Муж бьет, смириться или разводиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем живем в браке 1.5 года. Ему 29 лет мне 22 года. Детей нет. За все это время я уже пожалела, что его вообще встретила. До брака было все замечательно, ухаживания, комплименты, все для меня. Но после года дружбы мы поженились. И тут началось происходить то, что в страшных снах я не видела. Его как-будто подменили. После бракосочетания через две недели у нас начался скандал, он начал меня оскорблять, я его в ответ, на что он меня избил, мне приходилось прятать синяки под одеждой и косметикой. Через два месяца случилось еще одна ситуация. Мы вечером сидели у друзей и выпивали, когда пришли домой, его вызвали на работу, он собрался сесть за руль и поехать, а на мое высказывание что он пьян, он снова меня избил и сломал ногу. Я глотала слезы и терпела, я же его люблю. Я не работаю, кто мне будет помогать. Я учусь в двух институтах. У родителей я не одна, и тем более после свадьбы начались финансовые трудности. Была одна надежда на него. К слову говоря, я поняла чьи гены в нем играют. Свекровь мне рассказывала, как в молодости ее избивал муж. Как то мне пришлось увидеть эту ситуацию. Спустя некоторое время я опять получила побои, но теперь уже ногами по лицу и по животу. И мое терпение лопнуло. Я ушла к родителям. Мама сказала, что ему меня не отдаст, когда нибудь мой труп принесут ей в гробике, тем более мама не маленький человек в городе и ей будет стыдно, если весь город будет знать, что ее дочь избивают или просто она неудачница. Действительно у меня муж большой, спортивной комплекции весом 110 кг, а я 55 кг. На следующий день он пришел, просил прощения у мамы, на что она сказала, если такое еще раз произойдет ты ее больше не увидишь. Он дал обещания, да и я была готова лететь на крыльях любви, так как уже остыла. И вот на этой неделе он опять меня избил и выгонял, я не ушла, потому что его люблю вроде бы еще и помню мамины слова (ты ее больше не увидишь), на следующий день он опять меня избил за то что его оскорбила, но я не понимаю почему он может меня обзывать не цензурной бранью, а я должна заткнуть рот. Я начала собирать вещи и тут он понял, что сюжет повторяется и начал меня останавливать, просить прощение и говорить что я тоже не права. Я осталась, через день поехала на учебу в другой город. На протяжение двух дней он мне не звонил и не интересовался как у меня дела, тем более после такого скандала. Но я ошибалась. Сегодня сама позвонила и задала вопрос, почему ты мне не звонишь? На что он ответил, не хочу! Я начала повышать голос и спрашивать почему. Он сказал, рот закрой, когда приедешь, собирай вещи и вали куда хочешь.
Детей у нас нет, так как у меня проблемы по женски. Он часто говорит, что я ему ни кого не рожу, да и после такого и не хотелось бы. Скажите, пожалуйста, что мне делать? У меня уже нет сил, но я его люблю, и в тоже время боюсь того, что будет дальше. Оставаться с ним или уходить?
Автор вопроса: Яна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Аванесова Стелла Тиграновна.
Здравствуйте, Яна!
Искренно сочувствую Вам. Судя по всему, супруг, скорее всего, будет продолжать вести себя подобным образом, если не хуже. И представьте, когда у Вас появятся дети, что они увидят?
Действительно, пример отца серьезно влияет на сыновей, чаще всего с их стороны идёт копировка типа поведения мужчины по отношению к женщине. Исправить такое сложно, но возможно:
1) Не допускать оскорбления в свой адрес (говорить моральную и этическую причину, почему этого делать не стоит);
2) Не допускать побои при любой ситуации. Даже если Вы 100% неправы, всё равно, это не даёт прав тяжеловесному мужчине посягаться на Ваше здоровье;
3) Избегать ярких ссор (порой женщины сами провоцируют, чтоб их ударили).
Это общие рекомендации на заметку.
Ваш муж чувствует, что Вы ЗАВИСИМЫ от него во всех отношениях, что готовы терпеть его любым (причем, со звериными наклонностями) и поэтому у него не остаётся выхода, как только вести себя так, как ему позволяют. Поверьте, некоторые мужчины использует этот страшный метод как тест «прокатит/не прокатит». И если данный метод прошёл положительную апробацию, то они будут применять его и, не побоюсь сказать, совершенствовать. Он также видит Вашу пассивность, неуважительное отношение к себе, страх остаться без него и пользуется этим сознательно и бессознательно. Вам необходимо начать жить самостоятельно, реализовывать себя как личность, чтоб рядом находящийся с Вами мужчина (нынешний или другой) мог уважать Вас, ценить и беречь! Вы созданы не для унижений, запомните.
Дорогая Яна, Вам всего 22 года. Начните себя уважать просто за то, что Вы человек. Двигайтесь дальше по лестнице жизни, откройтесь ей и Вам дастся всё необходимое. Зря думать, что нашу жизнь может украсить какой – то бы не был, но мужик. Это неправда. Вы сами поймёте.
Я не могу дать Вам совет жить дальше с мужем или развестись. Но то, что сейчас настал момент принять Вам окончательное и бесповоротное решение, это точно. Отбросьте страх, мужество сейчас требуется Вам куда больше для благополучия в будущем.
По возможности, обратитесь к психологу в личной встрече и можете поговорить с опытным священником.
Желаю Вам всего самого хорошего!
Стелла Аванесова