Жена ушла к маме. На развод не подает, сходиться тоже не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такой вопрос, 2 месяца назад мы поругались с женой, в итоге она после работы ушла к маме, я не стал бегать за ней, но спустя время я стал проявлять чувства любви, и стал бегать за ней, и она возвращаться не стала. В итоге она 2 месяца не забирала вещи, но позавчера пришла погуляла у нас дома и ушла, типа пришла вещи забрать и не стала. Я ее пытался остановить, как то указать, что не правильно все, а надо мириться и сходиться, в итоге ушла домой. Вчера пришла утром, начала собирать вещи, потом мы заказали суши, посидели, потом она приготовила покушать и собрала вещи и уехала. Приехав домой написала смс "Прости меня мой родной человечек ", спрашивая как дела у нее, она отвечает плохо, было лучше, спрашиваешь и чего ты уходишь, говорит не скучаю ни по дому, ни по чему, а у мамы в 4х стенах в комнате лучше. Спрашиваю любишь, молчит, у нее есть две подруги, которые бегали за мной и сейчас они на меня наговаривают походу и мать ее против меня была потому, что я не подхожу под вкус матери. В итоге она забрала почти все свои вещи и ушла и просит делить мебель, но про развод не говорит, что делать, не знаю, я понимаю, что она так долго ждала чего то, а я не дал этого. Чувства есть же наверное, раз так тянуло долго, я в замешательстве, она ушла, а продолжает мне писать, я не знаю, как мне поступить, начать жать на нее о разводе или дать время, чтоб подумала еще, хотя уже 3 месяц пошел, надеюсь на вас.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дмитрий, добрый день.
Может вам на время закрыть о вопрос о сохранении семейной жизни или разводе, а просто начать проводить время вместе? Например, пригласить жену в ресторан и сказать о том, что вы любите ее, но не хотите заставлять жить с собой, если она не любит вас. Вы не будете на нее давить с принятием решения. Вы верите, что она желает счастье и вам и себе, поэтому примите любое ее решение. Сами вы хотите быть только с ней. Поэтому, пока она не определилась, вы просите ее просто проводить с вами время. Например, сходить в кино, погулять в парке, и так далее. На этих встречах вы не будете обсуждать вашу семейную жизнь, или бытовые вопросы, вы просто будете общаться, как будто вы на свидании и у вас все начинается заново.
Возможно, поначалу такое необычное времяпрепровождение друг с другом вызовет в вас или у жены некий дискомфорт. В таком случае, воспринимайте как игру в свидание, как возможность узнать близкого человека заново.
Вы пишите, что "она так долго ждала чего то, а я не дал этого". Возможно, если вы перестанете на время выяснять отношения, а будете продолжать общаться, гулять без обязательств, то доверие заново вернется, и девушка вам расскажет чего она ждала.
Душевных сил вам