Муж стал все меньше меня хотеть...

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы вместе три года, все это время живем вместе, женаты год, нам обоим по 22 года, детей у нас нет. Два года назад расставались по причине того, что тогда еще будущий мой муж нашел себе другую. Через полгода он вернулся, сказал лучшей девушки чем я он не знает. Поженились через полгода по большой любви. В последние месяца три у нас появилась проблема - муж стал все меньше меня хотеть. Последние две недели у нас не было близости. В отношениях у нас в общем то все хорошо, мы друг друга полностью устраиваем, разговоры на эту тему были, но муж не знает почему так произошло. Мы оба хотим сохранить семью, но в таких условиях это сложно. Два дня назад сначала пришли к решению развестись, но с другой стороны обоим этого не хочется, потому что мы идеально друг другу подходим. Очень переживали, оба плакали из за этого. В связи с этим разговором прекратились и нежности с его стороны, а навязываться сама я не хочу. Живем сейчас вместе, обнимаемся и целуемся в щеку, но я чувствую, что ему это не очень нужно, сейчас больше как друзья общаемся. Мужу нравится иногда проводить время с друзьями , а я не очень хорошо на это реагировала. Возможно это явилось в какой то мере причиной, но это я уже исправила. Со времени свадьбы внешне я не изменилась никак, внешность и фигура мужу нравятся. Муж мне не изменяет, это я знаю точно. Определенного ответа на вопрос что же не так муж не может дать, говорит что вроде как немного заскучал от однообразия. Возможно виноват быт, так как в постели я не стеснительная, готова на все. Возможности обратиться к психологу лично сейчас не имеем, так что очень бы хотелось получить ответ на вопрос - как исправить сложившуюся ситуацию. Возможно мне стоит изменить внешность? Характер у меня в общем то мягкий, последние полгода у нас даже ссор практически не было. Как то разнообразить секс не получится, так как муж его сейчас совсем не хочет. Как быть? Что мы можем сделать для изменения отношений к лучшему? Очень не хочется разрушать семью, оба очень переживаем по этому поводу.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Судя по вашему письму, вы с мужем очень близки и вам удалось создать практически идеальную семью. Очень хорошо, что вы с мужем откровенно обсуждаете любые возникающие трудности, и, я думаю, что у ваших отношений хорошее будущее.
Обычно сложности в отношениях при наличии такого полного взаимопонимания возникают именно из-за того, что хочется навсегда остаться в этом хорошем, спокойном, но однообразном состоянии, которое действительно через некоторое время начинает вызывать скуку. И в этой ситуации некоторое отдаление друг от друга и более редкие сексуальные отношения вполне объяснимы и необходимы. Я думаю, что из-за этих изменений не надо тревожиться, а наоборот, стоит воспринимать их как новый этап в развитии ваших отношений.
Татьяна, я бы рекомендовала вам сейчас больше внимания уделить себе, своей жизни, своему развитию. Какие у вас есть нереализованные желания? Что происходит в других сферах вашей жизни: в работе, отношениях с друзьями? Какие у вас увлечения? Для хороших семейных отношений очень важно иметь возможность развиваться, изменяться, тогда вы всегда будете интересны вашему мужу.
С уважением,
Красина Елена Львовна