Как завоевать расположение мужчины вновь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 32 года, моему гражданскому мужу 40. Живем в гражданском браке почти 2 года , до этого встречались еще 3 года. Не женаты и пока не планируем, хотя я очень хочу и замужества и ребенка. А он пока тянет с этим. Много работает, работа на первом месте. Скуп на комплименты, нигде не гуляет. . Приезжает домой и опять продолжает работать приезжает домой всегда в разное время и когда говорит . Что приеду во столько то, но бывает приезжает на пару часов позже. В последнее время возникают конфликты. С моей стороны начинаются ссоры, потому что ревнивая. Муж частенько проводит время со своим братом то ли по работе то ли еще где, заботиться о его семье, то ли отвезти домой , то ли забрать жену с ребенком или привезти к жене ее подругу. Что бы та не осталась одна пока мужа нет. (делает это когда брат просит) и бывает что каждый день. В общем нашей семьей практически не занимается. В основном это и является причиной моих так сказать недовольств. Последняя ссора была позавчера и он сильно расстроился и наверное сильно огорчился моим поведением. Ночью мы спали порознь, утром я уехала на квартиру , сказала что останусь там сегодня. На вопрос когда мы поговорим о том , что произошло, сказал что сейчас не хочет и что нам нужна пауза. Прошел день, к вечеру я через смс извинялась и говорила что я не права, и что как я его люблю и не хочу больше так делать и буду работать над собой и исправлять сове поведение. Никакого ответа не было, он даже отключил телефон. На следующий день написала к вечеру привет. . Он ответил. . Но очень скупо , одним словом. Толком на мои вопросы не ответил. Когда спросила . Когда мы увидимся или обговорим он сказал , что сейчас занят и уезжает вечером в командировку. После этого я перезвонила и он пошел на контакт. Сказал что завтра вернется. Я ему пожелала хорошей дороги , на что он ответил спасибо. Как быть. . ?Неужели ему все надоело и он не знает как расстаться или ему действительно нужно время? А перед этим он сказал , что сам скажет когда созреет поговорить. Что ж делать?оставить в покое? Такого расставания никогда не было, несмотря на конфликты или ссоры. Всегда решали все сразу. Это первый раз когда мы расстались на столько .
Автор вопроса: Ната Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Ната!
Ну что ж, пора пришла, как говориться, выяснить отношения.
К сожалению, вечного на земле ничего нет. Вот и к отношениям между людьми это тоже относится.
Уж точно, вечной любви не бывает. Отношения трансформируются, преобразовываются, изживают старые формы.
Бывает и так, что отношения заканчиваются.
Это я о том, что мы привыкли называть любовью. Это я к тому, что если междй любьми в процессе взримоотношений не создалась система общих ценностей (Вы понимаете, о каких ценностях я говорю?), то и ничего ни во что трансформироваться не будет - всё просто закончится.
Вы же видите, что Ваш мужчина как-то не стремится домой, к общению с Вами?
"На первом месте работа" - это как? То есть, работа, профессиональная состоятельность - важная часть жизни не только мужчины, но и любого нормального человека в этот возрастной период! Но в том-то и хитрость жизни, что одно не должно убивать другое!
Отношения, общение, как вид деятельности, не в самом центре актуальности, да. Но от этого они не становятся менее значимыми и важными!
То есть, ведущие виды деятельности в процессе взросления или просто жизни человека меняются, но вот отмирать и исчезать из нашей жизни они не должны: профессиональную деятельность, работу и общение, связанное с работой, надо гармонично сочетать с семейными делами, личными отношениями, общением с близкими и родными!
Если человек делает выбор в сторону одного из видов деятельности за счёт другого вида деятельности, то с этим надо либо считаться, либо пытаться как-то договориться с собой и с ним, либо просто уходить!
Я Вам советую не ждать, пока , простите, "он созреет"! Вообще, выполнять его условия - глупо. Никакой гарантии никто Вам не даст. А вот ни секунды Вашей жизни Вы себе вернуть ТОЧНО не сможете!
Поэтому, чуток ещё потерпите - а вдруг?! И дальше - смело в бой! Надо разговаривать.
Говорите о том, как Вы себя чувствуете и ЧТО Вы конкретно чувствуете! Точно не стоит оценивать его поведение и говорить о том, что он себя странно ведёт! Это будет конфликтно. А вот рассказать, как Вы мучаетесь, - да, можно и нужно!
И дальше - слушайте! И спокойно воспринимайте ВСЁ, ЧТО УСЛЫШИТЕ.
Если он скажет "расстаёмся", то скажите ему "СПАСИБО" и СПОКОЙНО делайте то, что делают в такой ситуации.
Ключевое слово - СПОКОЙНО! Как бы ни было горько и больно. Как бы ни хотелось просить и умолять! Достоинство - то, что может всё спасти!
Ната! Вы же погнимаете, что долго это продоложаться не может?
Сил Вам и удачи! Бывает, что и одного такого разговора достаточно, чтобы всё поменялось в лучшую сторону. И , что б там ни было, всё будет только К ЛУЧШЕМУ!
А. Журавлёв.