Муж хочет, чтобы я хотя бы один раз переспала с другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет моему мужу 33, мы в браке 9 лет, есть 4 детей. Уже как год меня мучает состояние мужа, а дело вот в чем. Ему приснился сон, где я получаю удовольствие с другим мужчиной. С тех пор ему не дают покоя эти мысли. Он решил, что скорее всего я должна кого то встретить, и я не должна упустить свой шанс, чтоб получить такой опыт. Причем, он сам не ревнует, а хочет, чтоб мне было хорошо. Отношения у нас в последний год наладились, что любой позавидует в эмоциональном плане и половая жизнь все просто супер. Мне начало нравится заниматься любовью с мужем, хотя до этого это была как привычка, я просто старалась не отказывать. В начале наших отношений всё было очень плохо, мы друг друга не понимали, не было общих интересов, не могли поговорить по душам, а постель была для меня пыткой. Сейчас мой муж не может насытиться мной, постоянно делает мне комплименты и говорит, что рад, что встретил меня и что я его жена и не хотел бы потерять меня. Он у меня первый мужчина, я у него вторая, я думала сначала, что он меня проверяет так, были предположения, что хочет сам переспать, но тут явно не это. Самооценка у него не низкая, он знает себе цену. Напрягает эта вся ситуация тем, что он потихоньку своим таким поведением внушает мне, что он не подходит мне как партнер в плане интима, хотя я не жалуюсь. Пожалуйста, помогите разобраться в чем дело. Меня очень обижают его слова насчет другого. Вроде всё хорошо, но чувство, будто я мужу не даю то чувство, когда мужчина удовлетворяя свою женщину получает сам кайф. Что мне делать ? Как себя вести с мужем? Я хочу быть с ним, но вот таким вот поведением каждый день говоря о таких вещах мне хочется развестись. У него это началось после сна, который видел. Просил меня, чтоб я познакомилась с кем нибудь в интернете и хотя бы пофлиртовала, настаивал каждый день. Когда я нашла парня моложе себя и начала с ним общаться, он сказал, что ты достойна лучше чем он. Он не сможет тебе сделать приятно в постели. Еще я заметила, что эти его разговоры начинаются прям перед половым актом, а после его это не волнует до следующего раза. Такое ощущение, будто его это возбуждает. Помогите разобраться что происходит с мужем.
Автор вопроса: Лина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Лина!
Разобраться, что с мужем, можно только работая с ним. Но никак не через письмо, которое пишите вы.
Мужу я бы посоветовала пойти к психологу, чтобы разобраться с его навязчивым желанием, которое явно напрягает вас.
Что касается того, что делать вам, то поговорите с мужем и объясните, что вам неприятно, обидно и выполнение желания для вас неприемлемо. В ваших отношениях есть только вы и муж и никаких других мужчин/женщин.
Судя по тому, что вы уже с кем-то знакомитесь, вы рассматриваете вариант, чтобы выполнить желание мужа!? Если да, то задайтесь вопросом, а как вы себя будете чувствовать? Хотите ли вы этого и готовы ли пойти наперекор свои желаниям и чувствам, чтобы удовлетворить фантазию мужа? (кто знает, какая у него фантазия будет следующая).
Если, как вы пишите, муж вас любит и у вас все хорошо, то он примет ваш выбор.
Удачи!