Как начать жизнь заново со своим мужем?

Вопрос психологу:
С мужем мы 2года в браке. Начались наши отношения не со сказки. Я встречалась с другим мч (М), у нас была намечена свадьба, но мой муж (В) решил меня отбить от мч (М). Я не хотела уходить от своего мч, но муж был очень настойчив, часто приезжал, говорил о счастливой жизни, был очень весел, и я повелась на его веселье, т.к. с моим мч у нас были серьезные отношения, свой круг друзей и танцев до утра не было. Все шло к свадьбе. Спустя некоторое время я переспала со своим будущем мужем и поняла, что я не могу обманывать своего мч и я с ним рассталась. Расставались долго и мучительно, т.к. любовь не пропала, но жизни нам бы мой будущий муж не дал, т.к. он очень мстительный. Я рассталась со своим мч и стала жить с мужем, но я ненавидела его за то, что он разбил мои отношения. Но меня к нему тянуло физически, мы с ним ни сходились ни в чем, я была спокойная, домашняя, преданная, а он был раскрепощен, знал что такое наркотики, очень умен и самолюбив. Он не дарил мне цветов, он не ухаживал за мной, он требовал и добивался своей настойчивостью. Я боялась с ним расстаться (боялась, что все что было у меня с ним он доложит моему мч, хоть и бывшему, родителям). Мы прожили вдвоем 2 месяца, и мы решили потом поехать и заработать деньги на совместный отдых. Я устроилась в одно место в одном краю Москвы, а он в другом. Виделись мы только по выходным (на выходных были только секс и наркотики), все оплачивала я. Я очень изменилась. Из той девочки я стала тварью, мстительной и ненавидящей всех. Уезжая на неделю на работу я не могла себя привезти в чувства и остановиться, убежать от будущего мужа не было сил. Мне стала нравиться это дозволенность и никаких обязанностей. Так прошло еще 2 месяца, я решила, что не хочу с ним отдыхать и поехала сама в Казахстан к своим родственникам. Месяц мы не общались. Я отдыхала, по приезду в Москву меня встречал брат и будущий муж. В аэропорту мы опять с ним сцепились, т.к. я устала с самолета, а он сказал привет, пошли мою сестру искать, она поедет с нами. Как только мы приехали домой, я решила все порвать, это не моя жизнь, я так жить не хочу, я сказала ему, что я его не любила и дала выбор: либо все меняется и ты со мной, либо мы расстаемся. Он выбрал первое. На следующий день он уехал к себе, а я осталась у родителей. Еще через день я узнала, что беременна, сказала ему, а он долго орал на меня, сказал, что ребенок не нужен, будем делать аборт. Я его послала, я хотела ребенка, и тут понеслась другая история. Он все таки согласился, чтобы ребенок остался, наши родители сватали меня, через 2 месяца мы поженились, мы оба понимали, что так жить как мы жили больше нельзя, у нас будет ребенок и нам нужно строить отношения. Два года мы очень поменялись, стали семьянинами, появилась любовь и крошка, которой уже 1 год. Мы счастливы вдвоем, мы любим друг друга, но как в любой семье бывают ссоры по поводу того, что он не умеет меня поддерживать, о том, что я чуть меланхоличная, а он веселый. Мелочные ссоры, но мы же ссоримся т.к. кровь бурлит, а вот помириться нам очень тяжело, т.к. сразу вспоминается наше начало отношений, все говно, которое было между нами. Мы не хотим идти на примирение друг к другу. И теперь я решила, что так не может дальше продолжаться, нужно начать все сначала. Нам не хватило романтики, нам не хватило моментов хороших, за которые можно держаться, я хочу совета, как нам начать все сначала? Все, я хочу с самого начало познакомиться (якобы), ухаживать, встречаться, дружить. А просто мириться нам уже не поможет. Как все начать сначала? Мы хотим быть вместе, мы любим друг друга, но столько сделано ошибок, простить их не получается. Надо начать отношения заново. Только как? Помогите сохранить брак! Сейчас мы в ссоре, не общаемся 4 дня, он в Питере учится, а я в Москве у родителей с ребенком.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Юлия.
«…. Как все начать сначала?..»
Жизнь – это путь, дорога, по которой Вы идете. Все, что происходит во время движения и есть Ваша жизнь. Представьте, что Вы шли какое-то время и прошли определенное расстояние. Вы много раз падали, ушибались, возможно пачкались, но каждый раз вставали и шли дальше. И вот Вы пришли в некий пункт назначения, оглядываясь назад, вы поняли как много было совершено ошибок и теперь хотите все исправить. Что делать? Вернуться назад? Но время уже упущено и все уже произошло. Как же быть?
1) Если Вы приняли решение начать жить по-новому, сначала нужно понять, а что было плохо в прошлой жизни, что Вам не нравилось, конкретно. Рекомендую написать список неприятностей, ошибок, с Вашей точки зрения, и все проанализировать. Ведь исправить ошибки можно только тогда, когда понимаешь, что это ошибка и так быть не должно.
2) Решить для себя: как Вы, собственно, хотите жить дальше? Написать список своих желаний. Обдумать свое поведение и поступки в новом ключе.
3) Понять и оформить в реальные дела, все свои резервы и возможности для построения новых отношений.
4) Подумать о препятствиях, которые могут Вам помешать. Желательно, исходя из своих возможностей и ограничений.
Юлия, когда Вы поймете свои ошибки, найдете резервы и напишете список, как конкретно Вы будет жить по-новому, Вы можете обратиться к Вашему мужу с предложением все обсудить и вместе обдумать. Ведь отношения строят вдвоем, вместе, обоюдно вкладываясь с желанием перемен.
5) Вашему мужу тоже придется сделать работу по анализу прошлого и пожеланиям на будущее ( см. п.№ 1,2, 3, 4)
Многое в жизни и в отношениях можно изменить, если есть большое желание и цель. А цель у вас очевидна – счастливая жизнь в семье, воспитание ребенка, любовь и тд. Удачи.