Как вернуть жену и сохранить семью, в которой 2 маленьких сына?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая ситуация. У меня уехала в тайне жена с детьми в другой город. Связь с ней только по интернету. Мы женаты почти 10 лет, 6 лет дружили. Родились 2 сына. Я работал и неплохо зарабатывал, купили дом, половину стоимости которого оплатили материнским капиталом, а остальное в кредит. После я заработал 2 грыжи меж позвоночные и с работы пришлось уйти. Лечился и дома и в больнице. После находил работу, но боль дает знать и я уходил и так продолжалось часто. Но жене говорил, что я поругался с начальником и меня уволили, чтобы не знала, что у меня что то болит. В это время копился кредит и коммунальные услуги. Жена работала в детском саду воспитателем. Получала мало и тянула нас 1.5 года. Я съездил на вахту, там повредил локоть и не мог ее поднимать. Она не вытерпела все это и ушла жить к сестре на 2 месяца. Но я уговорил вернуться. Я опять выйду на работу и опять дома сижу зализываю раны, т.к. отнималась правая нога и локоть. В то время пока проходила боль (это не один день) я играл в компьютерные игры и искал работу через интернет. Но жена не знала, что так сильно болит. Через 3 месяца ее сестра уехала на север жить. Ровно через месяц уехала и моя жена с детьми, пока я был в деревне. Т.е. они раньше спланировали план побега. Т.е. ее сестре на добыло там обустроиться и позже забрать мою жену. С женой связался через 3 дня. Она пишет прости за такой поступок и я тебя не люблю, ты меня не ценил. Я не пью, не дерусь, оскорблял ее только потому, что она крутит хвостом перед другими. Меня это бесило, я много раз говорил не делай так, а толку не было. Мой сын сам пришел как то и сказал, что его тетя (сестра моей жены) сказала, чтобы не жене, чтобы та не слушала меня, что она типа поможет жене пережить, поможет обустроиться. И позже я тоже услышал по телефону эту же фразу. Т.е. она не дает жене вернуться, мозг прочистила своими советами. Сейчас же жена не дает общаться с детьми по телефону. Я ей написал давай поговорим и исправим все, но ответила что нет, что уже поздно, что не любит. Она в обиде только почему? Я ее не бил, не унижал. Хотел от нее еще доченьку. А она говорит, что не ценил, бред полный. Как мне вернуть любимого человека, чтобы дети не знали как это жить без одного из семьи. Она не пьет, не курит, хорошая.
Автор вопроса: Франгис Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Журавлева Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Франгис.
Если женщина уходит из семьи, да еще и с двумя сыновьями, значит, у нее есть на то веские причины. Вы пишите: «…оскорблял ее только потому, что она крутит хвостом перед другими.» И тут же ниже: «Я ее не бил, не унижал… Она …. хорошая». Сплошное противоречие. Оскорбление для женщины такого рода – это и есть унижение. Возможно вместо того, чтобы гордиться ее привлекательностью, вы ее ревновали? А женщине нужна похвала и комплименты, не зря говорят, что женщина любит ушами.
Вы пишите: «Жена работала в детском саду воспитателем. Получала мало и тянула нас 1.5 года.» Как вы считаете чувствует себя женщина, которая не получает материальной поддержки от мужа? Природой заложено, что женщина – мать и хранительница очага, а мужчина – добытчик. Обязанность мужчины оберегать и кормить свою семью, только при соблюдении этих условий женщина может быть женщиной, чувствовать себя защищенной в своей семье и быть «ЗА» мужем. Если этого нет, женщина уходит. Как вышло в вашей ситуации.
Спросите себя, готовы ли вы поменять свое отношение к своей жене? Готовы ли вы заботиться о своей семье? Если да, то стоит побороться.
Начните с самого себя. Приведите в порядок свое здоровье и устройтесь на работу. Появиться доход – это будет хороший козырь. Возьмите ответственность за то, что случилось в вашей жизни на себя. Не надо винить ни сестру, ни жену.
Далее, найдите способ найти свою семью. Поговорите с женой откровенно. Расскажите, как все обстоит на самом деле, чего вы хотите и что вы делаете для того, чтобы изменить ситуацию.