Не знаю что делать дальше, как поступить правильно!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Такая ситуация, с молодым человеком уже 3.5 года. Ругаемся очень сильно, применяется так же физическая сила, оскорбления унижения. Все после того, как он мне изменил, на моих глазах целовался с девушкой, но до интима у них не дошло, так говорит он, я не знаю на сколько это правда. До этого тоже и дрались и ругались и что только не было. Как он говорит, что он мне мстит за то, что я гуляла с его одноклассником (у нас ничего не было). Мы на тот момент расстались, он очень долго бегал за мной, уговаривал, что бы я осталась, а через пол года я вижу в клубе, как он целуется с другой, после чего через 2 недели он объявился, рыдал, уговаривал, что бы простила. После той ситуации вообще уважение пропало, даже вижу по нему, если раньше был страх потерять как то, то теперь его нету! Уважения нету, может унизить при друзьях, лишний раз потыкнуть деньгами, расстались сейчас на месяц, связывала постель, плюс у нас общий бизнес. Доверия к этому человеку нету, без уважения ко мне я не хочу строить отношения. Он может спокойно пойти сейчас в сауну с друзьями, яко бы ему можно. Есть еще одна привычка, от которой он не хочет отказываться, взрослеть он не хочет, вечно с друзьями. Были месяц в расставании, были смс-ки такого содержания "что бы ты сдохла" оскорбления! Но при всем при этом, когда видит меня, когда я на него обижена, пытается обнять, поцеловать, на что получает отказ, когда получает согласие, хватает максимум на сутки! Я вроде и люблю, а с другой стороны нет, что уже это все настолько надоело. Вижу ли я будущее в этих отношениях? Нет не вижу, но есть надежда, что будет все хорошо! Я просто не знаю как мне правильно поступить, расстаться с этим человеком, так как нет уже нежности и в принципе проблемы одной постелью не решишь. Я просто не знаю как мне правильно поступить! Я говорю сразу у меня характер тоже не идеальный, я могу и обидеться без повода и повода, но как правило, если я это делаю, то я понимаю для чего я это делаю. А мне его мысли не понятны ни в чем, разговоры приводят только к ссорам. Очень жаль отпускать эти отношения, в них были и хорошие моменты, но без уважения и доверия не получается ничего! Более того, он знал о том, что для меня измена это самое страшное что может быть, и если он до этого извинялся, то сейчас говорит о том, что сделал это специально, что бы расстаться, на вопрос для чего пришел опять не может ответить! У меня единственный вопрос стоит ли это тянуть все дальше и как мне сейчас правильней поступить?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Екатерина!
Во многом вы своим письмом уже ответили на свой вопрос… просто перечитайте его в слух или попросите, чтобы вам его прочитал кто-нибудь… думаю, когда вы свое письмо услышите вы поймете какое решение принять…
Задайте себе вопрос – Этого вы хотите? Так вы видите свою жизнь и свои отношения? Вам так хорошо, комфортно?
А какой жизнью вы бы хотели жить? Просто представьте себе один день из жизни в которой у вас все хорошо. Как это было бы? Какие отношения вы бы назвали для себя хорошими… подумайте над этим. Что в этих отношениях должно быть. Дело в том, что важно понимать к чему же вы стремитесь. Что такое для вас хорошие отношения. Если у вас есть такой образ у вас появляется с чем сравнивать, а соответственно и силы для того чтобы либо сделать свою жизнь такой какой вы ее видите, либо не тратить время, перевернуть страницу и идти дальше. Хорошо если вы даже напишите какой для вас должна быть ваша жизнь и ваши отношения. Тогда вы сможете положить два листа рядом (это ваше письмо и то как вы видите свою жизнь) и сравнить…
Но не забывайте, бросить все легко, но мы все совершаем ошибки и, зачастую, делаем эти ошибки не потому что реально хотим плохого, а по тому что не знаем, как сделать по-другому… а дальше накапливаются обиды, непонимания, злость… и все рушится… К сожалению, люди часто не умеют говорить друг с другом не умеют слушать и слышать… а это могло бы вовремя разрешить ситуацию… Как бы оно не повернулось, очень важно не бросать все как есть, а постараться понять, что же привело к той ситуации которая есть, поработайте с психологом, разберитесь, это позволит построить отношения те, которые вы хотите, в которых вам будет тепло и спокойно.
До свидания!