Регулярные ссоры и недопонимание с мужем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Отношения с мужем просто в тупике, не знаю что делать... Помогите!!Начну кратко по порядку. Вместе мы 4-ый год. Есть общая дочка( 1г. 10 мес. ) Есть у меня дочь от первого брака -11 лет.У мужа неудачных 3 брака, детей нет( кроме нашей дочки) . В последнее время отношения очень стали напряженные. Такое впечатление, что мы перестали понимать и слышать друг друга .У нас никогда не были в принципе идеальные отношения, но сейчас просто пик. Первое , что меня тревожит-это я не чувствую любви мужа-он не говорит слова любви, не проявляет нежности( раньше мизер, но все таки было),не проявляет чувств, на вопрос любишь ли ты меня -отвечает...периодически. Я раньше говорила, что люблю его, но сейчас перестала,так как в моих глазах игра в одни ворота. Ссоры на разных почвах. Первое это финансы. Вроде бы и нормально зарабатывает, но денег нет... есть долги.Например в пиве он не может себе отказать, хотя за месяц это выходит приличная сумма. Я не против пива, но не каждый день почти.Второе - это интим. Муж часто мне отказывает.Не думаю, что у него есть кто то.Я открыто говорю, что мне не хватает 1-2 раза в неделю, на что в ответ -хочешь больше интима, не выноси мозг. Хотя с моей точки зрения я не выношу мозг. Просто он стал очень остро и эмоционально реагировать на все!! НЕ такое мое слово или ответ воспринимается как я пытаюсь поскандалить. Раньше находились компромиссы, но сейчас если честно, то я устала прогибаться и идти на поводу. Я хочу взаимности.Я не думаю , что у него нет чувств ко мне( он такой человек, что не жил бы со мной уже), но я хочу это чувствовать хоть иногда.На что в ответ - я не люблю телячьих нежностей. Я в этом нуждаюсь! Очень!Если так и будет дальше, то буду на стороне искать, кто мне это даст. Хотя не хочу этого.Я стараюсь быть и мягче и промолчать, но нет результата, отношения остывают.Я знаю, что и он переживает.Выходные проводит за сериалами и компом. Я прошу внимания, но не получаю его. Я понимаю, что надо что то делать, пока не поздно.Я не глупа и слежу за собой, занимаюсь фитнесом, то есть как женщина я интересна думаю. Разводится даже не думаю, хочу сохранить семью и наладить отношения.Не знаю как.В последнее время я заметила за собой, что чаще на мужа обижаюсь.И долг очень отхожу. Может я ему не нужна и вовсе? Часто врет, по поводу и без. По мелочам даже. Когда ловлю на лжи... скандал. Доверие просто тает.Если раньше просьба помочь хоть через раз делались, то сейчас он хитрей делает. Говорит потом... а в итоге не делает. Хотя мне одной тяжело. Благо , что дочь старшая очень помогает.И кстати между мужем и дочерью тоже все не гладко . Я вижу, что она его раздражает.Может и кричать( как правило) Что то спросит, он нормально не отвечает, постоянно ругает, унижает.Очень, просто безумно не приятно.Она хорошая девочка, и учится хорошо, и по дому помощница, и с сестричкой поможет. Он не видит как бы этого. Говорила, что надо баланс- кнут и пряник. А выходит только кнут.Я боюсь , что она его ненавидеть начнет когда подрастет. Прошу, будь добрее, она же ранимая и девочка. Ответ -хорошо, но ничего не меняется. Хочу предложить сходить к семейному психологу, мы реально очень запутались, но боюсь не согласится. он считает, что проблема только во мне, что я скандалю. Хотя очень часто он именно затейник развалов. Я себя не оправдываю, ни в коем случае, тоже понимаю , что не права во многом.Раньше на некоторые моменты мы просто закрывали глаза, а сейчас каждая мелочь перерастает в конфликт и обиды. Очень надеюсь на Ваш профессиональный совет.Хочу мир и покой в семье.И чтобы все были счастливы. Заранее спасибо .
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Екатерина!
Из того, что вы пишите, складывается ощущение, что не муж и ваши отношения изменились, а скорее вы на много раньше закрывали глаза, а сейчас вам просто надоело.
Хотя и в недоразумениях всегда виноваты двое, но в вашей ситуации, скорее, больше вопросов к мужу. Вы пишите, что у мужа было ранее три брака. Сейчас четвертый брак с вами, но прошло несколько лет и у вас конфликты. Причин разводов и как складывались отношения в тех семьях, а также кто был инициатором разводов, я не знаю. Но большое подозрение, что, все-таки, ваш муж предпочитает не проговаривать проблемы и решать их, а бежать от них.
Единственное, что я могу посоветовать, это все-таки обратиться к семейному психологу. У мужа слишком много неудачных попыток создать семью, чтобы самостоятельно пытаться решить вопрос. Возможно, модели построения отношений ваш муж повторяет, результат – разлад в семье, а как решить не знает, итог – развод. Скажите мужу, что любите его, дорожите вашими отношениями и очень хотите и дальше быть вместе, но самостоятельно не знаете как решить вопрос. Вполне вероятно, что муж и согласится. Если же нет, то, значит, он таки действительно не хочет решать проблемы, хоть и видит их. Тогда имеет смысл вам задуматься, а действительно ли вам нужны такие отношения и человек, который не хочет решать проблемы, а винит во всем вас.
Удачи!