Как нам услышать друг друга?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Даша. Со своим парнем встречаемся 2 года. Мы ссоримся с самого начала отношений по пустяках, (например грубо сказал , не так поняла его, не так сказал как я бы хотела услышать). Мы расходились 3 раза на месяц , потом снова бежали друг к другу. Причина расставания была одна нам просто надоедало ссориться и все. Ссорились только потому что каждый тянул одеяло на себя. Мы понимали что все плохо но и понимали что друг без друга неможем . Не так давно он сделал мне предложение ему 24 мне 22, мы были счасливы и не ссорились месяц. Потом ссоры снова через то что нашы родители против брак так как я не с такой богатой семи как он. И снова ссоры. Например вчера мы поссорились потому , что он не хочет что бы я работала воопще, сам же он работает на пару с девушкой и не дзвонит мне пол дня, эта барышня к нему проявляет симпатию и я ревную его. Мы осознаем что ссоримся по своей глупосте на пустом месте. . потому что я не так села. . а он не открывает перед мной двери. . и при этом хочет что бы я чуствувала себе женщиной. Секса у нас уже давно нет так нам обоим не хочется. Вчера возник воопрос об отмене свальбы, я плакала мне было больно, я осознала что могу потерять этого человека. . но в тоже время я осознаю что так дальше продолжаться не может. Я не знаю как нам быть? Мы понимаем что все идет ко дну но мы не хотим этого. . Мы не знаем как решить ситуацию. . . Как нам услышать друг друга, и начать понимать? Мы говорим одно и тоже, по разному но мы ничего не делаем. . Я знаю что разрыв я не переживу. . так как не смогу дальше жить. . от боли что меня переполняет мне хочется выть и лезь на стены . . и вижу что и ему больно и что он тоже уже не может. . но как нам сохранить отношение без ссор. . научите как мне молчать. . уступать. . ведь было столько всего хорошого было я не хочу его терять . никогда. . сил держать и смотреть как ему больно тоже нет. . . иногда хочется умереть. . . мы осознаем причин как такой ссориться нет. . только пустяки. . и все. . . В последнее время я упала в жуткую депрессию я боюсь что нечего не будет. . Я понимаю что хочу прожить с ним жизнь что он дороже всех мне на свете. . что брак это ответственность что всегда бывают ссоры, что все ссорятся, у всех есть трудности.
Автор вопроса: Даша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Дарья, добрый день
Как Вы правильно заметили: «Ссорились только потому, что каждый тянул одеяло на себя». Есть такое высказывание: если вас долгое время не устраивает то, что происходит в жизни, просто надо перестать делать то, что вы делаете. Если Вы хотите сохранить отношения, то Вы (как женщина) должны уступить, а потом сделать по-своему. Женщина – это символ мягкости и нежности, уюта, покоя и спокойствия. Именно таких выбирают себе в жены мужчины. А если Вы «бодаетесь» как мужчина, то какому мужчине захочется, чтобы в доме был еще один соперник (только в юбке)?
На самом деле, Дарья, мужчины, они более честные чем женщины. Они всегда ответят на все вопросы так, как есть (только надо правильно задавать вопросы, чтобы потом не обидеться на ответы). Его просьбы («чтобы не работала, чтобы Вы так сидели» и тд)- это его желание (совершенно естественное) видеть в Вас женщину.
Выбор за Вами: попробовать что-то новое (подвинуться, уступить и тд) или упираться по-старому.
Вам всех благ, любви и взаимопонимания