Как мне поступить, в сложившейся ситуации?

Вопрос психологу:
3 года назад я закончила университет, вернулась домой и устроилась на работу в магазин продавцом. Мой на тот момент будущий муж работал на то же начальство, что и я. Я очень быстро подружилась со своей хозяйкой, и вот ужу 3 года мы очень хорошие подруги. Но произошла одна проблема, муж моей начальницы всегда обращал на меня внимание, но пол года назад стал более напористым. А у меня с моим мужем (мы женаты 2 года, но вместе уже 12 лет) отношения с каждым днем все хуже, у нас нет деток, очень много объездили врачей и все безрезультатно, с работой у него тоже не ладится, плюс ко всему он гражданин Украины и сейчас делает гражданство, хотя в России живет уже 20 лет. Я всячески стараюсь его подбадривать, но в ответ получаю, что мой оптимизм его раздражает. Мне тоже очень часто нужна его поддержка, но он считает, что проблемы у только у него. И в результате всего этого я стала отвечать на знаки внимания своего начальника, не думая о последствиях, о своем муже, о его жене, которая моя подруга, о том что у них трое деток, как я всем им буду смотреть в глаза! Мне даже кажется, что я влюбилась в него. Сейчас мы втайне от всех встречаемся, мне с ним безумно хорошо, и когда он рядом мне на все наплевать. Но после чувство вины пожирает меня с ног до головы, я хочу все прекратить, но стоит ему мне только позвонить, и я не могу ни в чем отказать. Разговариваю по телефону с мужем и с начальницей как ни в чем не бывало, но на душе кошки скребут. Возможно я многое не смогла раскрыть в своей проблеме, я никогда раньше этого не делала, но я очень прошу вас помочь мне, дать совет как поступить в данной ситуации? Как мне решить все проблемы, достучатся до мужа. Я пытаюсь с ним разговаривать, но он начинает угрожать разводом, говорит, что если меня что-то не устраивает, то он меня не держит. Со своим начальником я понимаю что все несерьезно, что ради меня он не бросит жену и детей, признаться я этого и не хочу, но с ним я испытываю то, чего у меня никогда не было. Я в 15 лет влюбилась в своего мужа до безумия, и была готова на все, минимальный знак его внимания, для меня был просто наградой. А сейчас я хочу большего, но он мне этого не дает. Признаться мой начальник редкостный лавилас, и соблазнить девушку ему не составляет труда, и когда его жена делилась со мной их проблемами, рассказывала о его изменах, как он ей делает больно, я всегда сочувствовала ей и переживала за нее, но сама в итоге стала его любовницей у нее за спиной. Как мне все вернуть на свои места, чтобы все было по-старому, или что мне сделать, чтобы не усугубить всю ситуацию?
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Ксюша.
Конечно, в одно письмо всего не уложить - Вы правы.
Давайте подумаем, почему так произошло? Вы влюбились в своего мужа, когда Вам было 15, сейчас вам 26 - Вы изменились, Вы другой человек уже. Муж точно так же. Вы вправе требовать чего-то большего, чем 5 или 10 лет назад. И если бы с мужем было все сказочно и прекрасно, то и не случилось бы этой ситуации, верно?
Увы, на вопрос, как Вам поступить в данной ситуации ответить можете.....только Вы.... Потому как ни я, ни кто-либо другой знать, чего хотите именно Вы - не может. Поэтому для начала нужно определиться: вернуть все на свои места Вы хотите и сделать вид, что ничего не произошло; уйти от мужа; уйти от мужа к любовнику; оставить все как есть, пока ситуация не выйдет из-под контроля и не решит все за Вас. Ну а дальше действовать согласно намеченному плану.
" пытаюсь с ним разговаривать, но он начинает угрожать разводом, говорит, что если меня что-то не устраивает, то он меня не держит." - Ксюш, а какие именно разговоры вызывают такую реакцию? Любые или на какую-то конкретную тему? Если любые, то Вас устраивает такое отношение?
" Со своим начальником я понимаю что все несерьезно, что ради меня он не бросит жену " - для Вас это такое же увлечение, как и для него? Или нечто большее? Ведь у него может быть не одна любовница, помимо вас.
"Мне даже кажется, что я влюбилась в него. " - Вы испытываете необычные чувства, потому что ситуация для Вас новая и плюс определенный экстрим дает волну адреналина.
Итак, необходимо понять, какой результат Вы желаете получить. Готовы уйти от мужа? Готовы начать сначала? Готовы рискнуть? Готовы потерять все в случае неудачи? Готовы рассказать все начальнице? А мужу? Или Вы готовы забыть как будто ничего и не было?