Как вернуть любимого?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 24 года моему мужу 23. Вместе мы живем 2 года, у меня есть ребенок от первого брака. Наши отношения начинались с дружеской переписки. Мы влюбились друг в друга. Но никто не мог решиться на первый шаг, он из за своей скромности, а я из за боязни что мои чувства к нему не взаимны. Он часто приходил ко мне в гости. Иногда оставался ночевать, со временем все переросло в бурный роман. Мы часто куда то выезжали гулять и с ребенком, и с нас друзьями, нас считали идеальной парой. Когда я плохо себя чувствовала он мог сорваться с работы бросив все и приехать меня лечить.
Через некоторое время он уехал на пару месяцев заграницу, мы каждый день переписывались, звонили друг другу по скайпу , разговаривая часами, говорили как сильно любим друг друга и строили планы на наше дальнейшее совместное будущее. Мы были счастливы. Я считала дни до его приезда. Его ждали все и друзья, и родители, и я. Но он решил приехать никому не сказав, провести пару дней со мной , потом увидеться с родными и друзьями.
Со временем быт начал уничтожать наши отношения, начались притирки друг другу. Мы перестали куда то вместе выходить и проводить время вдвоем, но иногда мы могли устроить небольшой романтический ужин.
Я домохозяйка , а моего мужа график работы своеобразный, он может быть две недели быть дома, а может работать и без выходных. У нас начались разногласия и ссоры. Один раз он хотел уйти, но нам все таки удалось уладить конфликт и помириться. Я только сейчас понимаю что не уделяла ему должного внимания и заботы. Через два месяца у нас снова повторилась ссора, началась она с мелочи и переросла в конфликт с выяснением отношений, я задавала ему вопросы"любит ли он меня?", "кто я для него?", на все вопросы он не отвечал. Меня это очень разозлило и в порыве злости я сказала собрать вещи и уходить. Он ушел спать в другую комнату на диван. Всю ночь не могла уснуть, надеялась что он придет и все будет хорошо. Утром я просила его остаться и все наладить. Когда проснулся мой сын и подошел к нему , я видела в его глазах боль и на минуту показалось что он не хочет уходить . Но он собрал вещи и ушел к родителям. Я неоднократно ему звонила и извинялась просила прийти поговорить, но он говорит что ничего не измениться , что нам лучше расстаться. От него я узнала что той ночью он ждал когда я к нему приду мирится.
Вся проблему в том, через пару недель он уезжает на 6 месяцев в другую страну по работе. Я боюсь что он уедет и на этом все закончиться. Что расстояние нас погубит окончательно. Я знаю что у него есть еще ко мне чувства, что он любит моего ребенка. Я звонила и писала ему, он мне всегда отвечал, но пару дней назад он стал меня игнорировать, я решила дать ему время поскучать и подумать. Уже прошла неделя как мы не вместе. Каждый вечер жду когда он приедет с работы. Надеюсь что он вернется. У меня остались вещи которые нужны ему для поездки , он не спешит их забирать. Скажите правильно ли я поступаю?что мне делать в этой ситуации? Очень люблю его и хочу вернуть . У меня пропал сон и аппетит, стараюсь чтоб ребенок не видел моих слез. Больнее еще от того что за ним скучает ребенок. Дайте совет как все наладить.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлева Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Выгнать мужчину из дома – значит глубоко ранить его мужское самолюбие. Не каждый способен перешагнуть оскорбление, вернуться обратно и жить как ни в чем не бывало. Вы и ваш муж молоды, опыт совместной жизни небольшой, максимализм и попытка доказательства главенства или собственной значимости в отношениях приводят к размолвкам, ссорам и конфликтам. Чем чаще они происходят, тем меньше вероятность сохранить прежние возвышенные трепетные чувства друг к другу. Нужно учиться терпению, уважению к своей второй половине, как к его недостаткам, особенностям, так и к его желаниям и потребностям. Вопрос понимания друг друга, чувствования друг друга очень важен в семейных отношения, женщина - «шея», куда она поворачивается, туда и смотрит «голова» - мужчина. Если вы любите человека, хотите с ним жить, зачем вы его выгоняете из дома? Да и еще ожидаете, что он в чем-то раскаится и вернется.
Подождите, когда он остынет, придет за вещами, и поговорите с ним. Предложите наладить отношения в другом формате. Проговорите обоюдные недовольства, извинитесь, наладьте дружеские отношения, с которых у вас все началось, восстановите доверие друг к другу. Расстояние однозначно не укрепит ваши отношения, особенно если меду вами останется обида и недовольство. Сделайте первый шаг сами, простите его за то, что по вашему мнению, он сделал плохого вам, и предложите сделать то же самое ему. Поддерживайте дружеские отношения в переписке, пока муж будет в командировке, возможно, после его возвращения, вас будет ждать второй медовый месяц.
Вы пишите: «У меня пропал сон и аппетит…» Не загоняйте себя в угол, успокойтесь, подумайте о том, что вашему малышу нужна здоровая мама, которая будет его любить и о нем заботится.