Не могу простить общение мужа с другой женщиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи! Очень нужна ваша помощь! Мы с мужем вместе 7 лет из них два года в законном браке! Было всё любовь, страсть, доверие... Как смогли самостоятельно сделать свадьбу, так и поженились! Потом через год забеременела и вот уже как пол года нашей доче! Всё в семье было замечательно, между родителями, родственниками и у нас! Жили без проверок телефонов, соц.сетей и запретов на выход из дома с подругами или друзьями...в общем всё казалось идеально! Как родилась доча секс стал редким, муж говорил, что отвык от секса...меня начало это маленько напрягать, потому что для меня он необходим! Через некоторое время у его родителей нашла телефон, которым муж пользовался, пока его был в ремонте! От не чего делать полезла шариться по телефону, он был без снимки, его заряжали просто, чтобы играть в игры! Нашла пару входящих от какой то женщины! Самая настораживающая была такая- сына спит, позвонить не могу мой встал! И ещё одна- ты жди, я позвоню любимый... Мои первые мысли были о том что это младший брат мужа 17 лет связался с женщиной с мужем и ребёнком, как понимаете, на мужа я и не подумала( хотя он пользовался телефоном двумя месяцами ранее) и чисто из женского любопытства полезла искать исходящие, их не было! Телефон нокиа и я вспомнила, что в таких телефонах пол текста смс сохраняется в доставке! Полезла... И первый же отчёт о доставке на этот номер повернул меня в шок... Там было написано -в офисе:) точно так же, как пишет мне муж, когда я спрашиваю где он уже! И тут от осознания что это его переписка меня затрясло... Я начала судорожно читать остальные отчёты... Из них я поняла, что у них достаточно тёплое общение...он назвал её кисой, занимал у неё 500р( хотя мой муж вообще не любит занимать...а тут ещё и у женщины...) самое большое потрясение для меня была смс- только я през не взял, деньги закончились... Что происходило со мной дальше описывать очень долго...но хуже мне ещё не было... Когда я сообщила мужу, что всё узнала, он долго плакал, говорил что не сможет жить без нас с дочей...на все мои вопросы почему? За что? Зачем? Ответ был одинаков не знаю... Сказал что она написала первая с фейковой страницы, он почему то решил, что это я его проверяю и якобы специально начал отвечать...прообщались они 4 месяц и по словам мужа между ними ни чего не было, кроме приветственного чмока её инициативы и исполнения! На вопрос зачем было писать о презервативе, если между вами ни чего не было...отвечает такое общение...когда хотела пробить её номер, узнала что симка ещё и на нём... То есть он купил ей симку...шок...сказал что она сидела дома с ребёнком и якобы её симка сломалась, попросила его купить...на тот момент как я нашла их переписку они не общались уже месяц, я спрашиваю почему перестали общаться, отвечает не захотели, так договорились! Моя мама позвонила этой девушке и по говорила с ней! Она не бросила трубку, всё рассказала, сказала написала ему потому что отношения в семье не ладились, именно ему потому что не было на странице видно что женат и есть ребёнок... За 4 месяца виделись всего раза два и то по 15 мин.потому что ребёнок маленький, поцеловала его сама в щеку при встрече! Говорила, что не стоит из-за этого рушить семью, ни чего не было и т.д. сказала что как он ей написал, что я узнала, она тоже рассказала всю правду мужу и он простил. Готова встретится со мной и всё рассказать! Как моя мама поняла из разговора, что она не врала,потому что говорила быстро без запинок с переживанием о нашей семье и так далее...почему она называла его любимым и зачем была смс про презерватив мама забыла спросить! Я не звоню потому что знаю что сорвусь... Сначала я выгнала мужа из дома, родители очень переживали и попросили решать проблемы под одной крышей. Он вернулся живёт на кухне. Я не ела больше недели...сил хватало только на дочу, потеряла 8кг. До сих пор прибываю в депрессии...я ему всегда говорила, что измену не прощу... Хоть будет семеро по лавкам, я уйду... А тут неизвестность...было или не было, мозгами понимаю на 90% что мне просто складно наврали, сердцем хочется верить, что это была его ошибка... Но вот его поведение не даёт мне ни каких ясностей. Он просто тупо выжидает пока пройдёт время и всё забудется...ни чего не предпринимает, получил зарплату не додумался даже купить цветов(хотя раньше делал сюрпризы по поводу и без) ничего не происходит...приходит, поест, с ребёнком по будет и спать...говорю ему ты не любишь меня, в ответ люблю...ну как так может быть...не знаю:( конечно мечтала раз и навсегда...тяжело сейчас обрубать всё, особенно когда смотрю как он водится с дочей...но понимаю что у меня могут быть рога или будут мне не даёт покоя...и просто не понимаю что сейчас чувствую к нему... Как быть? Как разобраться в себе? Помогите!!!!!!!!! Крик души!!!!!
Автор вопроса: Марьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Марьяна! По-женски Вам сочувствую и надеюсь, что мои слова смогут поддержать Вас.
Как Вы сейчас себя чувствуете? Вы уже начали есть? Сейчас Ваше питание важно для дочки, ведь она зависима от Вас (и эмоционально тоже).
Верить или не верить мужу - только Ваш выбор. Из Ваших слов складывается впечатление, что измены скорее не было, чем была. Беременность и рождение ребенка стают большим испытанием для молодой семьи. Можно ожидать много необдуманных действий со стороны обоих. И муж, возможно, искал способ отвлечься от стресса. Это его не оправдывает, но можно понять причины поступка.
Напишите для себя варианты, как Вы можете себя повести. Например, простить и жить дальше, уйти и забыть его, жить как сейчас и т.д. К каждому варианту попробуйте представить, как будет складываться Ваша жизнь, о чем вы будете жалеть, чему радоваться, кто будет рядом, что вы потеряете, а что приобретете.
Не спешите принимать решение, дайте себе время пережить, поплакать. Мужу постарайтесь максимально честно говорить о своих чувствах и переживаниях (не обвинять его, а говорить о себе). Подумайте, чего Вы от него ждете, каких слов, поступков - скажите ему об этом "для меня такое-то поведение, такие-то слова, такие-то поступки, будут значить, что ты хочешь быть со мной, а такое-то - что не хочешь".
Не держите в себе переживания, делитесь с близкими людьми, которые могут понять и поддержать. Если есть желание - обратитесь на консультацию к психологу (очную или по скайпу).
Вы любите мужа? Если убрать этот эпизод, хотели бы Вы другого мужчину? Вы сможете простить его от всего сердца?
Желаю Вам мудрости в принятии решения!