Как разлучить мужа с любовницей?

Вопрос психологу:
С мужем живем в счастливом браке 19 лет, 2-е детей, муж очень любит дочь, ей 10 лет, у них всегда была связь больше чем со мной. Он никогда мне не изменял, знаю это точно, потому что всегда доверяла, но проверяла. И вот по жизненным обстоятельствам ему пришлось по работе уехать в другой город на пол года и жить там у своей матери. Я была в нем уверенна на все 200%, город не далеко от нашего. Всего 3 часа езды на автобусе,поэтому приезжал довольно часто домой. Все было хорошо. Но недавно я почувствовала что что то происходит. Раньше он никогда не удалял в своем телефоне смски, а тут все чисто. Мне начали сниться даже какие то сны, что у него там кто то появился. В отпуск я приехала с детьми в тот город и случайно мне попался его телефон с 1 странной смс. Вроде ничего особенного. Я решила набрать этот номер чтобы послушать чей ответит голос. На звонок поступил такой ответ- привет, любимый. С этого дня начался мой кошмар, который уже длится 2 месяца. Он признался мне,что у него романтическая связь с 31 летней женщиной, которая его безумно любит, но эта связь кончится как только мы уедем из этого города. Я поверила. Вот мы уехали к себе домой. Проходит 3 недели и я случайно узнаю,что у него другой телефон и он прекрасно продолжает свои отношения с ней . Пока виртуально, но поскольку я засунула нос во все его дела он даже намеревается с ней сойтись, у него к ней сильные чувства,взрыв . И она только ждет когда он к ней переедет. Сейчас он не сможет взять все бросить,т.к. только устроился на новую работу, мы вместе строили планы, у нас ипотека еще 12 лет. Поэтому он сказал,что ему нужно время,чтобы понять как быть дальше. А какого мне? Я плачу каждый день,ведь я сильно его люблю и не хочу отпускать. но только все сама порчу и делаю еще больней себе. Отчего постоянно теперь гипертонические кризы и т.д. Он на все это смотрит спокойно, говорит что сама себя довела. Может быть жалеет конечно. Но я вижу- сердце его занято другой. Подскажите. Что мне делать в этой ситуации? Как себя вести? Как с этим справиться?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Наталья!
У вашего мужа типичный кризис среднего возраста. Что это значит? Мужчина, пройдя половину жизни и утвердившись как профессионал, муж и отец, задумывается о дальнейшей перспективе и задает себе вопрос " И что, это все? Половина жизни прожита, и что, впереди только старость и смерть? Нет!! Я же еще молодой, я все могу, я начну заново, я столько еще сделаю!" А поскольку это ощущение пугающей пустоты и отсутствия дальнейшего смысла затрагивает самые глубокие структуры личности, возникает ощущение "черной дыры" внутри, заполнить которую может только самая яркая, сильная и светлая эмоция - любовь. И не к вам, к сожалению, вы - это состоявшееся настоящее, а она - это сияющее будущее. Потом, конечно, все поглотят те же самые проблемы, которые он уже решал, живя с вами, и начнутся сравнения в пользу тех или иных отношений, но это все потом. А сейчас...
Что же делать сейчас? Хитрить, вы же женщина. Своими кризами и рыданиями, слежкой и ревностью вы добиваетесь прямо противоположного эффекта: кроме вышеназванных причин, ему просто надоест ваше неадекватное поведение и опухшее от слез лицо, а ваши крики и жалобы, а также взывания к прошлым чувствам, гарантированно выгонят его из дому. Вам нужно не на жалость и совесть давить, а удерживать его привычным спокойствием, улыбчивостью, комфортом. В стиле " Ну ладно, если уж ты так решил, но..." и обсуждать с ним ипотеку, образование и содержание дочери, и все это под домашние пироги с чаем. Дайте ему понять, что вы уважаете его решение и готовы отпустить, и главное, самой начать все заново с другим мужчиной. Уверена, если вы сделаете все правильно, результат получите незамедлительно. И внешность - займитесь собой, похорошейте, и побольше улыбок.
Уверена, у вас все получится. А если будет совсем сложно, поговорите со специалистом, он поможет вам принять иную точку зрения на ситуацию и воплотить в жизнь конструктивный сценарий. Удачи вам, и помните - за счастье не нужно бороться, его надо просто привлекать