Муж уехал на заработки в другую страну и сказал, что больше не приедет. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый вечер, мне 18 и у меня много проблем и вопросов. Дело в том, что у меня есть муж и ребёнок. Последние время у меня плохие отношения с мужем, очень часто ссоримся, и эти ссоры доходят до драк, они уже длятся больше чем пол года. Я не знаю как с этим справится?! Но со временем муж стал со мной хорошо общаться и не было сор и драк, но тут он решил в очередной раз поехать на заработки в РФ, говорит так лучше будет по финансам, что он буду там работать и домой приезжать, конечно я согласилась. Ну когда он приехал в РФ, он мне начал говорить всякие гадости, сказал, что никогда больше не приедет в Украину, что не поможет с жильем его оплачивать, хотя в этом жилье живет его маленький сын, начал говорить что ему надоело со мной жить, что я не такая, что другая лучше. Конечно мне очень обидно .
Потом начал общаться с другими, но это уже не впервые на его заработках. Я ему сказала, что все знаю, но конечно он начал говорить, что любит только меня. Но я же чувствую, что это не так, меня этим не обманешь, и часто говорил обидное в мой адрес.
Я не знаю как мне быть, а теперь он говорит что либо со мной в РФ либо развод
типа в Украине не намерен жить и сам тоже. Вот с этим я не знаю что делать. Я так боюсь, а помочь мне не кому. Мне не с кем даже поделиться, родители есть, но они всего этого не поймут. Может я Боюсь просто его потерять, хотя все время я квартиру съемную оплачивала.
Помогите мне. Сейчас как то на душе не спокойно может он с кем то, потому что когда мы общаемся, он всегда на меня срывается, обзывает и говорит приедет ещё разберется. По телефону вообще "далеко" посылает (извините что тут такое написала).
Подскажите что мне делать, я очень переживаю, может я просто боюсь остаться одной, кому я теперь буду нужна с ребенком на серьезные отношения? Так разве что на ночь, а муж говорит, что если он знает, что я с кем-то, то и мне и ему челюсть сломает. А я у него спросила, а что будет, если он мне изменит? А он сказал, что ему можно. Как так? Где справедливость?
Как мне быть в такой ситуации?
Автор вопроса: Diana Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Диана!
Да отношения на расстоянии, это очень не просто, тем более когда нет взаимопонимания. К сожалению, в вашем письме слишком мало информации чтобы можно было дать какие-то конкретные рекомендации. Но как бы там ни было, семья, это отношения двоих, и первое что вам надо понять, что люди такие какие они есть и их не переделать, по этому, есть только один вариант, если вы хотите быть вместе, это научится разговаривать друг с другом. Разговаривать не стараясь обвинить друг друга в чем-то, или заставить другого делать так как вам кажется правильным, а стараясь понять другого. Переделать другого нельзя, он только сам может изменится, но можно найти такие варианты, которые были бы хорошими для обоих. Это не простая задача и если есть такая возможность, то поработайте с психологом, это поможет вам найти конкретные решения.
Еще один момент над которым вам надо подумать, это как вы сами видите свою жизнь. То что есть ребенок, это вовсе не конец света, Даже если вы здесь не сможете выстроить отношения, вы сможете построить их дальше с другим человеком… но важно для себя понимать, что же конкретно вы хотите, какими должны быть отношения для вас в которых вам бы было хорошо и комфортно.
До свидания!