Любит или терпит?

Вопрос психологу:
Мы с моим гражданским мужем живем 2 с лишним года. До отношений мы были знакомы года 2, но общались как друзья, он вёл разгульную жизнь даже если был в отношениях. После 8 месяцев я забеременела, он был очень счастлив. У меня была сложная беременность, и я лежала постоянно на сохранении, после очередной больницы он должен был сделать мне предложение, кольцо купил, но в итоге просто подарил. На 6 месяцев беременности я узнаю, что у него есть любовница, девушка, с которой он до меня встречался. Я его выгоняю, говорю, что больше отношений с ним не хочу, прошу чтоб он мне не звонил, общаться начнём только тогда, когда родится ребёнок. Сначала ему вроде бы как по барабану было, а потом начались звонки, что хочет приехать, не может без меня и моего общения. У меня были очень сильные истерики, в итоге я его приняла. Мы снова начали жить вместе, но он особо ничем мне не помогал, поддержки и т.д я не чувствовала. Когда я родила, снова узнаю уже от неё, что она беременна и они не расставались. В итоге это закончилось тем ,что он дал ей денег на аборт и она вроде бы как больше не писала. Я его дура снова простила, но сказала, что если он снова так поступит, то я не раздумывая уйду, т.к все трудности уже прошла и я не боюсь одна с ребёнком остаться.
Сейчас прошёл уже год, все вроде бы как уладилась, особо не замечала за ним, что он где то проводит время, очень внимательно слежу за ним. Он стал относиться немного по другому, говорит, что любит, при ссорах не собирает вещи и не уходит, всегда первый мириться идёт. Более ласковый со мной и т.д.
Но во мне сидит все равно вся эта обида и злость к нему, нет доверия, я даже не верю, что у него есть ко мне чувства, друзьям говорит, что я тот человек, который даёт такие эмоции, которые никто не давал.
Он не плохо зарабатывает, но мне постоянно кажется, что он жмот и денег ему жалко на меня. Цветы покупает, когда я напоминаю и то не всегда. Кроме кино, дома и детской площадки я ничего больше не вижу. За этот год сделал 1 дорогой подарок телефон и так по мелочи. На семью в итоге за месяц тыс 20 уходит максимум. За квартиру и ребёнка в основном платит его мама, а он думает, что я зажралась, а я девушка и мне хочется красиво одеваться и ходить в салоны, хотя бы тыс 10 тратить на себя в месяц. Раз в месяц с ним куда-нибудь выбраться, все сюрпризы я делаю. Не знаю уже как ему это все объяснить. Начинаю высказывать это все так он говорит, что я из него прям монстра делаю.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Журавлева Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Вероника.
Я не увидела вопроса в вашем письме.
Вы пишите: «…во мне сидит все равно вся эта обида и злость к нему, нет доверия, я даже не верю, что у него есть ко мне чувства…». Если вы связываете свою дальнейшую жизнь с этим человеком, любите его и хотите от него больше, чем он дает, простите его и измените к нему отношение. Получите ответную реакцию. То, что вы хотите от него, будет лежать у ваших ног. Если он остался с вами и с вашим ребенком, значит к вам у него действительно особое отношение. Вряд ли мужчина сделает такой выбор, только для того, чтобы говорить друзьям, что вы «…тот человек, который даёт такие эмоции, которые никто не давал.»
Вы пишите: «…Он не плохо зарабатывает, но мне постоянно кажется, что он жмот и денег ему жалко на меня . …я девушка и мне хочется красиво одеваться и ходить в салоны, хотя бы тыс 10 тратить на себя в месяц.» Вы просто попросите денег для себя. Если ваш муж откажет вам и объяснит причину, только тогда может быть понятно почему он вам их не дает. Попробуйте найти подработку сами. Есть масса вариантов заработать 10 тыс. руб. маме в декрете.