Отношения рушатся, как их сохранить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу и обращаюсь за помощью к профессионалам психологии, т.к. никого не хочу огорчать своими проблемами.
Мы с моим парнем - а по совместительству гражданским мужем, по крайней мере я так считаю живем уже 2,5 года вместе.
Он у меня спокойный , иногда не открывается мне, но все было же хорошо. Ему 30 и немного кризис в работе и заработках, вот вчера он мне открылся, начал говорить о том и о сем. В итоге, я поняла что он хочет отправить меня опять в другой город, из которого я переехали ради него сюда, а самому тоже вернутся домой. Я сказала - с такими мыслями и нежеланием бороться с трудностями у тебя никогда не будет семьи. Он ответил что неспособен на семью.
Сегодня рано утром ушел на работу, должен был прийти в шесть я хотела поговорить, но его нет, и телефон недоступен. Что делать? Как сохранить человека который так дорог?
Это уже не первые серьезные отношения, можем быть проблемы во мне, почему так все случается, хожу на тренинги, слушаю лекции, может все дело в карме или же боюсь даже проговаривать это - порче.
Никогда не знаешь что и кто тебя окружает до конца.
Я безумно жду ответа, одиночество и мысли едкие невозможны...
Всю жизнь я росту без отца и я даже понятия не имею, что такое отцовская любовь, и вот с этим человеком, я думаю что все по настоящему, думала...но его поведение и он очень редко говорит мне слова что любит, хотя раньше этого не было, все дело ли в работе, или же во мне. Возможно ли у него появление другой девушки а это лишь повод?
Нашла у него в компьютере когда он просил отправить почту, что посещал сайты с секс-чатом, я думала у нас с этим все в порядке, вы понимаете - идиллия, а оказывается нет, он смотрит на чужие отвратительные органы и возбуждается.
Если честно, у меня нет слов, одни эмоции, и что делать я не знаю, не сочтите меня глупой, но профессиональный ответ мне не помешает сейчас.
Я очень благодарна!
Надеюсь получить ответ в ближайшее время, потому что он придет а как правильно себя вести не знаю. Вроде как живешь, а каждый человек - индивидуальность и получается, что только до определенного этапа ты видишь то во что когда -то влюбился и пытаешься понять и сохранить это.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Точина Светлана Геннадьевна.
Здравствуйте, Ирина!
Надеюсь не опоздала с ответом.
Вы умница, что работаете над отношениями, ходите на тренинги, слушаете лекции - Вы действительно стараетесь развиваться. Однако, в начале письма я увидела Ваш ответ на проявление открытости Вашего молодого человека : "с такими мыслями и нежеланием бороться с трудностями у тебя никогда не будет семьи". Такой негативный наезд и даже установка... Т.е. получается, что Вы лучше знаете с какими мыслями стоит жить и бороться с трудностями? Может быть как раз в этом Ваша ошибка? Поэтому и ответ у него такой категоричный и резкий : "Я не способен на семью", чтобы уже на раз закончить эту тему. Просмотрите как фильм, со стороны, ваши отношения. Может быть получится увидеть аналогичные ошибки. Но это для осознания своей ответствености в отношениях.
Теперь то, что касается кармы. Она несомненно есть, но надо понимать, что такое карма. Карма - это причина и следствие, это наши действия и их последствия, это уроки жизни. И Вы их проходите, делаете выводы и идёте дальше. Но если уроки не усвоены, жизнь будет их преподносить снова и снова.
Еще один важный момент Вы описываете - отсутствие опыта общения с отцом. Вы смешали разные категории отношений в одни, решив заменить отца молодым человеком? Проанализируйте эту сторону Вашей с ним жизни. Это разные вещи. Возможно, Ваш молодой человек видит это по-другому и не готов был стать "отцом". В этом может быть и причина посещения сайтов, хотя в общем-то ничего страшного в этом нет. Не будьте так категоричны, это всегда разрушает...
Ирина, надеюсь вопросы, заданные мной, помогут Вам увидеть моменты ошибок в отношениях, но в то же время Вы увидите, что любая зависимость от человека сводит на нет легкость и радость отношений. Счастье не должно зависеть от внешних причин, оно всегда внутри. И именно оно притягивает к себе подобное.
Не фиксируйтесь на том, как правильно себя повести, как поговорить, обратите внимание на свое истиное внутренннее состояние, на то кем в действительности Вы являетесь, будьте собой, будьте естественной, слова найдутся сами. Ваши добрые счастливые глаза скажут больше, чем категоричное "так ты никогда не создашь семью".
Мира и любви в душе Вам, Ирина!