18 лет не в браке!!!!!

Вопрос психологу:
Это даже не вопрос, это крик! Я даже не могу сказать как быстро про летело время.... Встретились мне было 14, ему 16. Начали жить мне 19, росла без отца с мамой отношения не ладились, с огромной радостью ушла в его семью, его родителей боготворила, они меня тоже приняли и полюбили, через год переехали в свою квартиру, начались притирки, но я дала слово себе плохо будет не вернусь все равно не когда, терпела... Через 2 года родила мальчика, уехали за границу , было очень трудно.... Не языка не денег, выстояли.... Он очень много работал всегда, умело распоряжался деньгами, открыл компанию зарабатывал деньги еще больше, потом кризис, вложили все в новую учебу , получил новое образование я родила второго мальчика... Начал строить карьеру, получается... Купили дом. Теперь много командировок. Последняя 4 месяца, не изменил я знаю и я тоже вела себя достойно но .... Поняла что жить не хочу вместе.... Это все рассказала что бы получить правильный совет, никогда и ни кому не говорила и не спрашивала как быть?!. Это вся история как она со стороны видеться - друзьями и родителями и ни одна душа не знает как все на самом деле........ Я училась и работала когда могла, т к за границей очень сложно с садиками и если есть дети трудно сосредоточиться на карьере... Но всегда думала о семье, старалась все умею делать все успеваю, выгляжу хорошо никто ничего не замечает.... Трудно сказать что прикрываю его гадкое поведение дома, если выпьет крышу сносит - может ударить говорит гадости ... ( всю жизнь молча терпела) , претензии ко мне огромные: говорю то что недопустимо , веду себя с ним вызывающе( я не пью и не хамлю никогда) но отвечаю что не имеет право оскорблять. Доведет до слез потом просит прощения говорит что бы простилась , но я знаю все повториться... Не рас писались... Наверно внутри есть барьер что живу не правильно, что не так делаю что даю себя в обиду .... В дом новый не хочу переезжать ... Он его только на себя записал, тоже понимаю что будет( были упреки что из помойки вытащил, не могу забыть ... )последняя командировка 4 месяца, поняла что не хочу жить с ним .. Приехал с подарками и детей любит, но не прошло и суток как все упреки агрессия, все вернулось назад... Орет на ухо стою сжимаюсь , в сердце все холодеет, слезы текут и не могу понять что не так... Я тоже виновата., раз он так ведет себя так но где вина ( читала и книги по психологии и она лидировала) но не могу разобраться, уехал в новый дом , сказал что все, а я знаю что нет .... Я возвращаться не хочу к нему... Дети 15 и 6. Любят его, жалко их ... А не могу.... Многие завидуют : дом , выгляжу хорошо, достаток, дети воспитанные...( старший очень хорошо учиться, спортсмен, младший с успехами) ... Ведь это моя не видимая , почему-то для него работа, и я поддерживала и где-то жертвовала своими интересами( только не говорите что не надо было- теперь знаю) но ведь действовала по чутью, старалась воспитывать себя в первую очередь... А результат.... Конец , я даже не сожалею , это страшно просто мне легче стало душевно.., почему???? Пожалуйста ответите ... Некоторые скажут зажралась, осудят " ведь хороший мужик" а я не могу нити внутри порвались от его обвинений , да и долго не были вместе.... Правды никому не говорила сама себя загнал а в этот тупик... Репутацию семьи боялась разрушить, а может ее и нет , может все сама нарисовала себе и поверила....
Автор вопроса: Катерина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Добрый день, Катерина. При прочтении вашей истории испытывала внутреннюю боль и сожаление. Как будто заглядываю в чужую жизнь, снаружи причесанную и гладкую, а изнутри насквозь фальшивую и как будто гнилую... Скорбно, жалко и как-то даже обидно за вас.
В целом, вы и сами все понимаете, анализируя ситуацию: вы отказались от собственного Я в угоду благополучия семьи, как будто. Пишу как будто потому, что никакого благополучия и в помине нет.
Вы встретились с мужем, когда оба, по сути, были незрелыми людьми - детьми в эмоциональном и материальном плане. В родителях супруга вы, Катерина, нашли для себя новую семью, поддержку и опору. В свою очередь, ваш муж - спутницу, рядом с которой ему комфортно было расти и развиваться.
Но дело в том, что супруг рос и развивался, а вы остались на месте. Я ни в коем случае не обвиняю вас в этом. Вы много лет делали выбор в пользу семьи и детей, ставили во главе угла благополучие родных людей мужа и сыновей.
Но в какой-то момент пропасть между вами и супругом оказалась слишком велика. Судя по всему, супруг испытывает злость и агрессию по отношению к вам оттого, что вы перестали соответствовать его ожиданиям. Он хочет "выжать" из вас больше, а вы остаетесь на прежнем уровне жена, мать, домохозяйка.
Еще раз повторюсь, я не обвиняю вас в том, что вы сделали такой выбор, но сейчас вы находитесь в ситуации, когда вам придется принять ответственность за свое решение. Вы должны принять тот факт, что остановились в своем развитии и не стали идти дальше. От этого вы перестали быть интересны своему мужу. Это непросто понять и принять, но это - единственная возможность поменять ситуацию.
Попробуйте ответить себе на вопрос: а кем я хочу быть? О чем я мечтала? Какого будущего хотела раньше и чего хочу сейчас?
С проблемой, подобной вашей, сталкивается огромное количество женщин. 37 лет - тот возраст, когда еще не поздно осознать свои желания, потребности и начать двигаться в нужном направлении.
Дайте себе шанс стать интересной своему мужу. И, прежде всего, себе! Ищите себя, пробуйте что-то делать. Найдите себе занятие по душе и развивайтесь.
Если есть возможность, общайтесь с женщинами, оказавшимися в схожей ситуации. Найдите себе единомышленниц. Вы не одна такая!
Поверьте в себя!
Ели есть возможность, идите на личную терапию. Наверняка это поможет вам много понять про себя, отыскать внутренние потребности, желания, мечты, которые вы не дали себе шанса реализовать.
Что бы вы не выбрали, нужно действовать!
Удачи вам и внутренней силы на пути к изменениям!