Я в замешательстве по поводу своих чувств к мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я даже не знаю как описать мою проблему. .
Я 3 года в отношениях, 3 года вместе живем вместе с моей мамой. 2 года из них женаты.
Мне 22 года, ему 27 лет.
Сначала мы дружили, все хорошо. Отличный замечательный человек. Потом я не знаю с чего вдруг, но я поняла, что он тот человек, с которым я хочу провести свою жизнь. Лучше я уже не найду. И мы начали встречаться. Он был только рад, так как я ему сразу нравилась.
Через месяц наших отношений (парень-девушка) мы съехались. (Знаю слишком рано, но он казался тем самым.)
Первые два года притирались друг к другу, ругались по мелочам. Сейчас уже как год ругаемся мы в разы меньше. Как мне кажется в этом есть моя заслуга, я стала более лояльна, и просто стала не замечать некоторые моменты, из за которых мы раньше ругались, так же всегда пытаюсь сгладить углы если начинается спор.
В последнее время я стала замечать, что он не тот, кого я бы хотела видеть рядом с собой. Он ленивый, много времени проводит за компьютером. Ложимся спать мы по отдельности. Сначала я, потом он ложится рядом, когда насидится за компьютером. Объясняет это тем, что он не хочет спать, при том что он приходит домой на часа 4 раньше чем я и в это время спит. Предлагала ему в это время заниматься своими делами за компьютером, ни в какую. Не хочет. Ну да ладно. Я уже привыкла засыпать одна. Мне намного не привычнее засыпать с кем то в обнимку.
Мои просьбы он часто игнорирует. К примеру бритье лица. Сколько бы я не просила его побриться, он все равно побреется когда сам решит. А до этого ходит заросшим. Ему все говорят, что пора бы побриться.
Насчет половой жизни. Я у него первая. На тот момент ему было 24 года, мне 19. И он ничего не смыслит в этом. Когда я хочу страсти, проявляю ее, он этого не понимает. Он как мальчик, снял штаны и побежал делать дело. Также он может во время этого шутить шутки. Но он конечно всегда старается. Я не хочу этого с НИМ. Мне снятся эротические сны с участием других мужчин. Также это у нас бывает реже, чем я хочу. Ему и раз в 2 недели хорошо. В итоге: в этом он меня не удовлетворяет. Разговоры я вела на эту тему, деликатно, говорила как и что хочу. На один раз этой просьбы может хватает. Правда не могу сказать ему прямо: что он меня не удовлетворяет.
Я вообще все чаще сомневаюсь, люблю ли я его.
Также мы 2 года пытаемся забеременеть. И все не получается. Сейчас у меня есть страх, что я забеременею и мы расстанемся.
Я понимаю, что в наших отношениях происходит как то все очень быстро. И не знаю как сейчас быть. Он меня очень любит, по нему видно, что любит намного сильнее чем я. Я запуталась. Надеюсь, вы мне поможете разобраться в своих чувствах к нему. Бросить его я боюсь, а вдруг это тот самый мой человечек, и расставшись с ним я больше не встречу достойного мужчину, которого полюблю.
Также хочу добавить, что за последний год я качественно изменила свою жизнь, начала заниматься спортом, сбросила лишний вес, правильно питаюсь, соблюдаю режим сна.
По поводу родителей: меня воспитывала одна мама, отца я никогда не знала.
Я запуталась. Надеюсь, вы мне поможете разобраться в своих чувствах к нему.
Как мне стоит поступать?
Автор вопроса: Динара Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Динара!
Давайте попробуем посмотреть на Ваши отношения с мужем со стороны. Как будто Вы - режиссер и ставите фильм. Этот прием часто используют в психотерапии, чтобы дать возможность человеку посмотреть на ситуацию с других сторон. Итак, давайте начнем. Девушка и парень встречаются месяц. Этот период называют конфетно-букетным: включаются гормоны и на фоне потребности не быть одиноким и иметь близкого человека рядом и девушке, и парню кажется, что они нашли свою вторую половинку, что они идеально подходят друг другу и это любовь. Так кажется очень многим в этом период ... и это иллюзия. Парень и девушка переживают влюбленность, но это еще не любовь. Не то, что они идеально подходят друг другу, просто на все шероховатости они на время закрыли глаза.
Дальше начинается более тесное общение и совместная жизнь, и все те несхожести и противоречия, которые не замечались в конфетно-букетный период проявляются отчетливо. Не появляются, а именно проявляются, потому что на время парень и девушка просто закрыли на них глаза. Начинаются ссоры, разборки, претензии. Постепенно ссоры притихают, но неудовлетворенность остается. Партнер перестает казаться идеальным, возникают мысли: может быть это не тот человек, и я ошибся в выборе. Потом кто-то смиряется и остается (иногда изменяет), кто-то уходит и ищет нового партнера и все начинается заново. Это достаточно универсальный сценарий, и мы с Вами как режиссеры его описали. Прочитайте его, пожалуйста, еще раз. От розовых очков до серых, от влюбленности до разочарования. И даже. если начать с начала, повтор сюжета с новым героем. Грустно становится? Возможно ли это изменить? Может ли быть другой сценарий?
Да, стоит только понять, что сценарий фильма зависит от режиссера. т.е. от Вас. Есть те сценарии, в которые мы автоматически попадаем (так устроены люди), но все может измениться, если писать сценарий самим. Правда, это требует сил, вложений, желания.
Попробуйте написать свой сценарий сами. Не ждите и не требуйте от партнера (будет отклик, отлично, не будет, все равно делайте - ведь это нужно в первую очередь Вам). Хотите разнообразия в сексуальной жизни - делайте. Возможно для этого Вам придется снять квартиру и начать жить отдельно от мамы (для мужа очень существенный фактор, влияющий на возбуждение). Устраивайте сюрпризы, не бойтесь делать то, что Вам хочется в постели с мужем. Вы имеете на это право, главное, чтобы партнеру тоже было хорошо. Других запретов нет. Делайте все, о чем фантазируете, не стесняйтесь себя. Тогда и муж начнет вести себя по-другому. Не ждите и не требуйте ничего от партнера, делайте сами. Это хорошая возможность для творчества. Главное внутри избавиться от требований к партнеру (чтобы не получилось в конце: я стараюсь, а ты что ничего не делаешь, лежишь как бревно и т.д.). Четко поймите: надо именно Вам, поэтому делаете Вы. Изучайте себя: что Вас возбуждает, что бы Вы хотели еще попробовать. И не бойтесь проявлять свои желания.
Чтобы муж реагировал на Ваши просьбы в бытовой жизни, надо научиться его вдохновлять. Это и есть искусство быть женщиной. Например, если Вам хочется, чтобы он брился чаще. Не критиковать и не ругаться, когда он не брит. В тот день, когда он побрился, найти момент провести нежно рукой по его гладкой коже и восхититься его красотой. Рассказать. как Вам приятно, что рядом с Вами такой мужчина, как он классно сегодня выглядит, и как Вам нравится его гладить и целовать в выбритую щеку. Также и с остальными просьбами. Женщине важно научиться вдохновлять мужчину, так чтобы ему хотелось что-то сделать. Заставлять и требовать - это путь в никуда. Внутренне у мужчины будет копиться сопротивление и желание сбежать.
Итак, Ваш сценарий зависит только от Вас. Удачи Вам.
И еще по поводу беременности. Решать, конечно, только Вам. Важно лишь понимать, что дети - это крыша семейного дома, а его фундамент - это отношения между супругами. Ставить крышу, если фундамент не укреплен. дело весьма рискованное - может рухнуть весь дом. А вот залить цементом фундамент, положить ровные стены, а потом поставить крышу - вариант куда более надежный. И все надо делать вовремя, например, крышу надо успеть сделать до осенних дождей :) А значит фундамент обычно заливают в начале лета.