Я несчастна, чувствую, что он меня не любит.

Вопрос психологу:
Пять лет живем с мужем. Поженились через 1,5 года после знакомства, развелись через 2,5 года брака) пожили отдельно полгода и сошлись опять, снова. У него есть ребёнок от другой девушки. Ребёнок этот живёт с его родителями, мать ребёнка второй раз замужем, но в его семье(родители мужа) она прям подружка и списанная торба, с которой все носятся. Муж тоже редко с ней видится и помогает ей. Из-за этого и развелись. В разводе он тут же окунулся в новый роман, привёл в нашу квартиру новую даму и стал с ней счастливо жить. Не дала ему счастливо жить я. То звонила, то приезжала на пару дней. Потом уговорила сойтись. Сошлись. Он сказал, что любит меня и я ему родной человек, что его все устраивает, так прям хорошо. Но сначала ,правда , меня стыдился и от всех прятал. Это коротко просто история. А теперь мы живём и мне, конечно хочется быть счастливой и не думать ни о девушках его , ни о предательствах постоянных, не ревновать к сыну. (С сыном и семьей его я всегда крайне любезна и доброжелательная, даже у мужа вопросов нет по этому поводу) а вот к нему... Я хочу, чтобы он сам все исправил. Я намекала, потом говорила прямо, потом умоляла, а сейчас плюнула. Я хочу любви... Я хочу, чтобы от меня тоже хотели детей, хочу чтобы меня тоже считали красивой, чтобы мне делали комплименты, целовали, возбуждали, чтобы дарили цветы, ходили вместе за продуктами, гуляли с собакой, чтобы меня фотографировали, чтобы на меня смотрели! Я все делала для его счастья! Дома идеальная чистота, вкусная еда, ни намёка на неверность, всегда красивая, постоянно какие то массажи придумываю, оральные ласки, подарки ему дарю. Он даже с праздниками уже не поздравляет. Я чувствую, что он меня не любит. Что я ему удобна для статуса. Со мной он может спокойно работать и зарабатывать, ходить с друзьями коллегами гулять и ничего больше ему не надо. Его слова объяснения: ты дома все делаешь, я работаю, не изменяю, что тебе ещё надо-то, что ты недовольная?" И вот теперь, я в глубокой дисперсии, я каждый день засыпаю под утро и в другой комнате, пью, стала курить, постоянно плачу, не ем ничего, полная апатия и равнодушие к жизни. Я задаю себе вопрос, а долго я ещё так смогу жить?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Надежда, здравствуйте!
Хочется поддержать Вас и помочь Вам как-то выйти из этой ситуации….но, к сожалению, Вы не задали ни единого вопроса, не дали понять какой помощи ждете от психолога и в чем именно нуждаетесь. Поэтому все, что я могу – это просто поддержать Вас в трудную минуту.
Что бы ни происходило в Вашей личной жизни, это не повод губить свое здоровье и свою жизнь в целом. А депрессия – это прямой путь именно к этому! Это не шутка. Чем ниже Вы упадете, тем сложнее будет путь наверх. И тогда Вы уж точно никому не будете нужны… Сломленная и потухшая. Надежда, встряхнитесь! Оставьте все обиды и мелочи в стороне! Посмотрите вокруг себя и вспомните о тех вещах, которые Вам когда-то приносили радость! И займитесь ими! Любой мужчина не может пройти мимо счастливой женщины. А когда женщиан ставит своей счастье в зависимость от кого-то….это тяготит. В первую очередь этого самого «кого-то». А когда нас что-то тяготит, мы что делаем? Правильно. Стремимся избавиться от тяжелой ноши любыми путями.
Вы сейчас в роли жертвы. И Вы будете в ней, пока добровольно будете себя в ней заключать. Перестаньте быть жертвой! Вы полноценный человек, самодостаточный! И чтобы быть радостной и жить в гармонии – Вам не нужен другой человек! Это игры Вашего разума, боритесь с ним!
А еще лучше обратитесь к психотерапевту, который бы помог Вам во всем разобраться и начать прокладывать путь к новой жизни, к новой себе. Вам нужно выбираться из всего этого… Вы молоды, красивы, свободны… А жизнь проходит в сумерках и обидах. Выходите на светлую сторону, выходите из сумрака! )
Я желаю Вам сил на этот шаг, у Вас есть все для того, чтобы его сделать.
А если Вам понадобится моя дальнейшая помощь или поддержка – пишите, буду рада поработать с Вами!
Всего доброго!