После массажа в салоне муж заразил инфекцией.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 , ему 28. Женаты меньше года , есть маленький ребенок. Муж очень любит меня, все для меня делает и безумно любит ребенка. Иногда выпивает как и все, но иногда может напиться до такой степени, что теряет контроль над собой , может сходить и проиграть всю зарплату, а то и больше . Когда трезвеет понимает, что наделал глупости и сожалеет об этом, очень хочет избавиться от этого порока. Но это пол беды, недавно он ходил на день рождение , там напился очень сильно и после праздника уехал в мужской салон эротического массажа, после чего заразил меня инфекциями. Сначала все отрицал , но потом сознался , что сходил туда(говорит что не изменял, близости не было). Сейчас мы оба лечимся. Я считаю это изменой, в голове не укладывается как он мог поступить так. Не понимаю как дальше жить с ним, ложиться в одну постель, как закрываю глаза-тут же представляю как он там расслаблялся с другой женщиной и становится невыносимо больно . Иногда отхожу от этого и проявляю к нему взаимность, но потом снова хочется реветь и не видеть его. При встрече с родителями делаем вид , что все хорошо , ничего не происходило, а потом опять я с ним не разговариваю или разговариваю очень сухо. Играть счастливую семью это ужасно(зная что на самом деле происходит)Хочется кому-нибудь выплакаться все рассказать и попросить совета, но но не могу, потому что мне будет очень стыдно за мужа, да и в наше время никому нельзя доверять. Я его очень люблю, и меня все равно к нему тянет. Говорит что не был в осознанном состоянии . В порыве обиды сказала, что разведусь с ним. Он просит не разводиться хотя бы из за ребенка и не хочет идти по жизни с другим человеком, хочет чтобы я помогла ему справиться с этим недугом(ведь все дело в алкоголе)потом поставила ему условия: он либо кодируется , либо едем к бабке на заговор от алкоголя , он согласился. И вот я думаю если разводиться, то идти мне некуда :жилья нет , от родителей помощи не будет, у них свои проблемы в том числе и с жильем, я не смогу самостоятельно обеспечивать ребенка или буду жить как нищенка с копейки на копейку перебираться. Я очень его люблю, но не знаю что мне делать: простить (и как справиться с этим)или разводиться и стать матерью-одиночкой??? Спасибо!
Автор вопроса: Алла Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Алла.
Из текста Вашего письма понятно, что у Вашего мужа проблемы с алкоголем : "...но иногда может напиться до такой степени, что теряет контроль над собой..."
Думаю, что Вам вместе стоит обсудить эту проблему. Алла, ультиматумом и угрозами добиться от человека "трезвения" невозможно. Только понимание того, что опьянение ведет к необдуманным поступкам, если не сказать больше, разрушает отношения между мужем и женой, вредит воспитанию детей и тд. способно помочь пьющему человеку осознать и отказаться от этой пагубной привычки.
Алла, хорошо понимаю, как Вам больно и обидно. Но умение прощать - это талант, которым обладают мудрые люди. Если Вам дорог Ваш супруг, если он сожалеет о поступке, то стоит его простить. Простить не значит согласиться с тем, что он сделал, не значит понять его поступок, не значит стать слабой и беспомощной. Простить - поверить близкому человеку, дать ему шанс исправить положение. Ошибиться может каждый!
Алла, если человек напивается до бессознательного состояния, стоит подумать зачем он это делает. Поговорите с мужем, пусть он постарается проанализировать ситуацию, когда надо остановиться, а он продолжает принимать алкоголь дальше, пока не потеряет контроль над собственным здравым смыслом. Возможно Вам понадобится третий человек, который сможет объективно все оценить, хорошо, если это будет специалист-психолог или нарколог.
Алла, не теряйте надежду. В семейной жизни может быть много разных неурядиц, но любящие друг друга люди могут справиться с любыми невзгодами.
И последнее: "Как простить?" Ответ:"Простить". Если Вы не будете подкреплять эмоциональными картинками событие прошлого, то оно очень скоро потеряет для Вас значимость и перестанет будоражить воображение. В народе говорят: " Время лечит". Это правда. Со временем эмоциональный накал пережитого события тускнеет и человек перестает страдать. Можно осознанно подойти к этому моменту не выдумывать то, чего Вы не знаете, не видели, а только догадываетесь, фантазируете, выдумываете то, чего может быть и не было.
Желаю удачи. Вы справитесь.