Нормально ли то, что муж одевает женскую одежду?

Вопрос психологу:
Добрый день! Хотела бы рассказать об отношения с мужем.
Примерно год назад я узнала, что мой муж встречался с ребятами на квартире, когда я была в отпуске и там они выпивали, одевались как женщины и просто разговаривали. Когда я это узнала был очень сильный скандал, хотели развестись, я не могу воспринять как нормально для мужчины так одеваться.
После этого мы ходили даже к сексологу, нам он сказал что если это не выходить за границы дома, то в этом ничего страшного нет, каждая семья сама в праве выбирать как одеваться в сексе и что делать, но в то время он одевался именно в постели и не более того, хотя и это мне не нравилось, но я это принимала, как должное.
Но тут его как подменили и Он предложил съездить с ним в клуб тематический, где всё так одеваются и просто посмотреть, что и как, и после этого делать какие то выводы. Я долго не могла согласиться, но потом подумала, что вдруг он туда сходит и поймет, что он другой. Но увы, после этого его как будто подменили. Он стал в свои выходные дома один краситься, одеваться, фотографироваться и выкладывать на страницу вк.
Покупал себе довольно часто, неважно есть деньги или нет, юбки, трусы, платья, чулки, туфли и много чего еще. Когда я была выходная просил меня помочь подобрать что то, по фотографировать его, я скрипя зубами соглашалась. Дальше он стал постоянно сидеть вк и общаться с такими как он до поздней ночи, стал ходить в клубы в таком виде — один, даже когда я была против и мы с ребенком были дома. Для него это была не помеха.
Как то прожили этот год, было очень много ссор. Но вот 1,5 месяца назад я уехала в отпуск он был в учебном отпуске, позвонил мне или написал сообщение, уже не вспомню, мол меня в клуб позвали, ты не против если я пойду, я сказала, что против и что у нас вообще то была договоренность — не ходить по отдельности. Он сказал — хорошо, я понял. В итоге я ему позвонила вечером, он не взял трубку, позвонила утром — он снова не взял трубку, далее — абонент.
Потом ближе к обеду позвонил мне и говорил мол я в институте и телефон разрядился, но по голосу я поняла, что, что то не так. Потом мне сказали, что он был в клубе, я ему сказала, он признался.
В конечном итоге оказалось, что 2 из таких друзей приезжали к нам на квартиру и они потом поехали в клуб. Были там естественно до утра.
Я ему сейчас сказала, что мне это все не нравится и, что нормальный мужчина не гуляет по Москве в таком виде, а ему именно и нравится, что его фото лайкают, что в клубе на него смотрят, могут даже немного потрогать и ему это приятно, он сам говорил. Он сказал, что так снимает стресс, ему так легче и прочее. Убрать он не может, т.к. Будет мучиться без этого, а я не могу это все наблюдать.
Вместо того, чтобы со мной куда то пойти, он сидит в вк и шляется ни весть где. Он разозлился и начал собирать документы для развода, вместе мы 15 лет из них 7 в браке, сыну 4 года.
Что мне делать я не знаю, целыми днями ругаемся, слезы текут постоянно.
Тут он пришел с работы, у нас должен был состоятся серьезный разговор на счёт всей этой темы. Так он сходил в душ и переоделся в девочку и лежит со мной, а мне это не приятно и противно.
Почему так происходит, раньше же он не занимался этим, это не только я знаю, но и он говорил. Хотя, когда ругаемся он начинает говорить, что я виновата в этом, что мало времени ему уделяла и прочее.
Я хотела развестись, но в то же время я его очень люблю.
Помогите, подскажите почему так происходит и как мне быть?????
Автор вопроса: Евгения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Тетенова Юлия Геннадьевна.
Здравствуйте, Евгения!
Вы спрашиваете «почему так происходит?» (я так понимаю, что это «почему» относится к тому, что ваш муж «переодевается в девочку») и как вам с этим быть? На первый вопрос нет однозначного ответа. Да и нет необходимости разбираться в этом. Если это будет важно для вашего мужа, то он сам обратится к специалисту с вопросом и будет искать ответы.
Но, очевидно, что он совершенно напрасно в порыве гнева обвиняет вас в происходящем, ставя вам в вину то, что вы мало уделяли ему времени и пр. У многих пар нет гармонии в отношениях, но от этого у мужчин не появляется потребность в переодевании. Вы должны это понимать и не винить себя в происходящем.
Теперь давайте попробуем разобраться с вашим вторым вопросом: «как вам быть?».
В своем письме вы не раз повторили, что не можете принять происходящее, что вам все это не нравится, неприятно и, даже, противно, но в то же время вы пишите, что любите своего мужа.
Вам необходимо разобраться со своими чувствами. Если вы любите мужа, готовы ли вы принять его таким, какой он есть? Готовы ли вы смириться с его «второй» жизнью, частым отсутствием, наличием у него друзей из «той» жизни? Или это все идет в разрез с вашим представлением о мужчинах, о том, какая должна быть семейная жизнь? Ответьте себе честно на эти вопросы. Будьте внимательны к своим чувствам, принимая решение.
Еще, Евгения, вы пишите, что в последнее время у вас в семье нередки скандалы на почве того, что ваш муж переодевается в женскую одежду, но вы ничего не написали о том, каковы были ваши отношения до возникновения этой ситуации. Муж упрекает вас в недостаточном внимании к нему, если это действительно имело место, разговаривали ли вы с мужем на тему, возможно ли изменение его поведения, если ваши отношения улучшатся, если вы будете уделять ему больше времени? Что он сам думает о своей потребности переодеваться? Чего он хочет в семейной жизни вообще? Какими он видит ваши дальнейшие отношения? Какую роль отводит вам?
Поговорите с мужем, задайте ему все эти вопросы. И, исходя из его ответов, делайте выводы. Сможете ли вы жить так, как он вам предлагает? Будете ли чувствовать себя удовлетворенной?
Но, Евгения, вы должны понимать, что ваша семейная жизнь зависит не только от вас. Ваш муж сейчас так же переоценивает свою жизнь, делает выводы и принимает для себя решения. В любом случае, вам нужно быть готовой к тому, что желание жить новой жизнью перевесит, и он сам примет решение о разводе.
Если же вы, совместно, примите решение продолжать жить вместе и дальше (или, по крайней мере, пока так жить), вам не стоит усугублять ситуацию ссорами и скандалами. Постарайтесь вести конструктивный разговор, в процессе которого вы оба могли бы спокойно и честно говорить о своих чувствах, обидах, потребностях, желаниях. А жизнь все расставит на свои места!