Напомнить ли жене об ее просьбе, боюсь обидеть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я женат уже 8 лет, двое детей (дочка ходит в школу, сын еще нет), в семейных отношениях все в порядке, живем уже 3 года отдельно от родителей, оба работаем, и видеться стали реже, я люблю свою семью, жену, и очень боюсь ее обидеть какими-то не правильными действиями, не смотря на то что она у меня не сильно то и обидчивая. Однако меня уже больше полугода терзает одна и та же мысль. Примерно весной 2015г. мы были на свадьбе у друзей, было весело. В итоге мы супругой вернулись домой со свадьбы друзей приятно подогретые шампанским. Детей дома не было. Когда дело подошло к интиму, вернее сказать во время интима супруга меня ошарашила такой фразой - что она хотела бы видеть и наблюдать как я занимаюсь интимом с другой девушкой прямо при ней, попросила даже позвонить кому-нибудь из друзей , может быть придут с подругой или женой и все получится как она хочет. Я не знаю почему, но был против, пояснив что даже не представляю как это будет выглядеть. Той ночью что - то изменилось, а именно в плане интима, супруга стала более сдержанной, но все же интим был, хотя после того разговора почему то мы занимаемся этим реже. На утро я поинтересовался у моей милой, на самом ли деле она хочет видеть как я занимаюсь этим делом с другой у нее на глазах? Супруга ответила, что мол специально меня проверяла вдруг чего может и какая-нибудь любовница всплывет, любовниц у меня никогда не было, я почему то о них никогда и не помышлял, скорее всего оно мне и не надо было. И вот уже больше полугода после той беседы, у меня у самого эта мысль не выходит из головы, мне хочется заняться интимом с другой, но что бы жена все это видела. Супруга у меня не худышка, да и партнершу я бы хотел такой же комплекции как моя супруга, без жены не хочу, не хочу изменять по крайней мере скрытно, хочется чего то нового, жена как то остыла немного после моего отказа, или мне просто так кажется. До того мы занимались интимом стабильно каждую ночь, теперь же появляются причины - устала, спина, нога, голова и т.д. Хотят до этого у нее работа была и морально и физически тяжелее. Помогите разобраться. Может не надо ей об этом напоминать, и жить как жили до того? Путаюсь в мыслях, боюсь себя выдать, боюсь не поймет, обидится или еще чего хуже. Спасибо.
Автор вопроса: Егор Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Егор!
Как можно понять из вашего письма, у вас крепкая семья и замечательные отношения с супругой. Известно, что со временем отношения, даже самые лучшие, теряют новизну и становятся все более предсказуемыми. Между тем, одна из важных потребностей человека – это потребность в новых впечатлениях, новых событиях, и это относится, в том числе, к сексуальным отношениям. В той ситуации, которую вы описываете, мне кажется, очень просматривается потребность вашей жены и ваша в новых переживаниях и впечатлениях.
Я не думаю, что вам и вашей жене необходимо буквально реализовать ту фантазию, которую вы описываете. Это не приведет к улучшению ваших отношений, а может наоборот разрушить их. Но мне кажется, что вам надо обязательно откровенно поговорить с женой о том, что вы помните тот разговор и он вас беспокоит, а также о том, что вам бы хотелось сделать ваши совместные сексуальные переживания более яркими и о том, что вы очень любите свою жену. Некоторое охлаждение жены, которое вы замечаете в последнее время, может быть связано именно с вашей скрытностью, страхом «себя выдать», который ваша жена наверняка чувствует, но не может объяснить.
И конечно для укрепления ваших отношений важно, чтобы новизна была не только в постели. Возможно, вам стоит вместе куда-нибудь съездить, или найти новое совместное увлечение, или реализовать еще какие-то новые идеи.
С уважением,
Красина Елена Львовна