Любит, но хочет побыть один.

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с "гражданским мужем" вместе 5 лет (детей у нас нет). Было всякое, ссорились, мирились, расходились, сходились. Прошли армию, жуткое безденежье, но и было много хорошего. Но последний пол года наших отношений у нас постоянные скандалы. В основном на почве того, что мы жили с моей мамой, а у него с работой не получалось (2 года). Конечно, когда у него появлялись финансы, он давал, что-то в семью, но это было очень редко. Естественно нас это не устраивало, я ждала, что вот вот все наладится, он найдет нормальную работу, но ничего не происходило. Начались скандалы, они становились все крупнее и крупнее. И в какой то момент мы поняли, что не слышим друг друга. Я чувствовала себя измотанной, перестала ухаживать за собой, перестала ухаживать за мужем. Постоянно "пилила" его. Он молчал. В конце лета он уехал на работу (работа с ночевками) и не приезжал три дня, я за эти дни только ругалась. На четвертый день он сказал, что уходит, что устал и не верит в то , что мы услышим друг друга. Через какое то время он приехал и с того времени мы продолжаем общаться и не только (уже прошло три месяца). Он говорит, что любит, что я все равно его невеста. Но возвращаться не хочет, объясняя тем, что хочет сейчас зарабатывать, чтобы привести свою жену в свой дом и хочет почувствовать себя единичной личностью. И если я себе никого не найду он вернется. Я понимаю, что сама довела до этого. Но за это время я многое поняла. Как сказала мне его подруга, что он ей сказал: "Сейчас она идеальная, но я боюсь, что вернусь и снова будет как раньше". Свою роль в его нежелании играет то , что моя семья категорически против него, только мама, говорит, что если тебе хорошо с этим человеком, то какая разница, что говорят твои тети и дяди. Я не знаю, как вернуть его доверие и как найти с ним общий язык. Очень хочу, чтоб он вернулся. С ним я чувствую себя "Дома", а без него внутри такая тоска "животная", будто я не я, как пол меня "отрезали". Я очень люблю этого человека и знаю, что это мое. Очень прошу у вас совета. Как вернуть его? И как вернуть его доверие и понимание между нами?
Автор вопроса: Нина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Нина!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Ваш молодой человек дал вам отличную подсказку, которая поможет вам понять, что делать для того, чтобы вернуть его.
Его фраза: "Сейчас она идеальная, но я боюсь, что вернусь и снова будет как раньше" - это как раз ваш путь для налаживания отношений. Вы сами видите главный его страх. Он боится того, что снова столкнется с отсутствием поддержки и скандалами.
А ведь этого мужчины боятся больше всего. Нервотрепка выматывает. Находиться рядом с женщиной, которая постоянно истерит - невыносимо. Мужчине, который пытается содержать семью очень нужна ваша поддержка. Для него очень важно, чтобы вы были на его стороне и могли выслушать его.
Помните о том, что именно женщина "отвечает" за эмоциональную составляющую отношений. Именно от женщины зависит настроение в паре.
Поэтому посмотрите на те ошибки, на те поступки, которые привели вас к разрыву и сделайте с точностью до наоборот. Если раньше вы ругали его, теперь старайтесь поддерживать и хвалить. Если раньше вы демонстрировали холодность, теперь дарите тепло и радость.
Если сейчас он хочет самостоятельно заработать, поддержите его в этом. Дайте ему понять, что вы ждете его, но вместе с тем, понимаете его стремление сделать что-то самостоятельно.
Я уверена в том, что он оценит перемены в вашем настроении и ваши новые поступки. Я желаю вам счастья.
Если у вас остались вопросы, записывайтесь на индивидуальную консультацию.