Люблю мужа, но жить с ним не хочу.

Вопрос психологу:
Добрый день. Все началось в июне 2014 года, когда мы познакомились с моим нынешним мужем. Мы познакомились, когда я была в отношениях с другим мужчиной, от которого собственно говоря я и ушла к своему мужу. Сначала все было хорошо... Он был нежен и ласков со мной и моим ребенком. Мы стали жить вместе почти сразу как познакомились. Я в нем увидела родного человека...доброго и прекрасного. Спустя месяц после совместного проживания он стал пропадать, по ночам не появлялся дома, когда приходил запирался в ванной и мог провести там порядка двух часов. Стал агрессивным. На любой мой вопрос где ты пропадаешь, что случилось он злился и отвечал что работает. Начались ссоры и скандалы, которые вскоре дошли до драки. Он ударил меня. И я собрала вещи и ушла к подруге. На утро я пошла на работу...он меня там уже поджидал. Просил дать ключи потому что свои потерял. Я сказала что у меня там вещи остались. И где его искать потом я не знаю т.к. телефон он тоже потерял. После этого он ушёл но вернулся и от него пахло уксусом. Я так и не сжалилась..он ушёл. Коллеги посоветовали пойти за ним, чтобы он не натворил глупостей. Я пошла за ним но не успела. Он уже сидел и глотал уксус. Я от такого поступка просто пришла в ужас, и от злости развернулась и ушла. Сидя на работе я услышала сирену скорой помощи и сердце екнуло. Я поняла что это он. В обед узнала куда его отвезли набрала его другу и он отвез меня к нему. Пока ехали я узнала почему он такой был. Он курил спайс. Я была в шоке. Но ни в больнице ни после я его не бросила. Потому что кроме меня у него никого не было. И никто не помог бы ему. Когда он пришёл в себя он пообещал никогда так не делать больше. Но выйдя из больницы все продолжилось. Я этого не замечала он делал это втихую. Ссор не было по началу. Но потом все началось снова. Он курил и мы ссорились и дрались. Но я верила что это временно. В итоге я от него ушла к родителям. Он позвонил на пятый день попросил о встрече. Я согласилась и мы опять помирились. Он опять пообещал что больше не будет. Но это все повторилось. Я терпела и верила. Просила уехать к моим родителям в другую область. И в итоге он согласился. Мы в январе всей семьёй уехали. И здесь он правда изменился. Устроился на работу. Я забеременела от него вторым ребёнком. Он стал делать все только для нас. Нигде не пропадает. Я вижу что он другой. Что он действительно бросил курить эту гадость. Но. После всего того что я увидела за те полгода сколько боли и отчаяния было я не хочу с ним жить. Я его люблю очень сильно и ребеночка от него очень сильно хотела и получила. Он стал тем с кем я познакомилась в июне 2014 добрым ласковым отзывчивым и заботливым. Он трясется надо мной за каждый шаг. Потому что беременность протекает тяжело. Но жить не хочу с ним как ни крути...и не знаю что мне делать. Подскажите что со мной происходит и как мне быть.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Анна!
Вы многое пережили со своим мужем и, наверное, до сих пор не можете его простить за те страдания, которые были. К тому же, гормональные изменения во время беременности "подливают масла в огонь".
Постарайтесь простить мужа от всего сердца. Для этого попробуйте написать ему письмо, где опишите всю свою боль, обиду, злость. На следующий день напишите еще одно - в нем тоже выразите свои негативные чувства, но постарайтесь проявить и великодушие, понять его, допустить возможность прощения. На третий день напишите письмо, в котором поблагодарите мужа за такой урок, напишите то приятное, что хотелось бы ему сказать. ВАЖНО - письма отдавать муже ни в коем случае нельзя! Выбросите их или сожгите.
После того, как удастся простить мужа, прислушайтесь к себе - стоит ли продолжать с ним отношения. Если да - ищите то, что СЕЙЧАС Вас радует, приятные моменты, которые есть каждый день и фиксируйте на них свое внимание. Проанализируйте для себя - что хорошего в Вашем муже,какие у него положительные качества, а с чем можно смириться.
Если Вам трудно справиться с этой ситуацией самостоятельно - обратитесь на очную консультацию к психологу