Муж ушел от меня по моей вине. Как сохранить брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем живем вместе уже 7 лет. Из них как муж и жена почти год. У нас есть ребенок 8-ми месяцев. После того как в нашей семье появилась наша дочурка, все изменилось. Я изменилась. Я стала раздражительной, вечно недовольной, перестала улыбаться, пропало желание веселиться. Все начало отражаться на муже. Жили мы у меня с моей мамой и братом. У нас появились долги и с каждым месяцем их стало больше, муж все время на работе, почти без выходных, я вся на взводе, у меня день сурка, в голову лезут наши долги, как их решить, я каждый день пилю этим мужа, требую внимания ко мне и к ребенку. Мужа с работы перестала встречать, обидки кидала не понятно на что, не поддержала его, когда потребовалось, я эгоист думала только о себе. Муж мой терпел меня как мог, но не выдержал и уже как три недели ушел от меня. Сначала сказал отдохнуть, сейчас говорит, что ко мне не вернется, устал от меня, от моей семьи, из-за нее он забросил свою. Три года назад он уже уходил на один день и хотел больше никогда не возвращаться, но не смог и вернулся. Сейчас говорит, второй раз на грабли на те же не встанет. После ухода его я прозрела, я поняла какой стервой была, что из-за своего эгоизма не заметила как оттолкнула своего любимого мужчину. Я бы тоже не выдержала и ушла. Я знаю, что он любит и скучает не только по ребенку, но и по мне. Разговаривает теперь сухо и грубо. Со мною расстаться он мирно желает. А я не могу, я каждый день стою у окна и жду его домой, плачу и жду, очень люблю своего мужа и не могу жить без него. Я писала ему, что готова измениться, просила дать шанс, чтобы попробовать наладить, не разбивая семью. Но он молчит, ничего не пишет и не говорит, что это значит не знаю. Пишет каждый день, спрашивает как дочка, как мое самочувствие (я болею), когда к нам вечерами приходит ужинает с нами мою еду, как то даже написал, что скучает по моей готовке. Но при этом возвращаться не хочет, он все молчит. Я не знаю, что мне сделать, чтобы его вернуть, я люблю его сильно и ради него готова жизнь отдать свою, если надо, и знаю, что и он сделает все для меня. Помогите советом как мне быть? Ведь не может за месяц человек так сильно разлюбить и возненавидь.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Света, здравствуйте!
С некоторым опозданием отвечаю, но отвечаю!))))
Свет, это прекрасно, что Вы поняли свои ошибки. Теперь их надо осознать и вести себя по-другому:
- Позитивно и конструктивно мыслить;
- Структурировать накопившиеся проблемы по мере их значимости. То есть, не мешать всё в одну кучу!
- Научиться слышать и видеть людей, которые рядом. Им тоже весело, потому что они в той же самой жизненной плоскости, что и Вы.
- Научиться делиться и бескорыстно отдавать. Вам только кажется, что Вы сами себе не принадлежите. На самом деле, Вы просто слишком болезненно воспринимаете изменившиеся обстоятельства именно в плане влияния на Вас-любимую! Сумбурное высказывание, но попробуйте понять и разобраться.
Мы всегда думаем, что изменения особенно болезненно отражаются именно на нашей жизни, а остальные как бы переносят всё проще и клмфортнее.
- Научиться помнить о ценностях высшего порядка: жизнь и здоровье, мир и любовь, человеческое тепло и доверие, близкие и родные люди и т.д.
Жить в долгах - ужасно. Это мучительно, обременительно и не даёт расслабиться ни на секунду. Это - совершенно жалезобетонная в своей тяжести и беспощадности установка долженствования!
Всё немножко меняется, когда человек начинает отдавать долг. Даже почутьчуть, понемножку, но регулярно.
Я не буду говорить о том, как заманчивы и легкодоступны кредиты и долги. Это ведь так просто - "взять"! Но потом обязательно наступает эпоха "отдавать"! Поэтому, осторожнее!!!
Но вот когда человек включает мозг и отключает эмоции, планирует (составляет, Света, план!!!) процедуру возврата долга (взять и расписать на бумаге по календарю когда и сколько) - тогда сразу становится и легче и понятнее.
И уж, конечно, надо постараться.
В-общем, задумайтесь.
Муж - дело серьёзное.
Сейчас я дам Вам алгоритм и выполняйте его точно. Если не хотите мужа потерять.
Во-первых, говорите ему "СПАСИБО" за тот урок, который он Вам дал. Вы поняли насколько он важен для Вас, насколько сильно Вы его любите и т.д. ПОНЯЛИ, Света. И точка!
Во-вторых, вы говорите, что будете стараться жить по-новому. С ним или не с ним, но по-новому. Вы стали - ДРУГАЯ! Вы повзрослели.
Кол-во детей, мужей и т.д. не говорит о "взрослости" женщины!
В-третьих! Вы говорите, что любите его и ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ОН, ВАШ ДОМ, ВАМ ХОРОШО, ВЫ В БЕЗОПАСНОСТИ!
ВСЁ, ЧТО УГОДНО, НО ВМЕСТЕ!
Поняли? И ни слова больше! Ни слова лишнего. Никакого самобичевания, никаких жалоб.
Действуйте.
А вот разговоры разговаривать и жалеть себя - глупо.
Я - практический психолог. Я даю действенные советы.
Удачи. А. Журавлёв.