Есть ли будущее у нашей семьи? Не трачу ли я время не на того человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с супругом уже почти 5 лет вместе, 2 из них в браке. Как и у многих пар, у нас случаются ссоры, но на протяжении последнего года эти ссоры стали перетекать в жуткие скандалы с оскорблениями и обидными слова от мужа, моими слезами, криками и применением силы (муж может меня толкнуть на диван, схватить за руки, скрутить меня). После таких скандалов мне кажется, что я больше не могу жить с этим человеком, после тех слов, что он говорит. . . Вместе с тем, мне не хватает от него внимания, нежности, проявления чувств. Раньше это все было. Во время скандалов не раз заходил разговор о разводе. Я ловлю себя на мысли, что это конец. Но проходит пару дней-я остываю, и прежней решительности. Меня уже нет. Он извиняется, меня гложет обида, но все продолжается. Я много раз пыталась разговаривать с мужем о наших проблемах, но подобные разговоры ему не нравятся и он начинает злиться. Но он говорит, что любит. А я. . . я не знаю. Иногда думаю, что это просто привычка. В сентябре 2014 я устроилась на работу. Спустя полгода коллега начал уделять мне внимание. Мне это было безумно приятно, да и молодой человек мне очень понравился. Может это смешно, но он тот, кого я всегда представляла в роли своей половинки(высокий, широкоплечий, сильный, властный, пользующийся авторитетом в коллективе, наглый, в тоже время заботливый и мягкий со мной. К тому же он очень похож на мою первую любовь). я сразу сказала ему о том, что я замужем и у нас ничего не может быть. Только общение на работе, а по работе нам приходилось много общаться. Он продолжал окружать меня внимание, его отношение ко мне стали замечать окружающие. Постепенно началось общение в соц. сетях. Но это только флирт, ничего большего я себе не позволяла. Меня грызла совесть за общение с коллегой и несколько раз я пыталась порвать всякое общение с ним, но позже понимала, что мне очень этого не хватает и настроение не то, и все не так. . . и мы снова общались. Спустя 4 месяца нашего общения пришло время нашего с мужем переезда. О предстоящем переезде я знала за год. И вот я стала думать, а стоит ли нам продолжать наши семейные узы. . . ведь кроме скандалов и претензий у нас, по большому счету, ничего уже не было. Я думала, есть ли у нас с мужем будущее или мы просто тратим время. Боялась ехать с ним на другой конец страны. Не хотелось потом возвращаться как побитая собака к родителям. В тоже время коллега просил не уезжать, а задержаться и дать возможность объясниться со мной. Мы с мужем решили, что он летит один, а я, если мы поймем, что нам это нужно, прилечу через месяц. Я была уверенна, что не захочу лететь к нему, если немного побуду одна. Я уволилась и мы с мужем уехали к родителям в отпуск, после чего он должен был лететь на ПМЖ в новое место. Спустя 2 дня отпуска, я поняла, что всё же нужно лететь вместе. Как он без меня там? Да и не так легко перечеркнуть 5 лет, решила, что нужно дать шанс нашим отношениям и лететь. Я взяла билет и мы полетели вместе. Вот уже 3 месяца мы на новом месте. Первые 2 месяца все было хорошо. Я думала конечно, о коллеге, скучала, вспоминала, но считала, что все сделала правильно. Думаю нас сплотили проблемы и трудности, с которыми мы столкнулись(ведь из крупного города мы переехали в убогую деревушку). Эти 2 месяца прошли в ремонте, покупках мебели и обустройстве быта. И вот снова скандал. Снова оскорбления, грубость, а у меня слезы и обида. Хотела все бросить и уехать обратно, к родителям. Но снова остыла. Понимаю, что во много. Просто боюсь, снова начинать отношения, снова привыкать, приживаться. Не могу представить себя с другим мужчиной(мой муж мой единственный половой партнер). Боюсь, что могу остаться одна и никого не найти. Боюсь пожалеть. Помогите разобраться в себе. Есть ли у нас с мужем будущее? Напрасны ли мои опасения? Как принять правильное решение?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Скоромна Антонина Юрьевна.
Здравствуйте, Мария! Будущее у Вас с мужем есть, вот только какое - это неизвестно. Как будут развиваться отношения сказать сложно, т.к. многое завист от Вашего поведения и поведения мужа.
Вы любите своего мужа? Или это только привычка? Как Вы относитесь к коллеге?
Ваш муж идет Вам навстречу? Пытается понять? А вы?
Что изменилось год газад? Из-за чего Вы ссоритесь? Кто начинает? Как Вы миритесь?
Ответы на эти вопросы важны, т.к. создают более полную картину.
Описание Вашей ситуации похоже на фразу "нести тяжело, а бросить жалко". Для того, чтобы разобраться, нужно прислушаться к себе - чего Вы хотите в отношениях? Не попали ли Вы в определенную зависимость от мужа? Как комфортно Вам, если отбросить "надо" и "должна"?
Дайте себе время на поиск решения, подумайте об этом, почувствуйте и придет момент, когда Вы поймете, что делать.