Как реагировать на просмотр мужем в интернете всяких "фото и видео для взрослых"?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 30 ,мужу 37, мы женаты 6 лет. Наши отношения трудно назвать лёгкими, т.к. когда мы познакомились он был успешным, имел приличный бизнес, был уверен в себе. Но почти сразу после свадьбы у него начались проблемы, он начал терять бизнес, распродавать всё, в общем с трудом держался на плаву, пока совсем всё не потерял. На протяжении всего брака он пьет, пьёт пиво, начиналось с 4 бутылок, теперь это 4,5 литра! через день. Он довольно крупный мужчина. Моя проблема вот в чём... Мой муж деградирует, он постоянно с этим пивом, с ним абсолютно не о чем говорить, он пытается начать заново бизнес, но тщетно, его идеи на грани фантастики, особой активности нет, он, извините, как тюлень. Постоянно сидит в интернете и смотрит глупые видео. В общем скатывается всё ниже. Но самое ужасное это интимная жизнь. В начале у нас всё было хорошо, после начала у него проблем все постепенно сходит на нет. Я всегда являюсь инициатором, от него не дождаться. Я устала проявлять инициативу и разговаривать с ним об этом. В постели я приветствую всё, у меня никогда не болит голова..., готова на любые эксперименты. Сейчас, как я уже говорила, он пытается начать бизнес в другом городе за 1000 км от нас. Но дома часто. Он и в хорошие времена смотрел фильмы для взрослых, для новых идей, говорил, но недавно я нашла в его компьютере различные запросы в поисковой системе на эту тему. Мне очень сильно обидно, я готова с ним делать всё это, готова его удивлять, делать и смотреть с ним всё, я очень ухоженная, за мной пытаются ухаживать мужчины, я не понимаю что не так? Я спросила у него что это значит, на что он ответил, что ему было скучно и что в этом нет абсолютно ничего такого, это для применения в жизнь со мной. Для него норма близость 4 раза в месяц. Он отказывается признавать, что у нас проблемы с этим. Я переживаю, что это тупик. Нет общих интересов, нет близости, нет ничего, что объединяет, а тут ещё он меня обижает своими просмотрами. На меня не смотрит, а там "для применения". Моё предложение, что это видео и т.д. радует глаз, извините, а шевелиться ему просто лень, полная апатия у человека. Я живой человек, я очень устала, я больше не могу сохранять отношения не понимая ради чего... Следующий этап таких отношений это измены, или с его стороны, так как это хоть как то взбодрит его, либо мои, потому что человеку физически занятия этим необходимы. Измена для меня не приемлема. Это в постели дома может быть всё, что угодно, но связь на стороне - это конец. Я прошу совета, означает ли такой интерес мужчины к просмотру и прослушиванию такого видео и записей желание его изменить мне или это просто способ расслабления для мужчины? Означает ли это, что я ему просто надоела и близость с одной женщиной его утомила? Как мне вообще на это реагировать?
Автор вопроса: Лина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Лина.
Очень интересные Вы выставляете вопросы: измена - не измена; интересна – не интересна.
Но это только поверхность. А ведь вопросы-то у вашей семьи намного глубже и серьезнее. 4,5 литра пива через день? И он что, не пьянеет? Или это уже такая норма для опьянения? Т.е., Вы понимаете, что вопрос стоит уже о пивном алкоголизме, или ещё только начинающемся, а скорее всего продолжающемся. И вопрос то серьезный. Очень серьезный! И на этот вопрос уже нужно обратить внимание и заниматься им.
Какая уж тут потенция! Пиво в таких количествах не только сбивает гормональный фон, и усиленно вырабатываются женские половые гормоны, но и разрушает сердечно-сосудистую систему. А по поводу просмотров видео в интернете, возможно он так компенсирует свои проблемы.
А неудачи в бизнесе повлекли за собой проблемы на психологическом уровне. И возможно, этот постоянный стресс, он и пытается «залить» пивом. И здесь необходима Ваша понимающая и поддерживающая позиция. Насколько он получает от Вас душевную близость (если Вы понимаете, о чем я говорю).
Но, если Вы пишете: «нет общих интересов, нет близости, нет ничего, что объединяет», то скорее всего, Вы уже готовы пересмотреть свое отношение к браку. И здесь я Вам не советчик, принимать решение придется Вам. Если назрел такой вопрос, попробуйте разобраться со своим браком либо самой, либо с помощью специалиста.
И последний вопрос: «Как вообще на это реагировать?». Разбираться в своей жизни, в своем браке, в желании что-то изменить, или оказать посильную помощь любимому человеку (предполагаю, что с помощью врачей). Насколько Вы сами готовы к этому?
Перед Вами стоит достаточно большая работа. Удачи Вам!!!