Я хочу семью, а он нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с парнем живем вместе (ему 30 и он разведен). В самом начале отношений все было прекрасно. Мы строили совместные планы на дальнейшую жизнь, он говорил о том, что с радостью вступит в брак несмотря на первый развод. Сказал, что хочет ребенка (до этого ни я, ни он не изъявляли подобного желания). Я бросила работу и друзей, переехала к нему в другой город. И вот на данный момент мы в отношениях уже почти 2 года и последние несколько месяцев ссоры стали все заметнее, выходят на первый план. Я очень ранимый человек и мне тяжело справляться с обидами и оскорблениями, но ему все равно (может это только мой взгляд на эту ситуацию).
Сегодняшний скандал дал мне ясно понять, что если обо всем не поговорить серьезно, то в скором времени отношения разрушатся. Несмотря на наши планы прогуляться по городу в такую хорошую погоду он поехал к другу. Без громкого выяснения отношений, к сожалению, не обошлось. Я сказала, что этот друг для него важнее меня и он готов в любой момент бросить все и помчаться к нему (так действительно было не только сегодня, а практически всегда). И я не против общения с друзьями, но не в ущерб отношениям. И сегодня я услышала от него, что "моя бывшая тоже была против общения с друзьями и где теперь она?".
Я устала постоянно терпеть обиды и не слышать после этого фразы "прости, я был не прав". Я понимаю, что в отношениях всегда виноваты оба, но он этого не признает и винит во всем меня. Попытка поговорить закончилась тем, что он ушел к другу. Все мои близкие подруги живут в другом городе и возможности встретиться нет, а говорить по телефону я не хочу. Да и не хочется впутывать других в свои проблемы. Сейчас сижу с мыслями о том, что все решаемо, но в то же время понимаю, что это зависит не только от меня.
Есть желание собрать вещи и уехать домой, но я понимаю, что родители будут расстроены этим и не стоит делать этого в ссоре, но с другой стороны я понимаю, что эти отношения стараюсь спасти только я, а это как в басне Крылова "Лебедь, щука и рак". И важно, наверное, упомянуть о том, что я хочу создать семью, родить ребенка, но в последнее время мой парень не особо этого хочет (он считает, что такая цель в жизни глупая).
Я просто не знаю, что мне делать сейчас. Моя душа разрывается на части от того, что мне не с кем поговорить сейчас, это очень тяжело. Это просто невыносимо. Я хочу, чтобы для него это было так же важно как для меня, я хочу сохранить отношения (если в этом есть смысл), но не представляю как это сделать в одиночку (да и глупо думать, что сама могу как-то повлиять на ситуацию).
Простите меня, если я недостаточно ясно описала ситуацию, если в чем-то повторялась, просто мне сейчас очень-очень плохо. Я совсем одна.
Очень прошу ответить на мою ситуацию.
Я не знаю, что делать с этими отношениями. Как лучше поступить?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Ирина!
Сочувствую, что вы сейчас в таком ситуации. Хочется поддержать вас и как-то помочь разобраться в себе.
Вы пишите, что все было прекрасно в начале отношений, но тут же противоречите себе, что практически всегда друзья были на первом месте, а еще пишите про оскорбления и ваши обиды, и что ваш мужчина никогда не извиняется, а только вас во всем винит. А что же тогда было прекрасного?
Сложно судить о ваших отношениях и причинах ваших ссор. Возможно, что ваш мужчина не закрыл для себя те отношения и всплывают какие-то его обиды непрожитые (фраз «моя бывшая тоже была против общения с друзьями и где теперь она?") и он что-то на вас проецирует. Возможно, что он так и не научился строить отношения и обсуждать проблемы с любимым человеком (то есть с вами), и предпочитает избегать решения вопросов, обвиняя во всем вас.
Возможно что-то в вашем поведении не так. Вы уехали от друзей, бросили работу. Есть ли сейчас что-то и кто-то в вашей жизни, кроме вашего мужчины? Или все внимание ему и для него это перебор.
Попробуйте проанализировать трезво ваши отношения и отношение вашего мужчины к вам. Возможно, все было не так прекрасно и у вас были «розовые очки», которые сейчас вы снимаете. И тогда стОит подумать, а точно ли вы хотите таких отношений и дальше и семью с таким человеком. Возможно, вы придете к выводу, что действительно именно последние месяцы много ссор и недоразумений. Тогда попробуйте сесть и откровенно поговорить о ваших отношениях. Без обвинений, упреков, иначе будет в ответ защитная реакция – упреки и обвинения в ваш адрес. Скажите мужчине, насколько он вам дорог, насколько ценны ваши отношения и каких бы вы хотели бы отношений с ним. Поделитесь своими чувствами, переживаниями. Возможно, вы увидите, что ваш мужчина и вправду не готов к семье, а возможно вы сможете обсудить, что не так пошло в отношениях и попытаться все исправить.
Исходя из этого разговора и будете принимать решение, что делать дальше.
Вы пишите, что не хотите общаться по телефону с друзьями, и делиться проблемами, но это зря.
Вам бы сейчас нужен был бы человек, который сможет выслушать просто, поддержать в вашем решении, с которым можно даже просто поплакать. Если так принципиально не делиться своей ситуацией с друзьями, то можете обратиться к психологу. В его лице вы точно сможете получить нужную вам поддержку и помощь.
Удачи!