После рождения дочки муж подал на развод.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, советом. Прожили с мужем 4 года в браке. Муж хотел ребенка, родила доченьку, но после рождения муж очень изменился. Работает он дома в соседней комнате, там же один и ночует. Я в другой комнате с дочкой, предлагала спать всем вместе, но получала отказ, якобы он работает ночью и смысла нет. Это нас очень отдалило. Я проводила время одна с ребенком, помощи не было никакой, начались постоянные ссоры, претензии с моей стороны. Я пыталась с ним говорить, что мне так тяжело, я хочу чувствовать, что у меня есть муж и у дочки есть отец. На что постоянно получала агрессию. И так длилось два года, он начал поднимать на меня руку, повод мог быть любой: упал ребенок - я получила, не могла уложить ребенка, кричала дочка долго - получила и так около 9 раз. Один раз я ушла, месяц не жили, через месяц пришел, поговорили, решили сойтись. Прожили год, ничего не изменилось, только удары стали сильнее. И вот на 9 раз я ушла с дочкой к маме, он приезжает, привозит все что нужно ребенку. Как уехали через неделю приехал, подарил телефон, о котором я мечтала. Я поблагодарила, обняла его, но он сказал, что подарок ни к чему не обязывает, я уже хотела помириться, но он не предложил ехать домой, и я сама не начала разговор. Он сказал, что не считает себя виноватым, и что я заслужила удары по лицу. Муж стал гулять везде с друзьями, меня это очень обижало, и я устроила ему приступ ревности. Это было смс, после этого он продолжал гулять. Прошло два месяца как мы не вместе. Я пыталась вернуть отношения 4 раза, хотела сохранить семью, поняла, что очень скучаю и люблю, писала, что изменюсь, (его претензии были, что я ревнивая и выношу постоянно мозг). Я пыталась донести до него, что это все следствие того, что мы живем как соседи. Я всегда ждала праздник какой нибудь, что бы провести с ним время хотя бы в гостях. Мне его очень не хватало, я хотела с ним проводить время, но он считал это выносом мозга. В итоге он сам приехал и забрал документы на развод, уже подал заявление, я нахожусь в шоке от всего. Плачу каждыми днями. Я не понимаю, что я такого могла сделать, что он побежал подавать на развод. Времени прошло только два месяца, а уже развод. Помогите, пожалуйста, разобраться. Как быть? Очень тяжело. Доченька зовет постоянно, все плохое я уже забыла.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гречина Кристина Валерьевна.
Здравствуйте Анастасия
Давайте вместе разбираться с вашей ситуацией. Обозначу кратко суть: муж подал на развод, вы не хотите разбивать семью. А вы спросите себя: почему вы хотите остаться с этим человеком? Судя по вашему письму, он вас бил, унижал, ни во что ни ставил..Если вы хотите сохранить семью только ради своего ребенка, то этого дела категорически не нужно! Ребенок будет чувствовать накаленную атмосферу в семье, будет не понимать почему папа так плохо к маме относится и получится, что вместо любви и ласки дочка ваша будет получать только негативные эмоции. Разве вам это надо?
Вы просите совета, и я вам советую разобраться прежде всего в себе. Вы себя ни капли не уважаете, если позволяете с собой так обращаться вашему мужу? Неужели вы так сильно его любите, что готовы простить все что он сделал? А если он в будущем поднимет руку и на дочь? что вы тогда будете делать?
Ответьте прежде всего себе на эти вопросы!
Исходя из того, что вы написали, ваш муж после рождения ребенка стал как-то пренебрежительно к вам относиться, избегать, и о любви уж точно речи не идет. Не мучайте себя, разводитесь. Пусть у дочки будет отец - этого у него никто не отнимет, пусть видятся, гуляют, а вы станьте для него просто матерью его ребенка. Если есть у вас время - займитесь собой, может даже измените имидж - покрасьте волосы, сделайте стрижку, купите новое платье. Ну сидите на месте и не зацикливайтесь! и посмотрите, если у мужа просто кризис (который может возникнуть после того, как жена родила ребенка и перестала следить за своей внешностью из-за усталости и тому подобного), тогда он увидит вас обновленную и вспомнятся все чувства. Все возможно. Но, повторюсь вам, не зацикливайтесь. У вас растет прекрасная дочь, пусть она не будет знать что такое мамины переживания, слезы и страдания. Пусть она растет в любви и благополучии, и в ваших силах ей это дать!
Надеюсь, что направила вас на верный путь!