Непонятки в семье. Жена стала другой после измены. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема, был я на работе на вахте 2 недели, спустя две недели приезжаю домой. Жена два дня вела себя отлично. Потом все поменялось, она стала прихорашиваться, фотографироваться часто, меня игнорит, разговаривать ни о чем не хочет, избегает, слово люблю тяжело от нее было вытянуть. Я понял что здесь что то не чисто, начал выяснять, сделал распечатку звонков, оказывается она общалась почти месяц с моим другом. Я приехал к нему, набил ему морду, жена в шоке, он ей говорил что она ему нравится. Она после этого со мной вообще не разговаривала дня 3, потом подошла извинилась, сказала что любит и впредь таких поступков больше не будет. Уже прошло 3 недели как я их спалил. Она вроде и нормально со мной и в то же время что то не так, говорит чтоб не трогал ее, дать ей время или иначе она уйдет от меня и ничего не боится, а я безумно люблю ее, не знаю что делать в этой ситуации. Интима у нас нет за это время. Вроде и шутит со мной, и потом грузится опять же, но той страсти уже с ее стороны нет никакой. У меня такие впечатления что она даже не боится потерять меня. Тут начал дальше за ней наблюдать, когда меня нет дома либо сплю типа с работы, она часто в социальной сети вотсап, то она онлайн вотсапе, то он онлайн, то сидят там, то не сидят. У нас ребенок, ему 2 два годика, сынулька папин, я не знаю что мне делать в данной ситуации, ведь люблю их обоих до безумия. Но не знаю как бороться с этим, если вот себя ведет она как то и нормально и нагло. Я за все время никогда не изменил своей жене и давал повода. Да часто рядом не находился, работа! Объясните как быть в такой ситуации и что делать...
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Александр, здравствуйте!
То, что сейчас происходит в ваших отношениях, началось гораздо раньше. Все имеет причинно-следственную связь. Каждое действие вашей жены - это последствия каких-то ваших поступков, действий или отсутствия таковых. И за все, что происходит в отношениях, несут ответственность оба участника этих самых отношений. Если что-то пошло не так, виноваты всегда оба.
Подумайте и вспомните, какими были ваши отношения с женой месяц-два назад. Между вами произошло что-то, что могло охладить страсть вашей жены? Или она вам что-то говорила о том, чего ей не хватает в отношениях, но вы не придавали этому значения? Например, что ей не хватает вашего внимания или надоело неделями быть без вас?
До этого происшествия, какими были ваши отношения? И в какой момент пошло охлаждение со стороны жены?
В сложившейся ситуации Вам нужно обо всем спокойно поговорить с вашей женой. Но без упреков и обвинений. Обсудить то, что происходит в ваших отношениях и с ней в частности. Чего ей не хватает в отношениях с вами? Как она чувствует себя с вами? Почему? Какими ей хотелось бы, чтобы ваши отношения были? Что она получает в общении с вашим другом? Почему для нее важно общение с ним?
И исходя из ответов, уже вам решать, сможете ли вы дать вашей жене то, что ей так нужно и важно. Вы вместе, опять же таки спокойно, можете подумать над тем, как вы будете дальше жить.
Саша, от того, что вы следите за вашей женой и узнаете новые подробности, не меняется ровным счетом ничего. Это не помогает наладить ваши отношения, а делает вас еще более подозрительным.
Подумайте очень хорошо над тем, сможете ли вы раз и навсегда простить жену и больше никогда не возвращаться к этой теме, в случае, если вы оба примите решение быть вместе и работать над отношениями. Потому что подозрительность и отсутствие доверия могут очень сильно испортить отношения. А постоянные напоминания, упреки и тотальный контроль могут сделать их вообще не выносимыми.
Не забывайте о том, что у вас есть ребенок. Он хорошо чувствует, если у мамы с папой что-то не ладится. Постарайтесь выяснять отношения с женой так, чтобы ребенок в этом не участвовал. Не портите ему детство и не ломайте психику. Ему ведь с этим потом жить.
То, что жена не боится вас потерять, говорит о том, что эти отношения, к сожалению, потеряли для нее ценность на данном этапе ее жизни. Постарайтесь спокойно выяснить, почему это произошло. И делайте выводы. Иначе, в случае вашего расставания, и следующие отношения могут развиваться по такому же сценарию.
Саша, всегда гораздо проще разрушить, чем построить, уйти, чем остаться и попробовать все наладить. Выясните для себя, что конкретно сделали вы для того, чтобы эти отношения стали такими, какие они сейчас. И подумайте, что можете сделать для того, чтобы все наладилось.
Взвешенных и мудрых вам решений!