то меняются.
У вас есть два выхода,либо вы принимаете его таким какой он есть,со всеми его недостатками,вредными привычками и живете с этим,либо вы набираетесь силы воли и обрубаете все связи с ним.
Прежде чем принять какое то решение,нужно очень хорошо подумать,все взвесить и не забывать о том,что человек не изменится, и вам потребуется много терпения,что быть рядом с ним.
Страх одиночества присущ многим женщинам,но из за этого не стоит губить свою жизнь.Попробуйте найти в себе силы и терпение для того чтобы поработать над собой,задумайтесь,ведь находясь рядом с мужем вы также одиноки.
С уважением Екатерина Александровна.