Жестокость, загулы, пьянство.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24 года, в браке год, но жили вместе пять лет. Есть ребенок 11 месяцев. Проблемы в нашей семье появились еще задолго до свадьбы. Начну с того что муж часто выпивает, но иногда он пьет до такой степени, что становится жестоким и неадекватным. Он несколько раз поднимал на меня руку. Но что то останавливало и я возвращалась. Его родные говорили о его жестокости по отношению к животным, но я не обращала внимания. Три года назад у него умерла мама, отравление алкоголем, через год бабушка. Его загулы становились чаще. Вскоре узнали что будет ребенок, у меня отец мусульманин и я испугалась, наверное осуждения, согласилась на свадьбу. У нас жил пес, которого муж постоянно обижал, будучи беременной, я не могла ничего сделать, постоянно доводил меня до слез. К животным я отношусь очень трепетно, ненавижу когда их обижают, хотела стать ветеринаром в детстве. Родился наш малыш, затем по случайности сгорел дом, в котором мы жили. Мои родные приютили нас, оплачивая сьем квартиры. Муж не работал, переодически пил. На все уговоры взять себя в руки в такие тяжелые времена, реагировал агрессивно. Затем все наладилось, он начал работать, но вместе с деньгами пришло ощущение, что я ему всем обязана. В разговорах он говорит что не я ему нужна, а он мне, т.к. с ребёнком у меня будущего нет. Пьет через день, объясняя это тем, что так расслабляется. Естественно кодироватся не хочет. Дело дошло до развода, причем с его стороны были притензии что я некудышная хозяйка и что я его постоянно пилю. Прошел месяц, решили дать шанс друг другу, дня три пьет по бутылке две в день, сегодня пришел с работы, моя сестра начала ругаться по поводу котенка, чтоб тот его отдал кому-нибудь, дело дошло до скандала и муж на глазах у меня, сына и сестры выкинул котенка с пятого этажа. Я побежала на улицу, но уже поздно, умер на руках. Муж не чувствует себя виноватым, он сказал "теперь нет проблемы, это на совести твоей сестры". Он лег спать, а я не могу, постоянно перед глазами этот котеночек.
Я с удовольствием бы ушла прямо сейчас, но мне некуда идти, у меня нет денег на содержание себя и ребенка. Пособие не получаю, так как нет прописки вместе с ребенком. От родителей помощи не хочу. Они часто нам помогали и постоянно этим попрекают. Жить с извергом тоже не хочу! Я боюсь за ребенка, чему он его научит? И вообще в порыве гнева не будет мой сын или я выброшены из окна. Что делать я не знаю. Кажется выхода нет, ни в одном варианте развития событий я не буду счастлива: уйду от него, мне придется вернутся к родителям, слушать их нравоучения о том чем я думала когда выходила замуж; с мужем оставаться опасно.
Автор вопроса: Shery Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте! Мне очень жаль Вас, ведь молодая женщина не может жить нормальной жизнью и наслаждаться радостью материнства.
Уходить или нет - это только Ваше решение. В любом из вариантов придется непросто, но терпеть насилие и пьянки мужа вместо упреков родителей... лично я бы выбрала второй вариант.
Вам необходимо поработать над уверенностью в себе, умением отстоять свою точку зрения, научиться ценить себя. Он говорит, что Вы от него зависимы, а ведь независимая женщина вряд ли жила бы с таким отношением.
Прислушайтесь к себе - что подсказывает Вам сердце. В сложившейся ситуации чем-то жертвовать всеравно придется - либо собой и ребенком, либо отношениями с мужем. Он, скорее всего, менять свой стиль жизни не хочет, а значит и Ваша жизнь к лучшему не поменяется.
Наверное, кроме плохого, было в Вашей совместной жизни и хорошее, мечты, планы. Это может давать надежду. Но для положительных изменений нужна работа двоих партнеров, а не одного.
Возможно там, где Вы живете есть возможность получить помощь психолога, социального работника. Поищите и попросите о помощи, ведь при поддержке специалиста Вам будет легче справиться.