Помогите не решиться на развод.

Вопрос психологу:
Добрый день, обращаюсь за помощью с таким вопросом, как не решиться на разрыв с мужем.
Мы живем вместе 6 лет, в браке 5 лет. У обоих первые браки. Двое совместных детей, мальчики, 3.7 лет и 10 месяцев. Со стороны все считают нас очень хорошей парой и счастливой семьей, раньше так и было. Мы стараемся никогда не выносить ссор из семьи. Почти 6 лет мы жили в квартире с моей мамой, и когда мы раньше ругались я думала из-за этого. Он мужчина, лидер в семье, а приходится жить по уставу чужой женщины. Но сейчас вопрос не в маме, я многое поняла и стала вести себя иначе. Думала, как начнем жить отдельно, причины ссор исчезнут. Но стало ещё хуже. Мы переехали в свою квартиру, где муж практически сам все ремонтировал. Первый месяц он весь сиял, хотя мне было как-то не комфортно, не чувствовала себя дома. Наверное он это чувствовал и стал злиться на меня. Я уже 4 года в декрете, сижу можно сказать все стенах, крыша,если честно едет. Ребенок маленький, постоянно не высыпаюсь, у старшего трудный возраст, пошел в сад, стал болеть. Стала не успевать бытовые вопросы решать. Ну честно признаюсь, не супер хозяйка, но стараюсь как могу. А он стал за каждый неверный мой шаг меня пилить, то почему после завтрака детей не убрала на кухне, то почему тряпку не туда положила, новая мебель разбухнет, то освежитель не распыляй на кнопку унитаза (извините за такие подробности, но пишу для того, чтобы объяснить, что меня заставило думать о разрыве). В общем вроде и правильно говорит, жалко всё новое, но я стала чувствовать себя в музее, стала бояться ходить по квартире. на детей стал срываться, сыну 3.5 года, а он ему заявляет, что он дома старался все делал, а приехал какой-то козел и все портит. И по дому может все делать. Но в связи с этим, каждый день меня клюет, что я не такая.
Да, он во многом прав, я как уже говорила, не все успеваю по дому, да еще и декрете, денег в дом не приношу. Пусть я не идеальная, согласна, в другой бы ситуации собрала бы вещи и ушла, но у нас двое малышей, я не могу их подвергнуть такой жизни. Детям нужны папа и мама и не по выходным, а каждый день.
В очередной раз, когда он делал мне замечание, я расплакалась и спросила, мне уйти. Он в порыве ответил уходи, я сказала ему, что как детям не нужна буду, уйду. Так он умудрился после этого ещё и обидеться. Месяц почти со мной не разговаривает, я спрашиваю, он молчит. Общаемся, через сына. Снял кольцо, не ест еду, что приготовила, с детьми занимается когда деться некуда,стал спать отдельно. Вот как такого придурка выдержать. Сам меня,можно сказать, выгнал из дома, а ещё и бойкот мне объявил. Мне кажется, что я его ненавижу. Только дети останавливают.
Он сейчас работу потерял, 4 месяца не может найти. Но корона на голове нереальная. Мне его мама рассказывала, что отец такой же был, да и сейчас так себя ведет.
Понимаю, что он сейчас без работы и дети маленькие, но как это выдержать? Чувствую, что на пределе терпение.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Алена!
Вам сейчас тяжело, и в такие моменты не стоит принимать какие-либо решения. Часто, если принимать решения в такие моменты, эти решения не приводят к добру, а вернуть все назад бывает уже невозможно. Кроме всего прочего, уйти можно всегда, но в большинстве случаев это не решает проблемы… ведь проблема решается, когда люди находят решение, а не когда люди бегут от решения.
Ваш муж сейчас обижен, и не важно насколько он прав, дело в том, что все люди видят мир по-разному и то что он увидел вызвало такую реакцию. Вам стоит поговорить с ним, но это будет не просто. Взаимные претензии и обвинения не к чему хорошему не приведут, постарайтесь обойтись без них. Постарайтесь донести до него то, что необходимо договариваться, постараться найти решение. И для этого лучше всего начать с того чтобы рассказать ему о тех чувствах, которые у вас сейчас есть, рассказать о том какими вы видите отношения. Мужчины с трудом, в большинстве случаев, признают свои ошибки, но легко соглашаются, когда чувствуют что их ценят, и что они самые, самые. Как бы тяжело не было, но решить что-то можно только, если общаться. И сейчас наиболее важно, начать говорить друг с другом.
И у вас и у мужа сейчас, насколько я понимаю, в жизни мало хорошего, вы устали от декрета, у мужа сейчас нет работы, а чем меньше в жизни хорошего тем больше выплывает того что хорошим не назовешь, обиды, раздражения… Постарайтесь порадовать себя чем-нибудь, вспомните что вам нравится, радует, заставляет улыбнуться… пусть это будут мелочи, но это хорошо поднимает настроение и все становится проще… вспомните, ведь были такие моменты когда вам было очень хорошо … в таких случаях говорят – «я просто летаю»… вспомните ведь когда вы себя так чувствуете все решается легче и мир кажется полным счастья возможностей. Позаботьтесь немного о себе, дайте себе возможность почувствовать себя немного лучше и возможно, это поможет вам найти правильное решение, которое вам сейчас нужно.
До свидания!