Поймала мужа, как он переписывался в Инстаграмме с девушками. Как забыть и простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я поймала мужа как он переписывался в Инстаграмме с девушками. Он открыл почту под другим именем и переписывался около 15 девушками на пошлую тему. Но при этом не встречался не переспал свое настоящее имя не сказал номерами не обменялись просто переписывался под другим именем на тему познакомиться и об интимных местах. В течение 4 месяцев но он часто не заходил в месяц 2-3 раза. Из 15 девушек ответили только 3-4 и писали тоже о пошлых темах. При это изменение не было отношения ко мне было идеально как и раньше даже лучше. Сейчас просит простить клянётся, что больше такого не будет, но я не могу забыть эти записки. Дальше стоит верить? Мы уже с ним вместе 5 лет. Отношение ко мне было очень хорошее, даже такого не подозревала. Детей нету пока. Я уверенно знаю, что не встречался и не переспал. Он сам говорит, что просто подурачиться и переписывался. Но я каждый день думаю об этом. Может он разлюбил меня, может не захотел, может других пожелал. В переписке темы там только о пошлом например:" какой размер хочешь какую позу знаешь у меня какой размер можешь фотку отправить " вот такие темы. Хотела узнать можно ли простить и забыть? Этот поступок простительный? И это считается изменой или не считается? Но он любит меня, говорит я тоже верю, что любит . Я тоже его очень люблю хочу простить но не могу забыть. Но очень хочу простить как не знаю мысли не уходят думаю что изменяли . Что мне делать, подскажите. Спасибо большое заранее. Жду ответа очень.
Автор вопроса: Гулиза Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кашицына Алина Михайловна.
Здравствуйте!
Стремление вашего мужа искать новые знакомства и общение следует рассматривать как сигнал, что возможно не хватает каких-то радостных событий в ваших с ним отношениях. Во многих случаях банальные бытовые проблемы могут убивать даже самые замечательные отношения. Подумайте, как часто и что вы делаете с мужем (ходите в кино, гости, гуляете)?
Думаю, что вам не стоит принимать близко к сердцу знакомство и переписку вашего мужа с другими девушками.
Возможно мужу, и вам тоже, не хватает новых впечатлений, новых событий и новых знакомств. Рассматривайте эту ситуацию не как повод для ревности, а как сигнал, что надо обратить внимание на эту сторону вашей жизни и возможно сделать вашу совместную жизнь более интересной. Например, узнайте у мужа, как бы он хотел провести ближайшие выходные и запланируйте вместе какое-нибудь интересное для вас обоих мероприятие.
Цените даже небольшие знаки внимания со стороны мужа и показывайте, что вам приятно слышать от него добрые слова. И конечно, если вы хотите улучшить отношения, не говорите с мужем о своих мыслях о расставании и не вспоминайте про другую девушку.
Муж вам сказал, что все это было «глупостью», поверьте ему и больше не возвращайтесь к этой теме.
Для укрепления отношений очень полезно бывает вместе вспоминать какие-то значимые события в вашей жизни, когда вы испытывали сильные чувства и были счастливы. Подумайте, может быть, сейчас есть возможность повторить какую-то ситуацию и вновь пережить подобные эмоции.