Хочу вернуть Жену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я вчера сидел с братом, мы выпивали, позже я захотел позвать свою жену к нам, посидеть с нами, хотя она и не пьёт но она отказывалась и брат решил сам с ней поговорить после чего моя жена согласилась прийти. Когда моя жена пришла я начал задавать вопросы почему она не хочет приходить к моей родне, а я всегда хожу когда её родня меня зовёт, жена начала говорить что я не прихожу и грубо общаюсь с её роднёй хотя это не так я сильно уважаю её маму так как мама моей жены очень сильная личность и всегда нам помогает. Сначала разговаривали нормально потом я начал сильно ругаться даже орать, жена тоже начала орать мне в ответ. Я такого себя никогда не видел и сказал много очень страшный слов о её маме и брате. После чего мы попрощались с моей роднёй и пошли ругаться дальше но уже дома, долго ругались потом легли спать когда я проснулся мне стало очень стыдно и я начал просить прощения сказал: любимая прости меня я очень сильно виноват я раскаиваюсь и осознаю что был не прав что сказал всё сгоряча и потому что был пьян и что больше никогда такого не повторится я брошу пить и сегодня же пойдём к твоей маме пусть она нечего ещё не знает но я перед ней извинюсь. На что она сказала что ей всё надоело и что подаёт на развод и слушать меня не хочет. Начала общаться грубо со мной и говорить что не любит меня стала говорит отвали мне на тебя по фиг. Я пытался попросить прощения искренне в этом раскаиваюсь и соглашаюсь с тем что я очень виноват, обещаю в корне изменится даже не пить, говорю что люблю её и жить без неё не могу, что она моя жизнь и моё счастье, прошу дать мне один шанс но она не слушает и говорит что всё решила и точка. Я всё стараюсь делать ради неё что бы она меня простила, пусть даже не простит но я не хочу её терять ведь она мне интересна мне с ней нравится я никогда ей не изменял и буду любить всегда даже после развода, руки на себя конечно не наложу но жизни без неё я не вижу это будет на жизнь а просто существование (доживание) помогите пожалуйста пока не поздно я её очень сильно люблю!!!
Автор вопроса: Аркадий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Аркадий!
Хуже нет , когда взаимоотношения двух , в-общем, любящих людей входят в полосу взаимных упреков, разговоров о том, кто кому больше должен и кто кому больше добра (услуг, уступок и т.д.) делает!
Как правило, это случается тогда, когда супруги реально начинают жить вместе, начинают узнавать друг друга и жизнь в процессе реального сожительства . Кажется, что ты делаешь слишком много для нее, а она не хочет понят совершенно незначительных слабостей с твоей стороны! Кажется, что она думает только о себе и заставляет тебя считаться с интересами не только своими, но и своей родни. А родня - они вот уж точно не являютя ни близкими, ни любимыми!
Ты же женился на ней, а не на ее маме-папе-брате и т.д!
Да. Напряжение и недовольство растет. Оно генерится в душе, в мозгу, в теле и достаточно малейшего повода, чтобы эти дрова вспыхнули, как вата!
В таких случаях люди выплескивают друг на друга ВСЕ! Все, что нажили! Все, о чем молчали.
Этого всегда много. Оно всегда обидно. Оно всегда тяжело, потому что актуально: накопившееся раздражение и огромное недовольство одного из супругов обязательно ощущает и другой. К этому примешивается и его собственное " мне тоже есть , что сказать" ! Так и начинаются проблемы. Ведь толком выразить то, что тебя беспокоит, напрягает и т.д. Почти никто не умеет.
Подойдет универсальный формат " Помоги мне разобраться в одном вопросе, пожалуйста". Или "Давай попробуем вместе разобраться и обсудить то-то и то-то".
Но кто ж об этом вспоминает-то???? В пылу накопившегося недовольства!
С чего Вам начать...
Во-первых, закодируйтесь! Я понимаю, что Вы скорее всего не алкоголик, но проконсультируйтесь с врачом-наркологом и закодируйтесь. Хотя бы на год.
Вы снимите часть напряжения со стороны жены в свой адрес. Вы обезопасите себя, ибо, если честно, то алкоголизм где-то совсем рядышком. Организм уже давно требует какой-то разрядки. Вы уже запустили легкодоступный механизм вот такого вот, химического, снятия напряжения! Не стоит с этим шутки шутить!
Во-вторых, Вам надо перестать донимать жену, перестать ее раздражать. Сказать нужно только одну фразу: Мой дом там, где ты! Моя постель только там, где спишь ты. Моя жизнь возможна только рядом с тобой.
Это надо сказать и отойти в сторону. НА ВРЕМЯ! Нужно дать возможность и себе и ей полностью "отработать" эту ситуацию, этот конфликт.
Ни покупать, ни ублажать, ни заигрывать Вам с ней не надо. Одна из основных ценностных характеристик взрослого мужчины - достоинство! Чувство собственного достоинства! Поэтому, не надо дополнять и усиливать простые, понятные и сильные слова. И больше любых слов убеждают НЕ ДЕЛА, НЕТ! УБЕЖДАЕТ СТИЛЬ И УБЕЖДАЕТ МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ! Только так можно понять, что вы за человек!
В-третьих, надо бы реально подружиться с ее родными. И чтобы ваши семьи были в нормальных о ношениях. Здесь кому-то НАДО быть более великодушным и более терпеливым!
В конце концов -то, ваши общие родственники должны понимать, что цена вопроса - ваше личное счастье!
Пока все живы , можно все исправить! Можно все разрулить!
Сделайте вывод, что надо все высказывать и решать ВОВРЕМЯ!
Сделайте вывод, что пить надо крайне осторожно. И вопросы родни - самые болезненные : нам же кажется, что притесняя наших близких, ущемляют наши права!
Когда будете говорить с женой, то говорите о том, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, когда ее нет рядом. Говорите о чувствах, а не о том, в чем она не права, как Вы исправитесь, как будете любить ее маму и т.д.
Держитесь. Все устроится, если Вы будете терпеливы и последовательны. А. Журавлев.